top 10 free video compressors to compress your video easily 

 

Если вы были видеоблогером, вам будет довольно неприятно пытаться понять, как использовать видео в Интернете. Загрузка высококачественного видеоконтента в социальные сети, такие как YouTube или Facebook, становится сложной задачей. Именно здесь очень удобно использовать компрессоры видео, позволяя вам сжимать видео, а затем делиться ими на разных сайтах.   И люди будут пытаться сжиматьYouTube видео в MP3 для меньшего хранения.

 

Топ 5 видео компрессоров бесплатно онлайн

 

Онлайн-компрессоры видео могут быть отличным выбором практически для всех ваших потребностей в улучшенной и улучшенной степени сжатия видео на ходу. Они очень удобны, поскольку позволяют вам решать, как сжать видеофайл для использования в социальных сетях.

 

1. MP4Compress

 

MP4Compress - один из популярных бесплатных онлайн-инструментов для сжатия видео, который широко используется блоггерами по всему миру. Компрессор онлайн-видео может сжимать ваши видео без потери качества. Безопасное соединение https делает его одним из надежных и безопасных онлайн-инструментов для ваших нужд с улучшенной производительностью сжатия видео . 

 

MP4compress

 

Характеристики

 

  • Простой в использовании интерфейс  
  • Сжатие файла выполняется автоматически
  • Все ваши файлы будут удалены после того, как вы загрузите сжатые файлы  
  • Инструмент в движении, который можно использовать на любой платформе  

 

Ограничение размера файла 500 МБ может быть проблемой, если вы хотите сжать файлы большего размера. Вы можете сжать файл MP4 самостоятельно с помощью инструмента . 

 

2. PS2PDF

 

Не запутайтесь по названию! Хотя он предлагает вам несколько вариантов преобразования файлов PDF, он также содержит дополнительные инструменты для сжатия видео. Инструмент может уменьшить размер файла примерно на 35 процентов. Конечно, у вас есть возможность вручную настроить преобразование в соответствии с вашими предпочтениями для сжатия видеофайла. Это может быть лучшим решением для легкого сжатия файла MP4.

 

ps2pdf  online video compressor

 

Характеристики

 

  • Вы можете загружать файлы со своих локальных дисков или даже из облачных хранилищ, таких как Google Drive 
  • Он может сжимать ваши видео с помощью кодека H.265
  • Два варианта сжатия видео - быстрее и медленнее . 
  • Возможность перетаскивания для загрузки видеофайлов и бесплатного сжатия видео в Интернете . 

 

3. YouCompress

 

Бесплатное использование видео компрессора бесплатно онлайн может сжимать ваши видео в нескольких форматах. Видеокомпрессор поддерживает несколько видеоформатов, включая MP4, MOV, MP3, а также другие форматы изображений, такие как JPEG, JPG, PNG и GIF. Лучший ответ на ваши вопросы о том, как сжимать видеофайлы . 

Youcompress

 

Характеристики

 

  • Это один из отличных вариантов конвертации ваших видеофайлов  
  • Бесплатный онлайн-компрессор видео может сжимать неограниченное количество файлов . 
  • Это должен быть ваш универсальный инструмент для сжатия файлов
  • Требуется нулевая конфигурация  

 

4. CloudPresso 

 

CloudPresso - один из отличных вариантов для специального уменьшения размера, и он должен отлично подходить для сжатия видеофайлов. Он предлагает вам интуитивно понятный и простой вариант сжатия видео. Вы можете рассчитывать на наименьшую потерю качества своих видео с помощью бесплатного онлайн-инструмента сжатия видео. Если вы проверяете правильные варианты сжатия видеофайлов . 

 

cloud compress

 

Особенности: 

  • Он может уменьшить ваши файлы до 80 процентов от исходного размера  
  • 256-битное шифрование SSL должно сделать его безопасным вариантом  
  • Расширенное сжатие видео и изображений  
  • Вариант пакетной конвертации  
  • Поддерживаются файлы размером до 1 ГБ  

 

5. Clideo

 

Несколько инструментов для работы с видео, объединенные в один - вот что можно описать Clideo. Полноценный онлайн-инструмент сжатия видео, он позволяет вам выбирать файлы с вашего локального диска или даже из других источников, таких как Dropbox и Google Drive. Он даже может извлекать ваши файлы из URL-адресов для сжатия видеофайла . 

 

clideo

 

Характеристики

 

  • Вы можете отредактировать сжатый файл перед его загрузкой . 
  • Несколько вариантов редактирования видео включают объединение, изменение размера, поворот и создание видео . 
  • Хотя у него есть ограничение на размер файла, вы можете загружать файлы по одному и конвертировать их  
  • Вы можете отправлять файлы прямо на Google Диск или Dropbox 

 

5 лучших бесплатных видеокомпрессоров для Windows и Mac

 

Программные решения для видеокомпрессоров обеспечивают более высокую производительность по сравнению с онлайн-решениями. Улучшенный контроль над вашим выходным файлом также делает его одним из продуманных вариантов, которым вы хотите воспользоваться, когда с нетерпением ждете того, как сжать видео . 

 

1. Ручной тормоз  

 

Handbrake всегда был фаворитом практически для всех ваших потребностей в сжатии видео и других требований к управлению видео. Если вы выбираете правильные варианты для всех ваших потребностей в сжатии видео с открытым исходным кодом, Handbrake - лучший выбор для Mac, Linux и Windows.

 

Handbrake

 

Характеристики

 

  • Огромное количество встроенных предустановок практически под все ваши потребности в отношении нескольких устройств . 
  • Опция сжатия, предлагаемая на платформе, является частью инструмента преобразования видео.
  • Пакетное преобразование поддерживается  
  • Выходные файлы доступны только в форматах MP4 и MKV . 

 

2. Format Factory 

 

Format Factory - ваш идеальный инструмент для удовлетворения всех ваших требований к сжатию видео. Более быстрое сжатие видео с нулевой потерей качества - один из самых сильных факторов в его пользу. Вы даже можете выбрать всю папку и преобразовать видеофайлы в видеофайлы. Лучше всего сжать размер видео . 

 

Format factory

 

Характеристики 

 

  • Максимальная эффективность преобразования видео  
  • Параметры редактируют несколько параметров видео, таких как кодирование видео, соотношение сторон, атрибуты звука, битрейт и FPS.
  • Он также может помочь вам конвертировать и сжимать изображения и аудиофайлы.
  • Простой в использовании интерфейс делает его отличным вариантом для новичков.

 

3. Freemake Video Converter 

 

Инструмент для конвертации видео Freemake также может служить отличным вариантом для сжатия видео. Это должен быть один из идеальных инструментов сжатия видео, благодаря способности сжимать файлы в огромном количестве форматов, включая DivX, WMV, AVI, MKV и ROM . 

 

freemake

 

Особенности:

 

  • Доступный только для Windows, он считается одним из лучших компрессоров видео для Windows 10 . 
  • Поддержка более 500 различных видеоформатов  
  • Поддержка пакетного преобразования  
  • Вы даже можете сжимать видеофайлы в формате 4K и Full HD . 

 

4. Любой видео конвертер  

 

Any Video Converter, совместимый практически со всеми версиями Windows, является отличным вариантом для ваших нужд в компрессоре видео для Windows. Вы можете использовать этот инструмент для конвертации видео, загруженных с YouTube, Facebook и других сервисов. Any Video Converter - ваш лучший видеокомпрессор для всех ваших потребностей в сжатии видео . 

 

Any video converter

 

Характеристики

 

  • Сохраняет высокое качество видео при уменьшении размера видео  
  • Вы можете выбрать для своих видео предустановки для конкретных устройств.
  • Поставляется с инструментами редактирования, такими как обрезка, добавление субтитров и поворот ваших видео.
  • Простой интерфейс  

 

5. Авидемукс

 

Как и Handbrake, Avidemux - еще один идеальный вариант для ваших нужд в лучшем видеокомпрессоре. Инструмент предлагает поддержку широкого спектра форматов и платформ, таких как DVD, MP4, MOV, PCM, RAW, DV и AVI . 

 

Avidemuz

 

Характеристики

 

  • Расширенные функции, такие как гистограмма битрейта и калькулятор оптимизации
  • Множество рамных инструментов на выбор
  • Улучшенная поддержка субтитров для лучшей подготовки видео
  • Решение с открытым исходным кодом доступно для Linux, BSD, Mac OS X и Microsoft Windows

 

Как сжать файл MP4 без потери качества?

 

Хотя онлайн-решения и бесплатные программные решения, представленные здесь для повышения эффективности сжатия видео, предлагают вам большую степень производительности, они страдают от нескольких ограничений. Если вы ищете улучшенное качество сжатия и преобразования видео, DVDFab Video Converter будет весьма кстати, предоставляя замечательные функции.

 

DVDFab Video Converter - это полнофункциональный и мощный видео конвертер, который позволяет конвертировать ваши видео файлы между любыми из ваших любимых основных видеоформатов. Помимо преобразования видео, он также предлагает идеальную возможность сжатия видеофайла . 

 

Некоторые из функций, которые делают его достойным вариантом, включают  

  • Поддержка нескольких аудио и видео форматов:  Он может читать практически все аудио-видео форматы, включая загруженные из Интернета, карты захвата и видеокамеры. Поддержка сжатия аудио- и видеоформатов с широким спектром опций делает его отличным выбором.

 

  • Извлечение метаданных:  Программа может извлекать метаданные из ваших телешоу и другого контента и применять их к окончательному видео. Это может помочь вашим инструментам, таким как DVDFab Player 6 и серверы фильмов, легко организовать ваши файлы .  

 

  • Полный контроль над выходным видео:  Вы можете скопировать видео целиком или выбрать его часть. Параметры, доступные для настройки выходного звука и потока субтитров, могут быть отличным вариантом. Идеальная настройка, необходимая для профессионалов, сделает ее отличным выбором.

 

Он также поставляется с нелинейным редактором для ваших нужд при редактировании видео перед сжатием.

 

Как сжать видео без потери качества с помощью DVDFab Video Converter?

 

Вот шаги, которые вы можете использовать для сжатия видео без потери качества:

 

Шаг 1:   Установите и запустите DVDFab Video Converter

 

DVDFab Video Converter является частью DVDFab Suite. Предполагая, что вы загрузили DVDFab Suite, запустите его и выберите вкладку «Конвертер» вверху . 

 

DVDFab Video Converter

 

Шаг 2:   Добавьте файлы  

 

Вы можете добавить файлы, которые хотите сжать, несколькими способами. Добавьте их вручную или используйте функцию перетаскивания. Вы даже можете загрузить диск с видеофайлами . 

 

dvdfab video converter

 

Шаг 3:   Настройте сжатие

 

После добавления файла щелкните значок расширенных настроек и редактора, чтобы внести необходимые изменения. Сначала выполните расширенные настройки, а затем отредактируйте файл в соответствии с вашими предпочтениями.

 

dvdfab video converter advanced settings

 

Кроме того, если вы хотите редактировать видео в Интернете, вы можете проверить этот пост:  10 популярных бесплатных методов редактирования видео [онлайн, приложение и программное обеспечение].

 

Шаг 4:   Выберите папку для вывода и сожмите файл  

 

Выберите параметры для сохранения файлов в соответствующей папке и начните сжатие файлов, нажав Пуск . 

 

dvdfab video converter

 

Теперь ваше видео начнет преобразовываться и сжиматься. После этого он будет сохранен в выбранной вами выходной папке . 

 

Несколько часто задаваемых вопросов о видеокомпрессорах

 

1. Как бесплатно сжать mp4 видео до меньшего размера онлайн?

 

Сжатие видео не должно быть сложной задачей. Вы можете использовать широкий спектр программных опций для сжатия видео или выбрать лучшие доступные инструменты для бесплатного сжатия видео в Интернете. Не только MP4, эти онлайн-инструменты для сжатия видео или программные опции могут оказаться полезными в ваших запросах о том, как сжать файл MOV . 

 

Параметры онлайн-компрессора видео требуют, чтобы вы перетаскивали исходные файлы в онлайн-инструмент, а остальная часть задачи выполняется программным обеспечением без какого-либо вмешательства с вашей стороны. Программное обеспечение онлайн-сжатия видео может даже помочь вам сжать файл MP4 без потери качества . 

 

2. Как сжать MOV файл?

 

Большинство опций онлайн-сжатия видео и программных инструментов сжатия видео имеют расширенные функции, которые позволяют сжимать размер видео без потери качества. Однако большинство из них могут иметь ограниченную функциональность, когда дело доходит до обработки нескольких форматов . 

 

MOV - это формат, разработанный Apple, и не многие инструменты и программные средства не поддерживают этот формат. DVDFab Video Converter может быть хорошим вариантом, если вы ищете информацию о том, как сжать файл MOV . 

 

3. Какой самый лучший бесплатный видеокомпрессор?

 

Вы найдете широкий спектр инструментов, которые могут быть полезны для бесплатного сжатия видео в Интернете. Ручной тормоз и Freemake были отличным вариантом в течение довольно долгого времени и заняли нишу для себя.

 

Однако бесплатные инструменты могут иметь некоторые ограничения и могут не подходить для ваших нужд в полнофункциональных видеокомпрессорах. Они могут ограничивать максимальный размер загружаемого видео. Качество сжатия без потерь не может быть гарантированным вариантом . 

 

Вот где платное программное обеспечение, такое как DVDFab Video Converter, может оказаться весьма полезным для сжатия файла MP4 без потери качества. Он предлагает вам дополнительные преимущества, такие как пакетное сжатие, отсутствие ограничений на размер видео, которое можно сжимать, и эффективное сжатие с качеством без потерь - несколько вариантов, которые доказали свою эффективность в DVDFab Video Converter, который является эффективным компрессором видео для Windows и другие платформы . 

 

Вывод

 

Если вы часто публикуете свои видео по электронной почте или в социальных сетях, инструменты сжатия видео станут одним из лучших вариантов для сжатия видео. Сжатие видео уменьшает размер видеофайла, и, таким образом, теперь его можно использовать в различных службах обмена или по электронной почте.

Файлы MP4 занимают много места на вашем устройстве. Если вы хотите сэкономить место на устройствах, использование правильного набора программного обеспечения для сжатия видео может быть отличным вариантом для обеспечения лучшего качества выходного видео.

top 10 free video compressors to compress your video easily 

 

If you have been a video blogger, you will find it quite annoying trying to figure out how to use the videos for online use. Uploading a high-quality video content on social media sites such as YouTube or Facebook becomes a tough task. That is precisely where using video compressors comes quite handy in letting you compress the videos and then share them across different sites.  And people would try to compress YouTube video to MP3 for less storage.

 

Top 5 Video compressors Free online

 

Online video compressors can be an excellent choice for almost all your needs in an enhanced and improved degree of compressing your videos on the move. They come much handy in letting you decide how to compress a video file for social consumption. 

 

1. MP4Compress

 

MP4Compress is one of the popular tools among video compressor free online and has been widely used by bloggers around the globe. The online video compressor can compress your videos without losing the quality. The secure https connectivity makes it one of the reliable and secure online tools for your needs in an improved performance in how to compress a video. 

 

MP4compress

 

Features

 

  • A simple to follow interface 
  • The file compression is handled automatically
  • All your files are deleted once you have downloaded your compressed files 
  • On the move tool that can be used on any platform 

 

The file size limitation of 500 MB may be an issue if you want to compress larger files. You can compress MP4 file alone with the tool. 

 

2. PS2PDF

 

Don’t get confused by the name! While it offers you several options to convert your PDF files, it does come with additional tools for your video compression needs as well. The tool can reduce the size of the file by around 35 percent. Of course, you have the option to manually configure the conversion as per your preferences to compress video file. It can be the best solution to compress MP4 file with ease.

 

ps2pdf  online video compressor

 

Features

 

  • You can upload your files from your local drives or even from cloud storages such as Google Drive 
  • It can compress your videos using the H.265 codec
  • Two options to compress your videos viz faster and slower. 
  • Drag and drop option to upload your video files and compress video online free. 

 

3. YouCompress

 

Free to use video compressor free online can compress your videos in several formats. The video compressor supports multiple video formats that include MP4, MOV, MP3 and also other image formats such as JPEG, JPG, PNG, and GIF. The best answer to your queries in how to compress video files. 

Youcompress

 

Features

 

  • It is one of the excellent options to convert your video files 
  • The video compressor free online can compress an unlimited number of files. 
  • It should be your all in one file compression tool
  • Zero configuration required 

 

4. CloudPresso 

 

CloudPresso is one of the excellent options for dedicated size reductions and should be excellent to compress video file. It offers you an intuitive and simple video compressor option. You can expect least quality loss for your videos with the free online video compressor tool. If you are checking out the right options on how to compress video files. 

 

cloud compress

 

Features: 

  • It can shrink your files to up to 80 percent of the original size 
  • The 256 bit SSL encryption should further make it a secure option 
  • Advanced compression for videos and images 
  • Batch conversion option 
  • File sizes to up to 1 GB supported 

 

5. Clideo

 

Multiple video tools bundled into one – that should be what would describe Clideo. A full-fledged online video compression tool, it lets you pick your files from your local drive or even from other sources such as Dropbox and Google Drive. It can even fetch your files from the URLs to compress video file. 

 

clideo

 

Features

 

  • You can edit your compressed file before downloading it. 
  • Multiple video editing options include merging, resizing, rotating, and making videos. 
  • While it comes with a file size limitation, you can upload files one by one and convert them 
  • You can get your files sent directly to Google Drive or Dropbox 

 

Top 5 Free Video Compressors for Windows and Mac

 

Software solutions for Video Compressors provide you an enhanced performance when compared to the online solutions. Better control over your output file further makes it one of the thoughtful options you want to go with when looking forward to how to compress a video. 

 

1. Handbrake 

 

Handbrake has always been a hot favourite for practically every one of your needs in video compression and other video management requirements. If you are checking out the right options for all your needs in open-source video compression, Handbrake is a prime choice for Mac, Linux and Windows.

 

Handbrake

 

Features

 

  • Huge number of built-in pre-sets for almost all your needs with respect to several devices. 
  • The compression option offered on the platform is part of the video conversion tool
  • Batch conversion supported 
  • Output files available only in MP4 and MKV. 

 

2. Format Factory 

 

Format Factory is your ultimate tool for all your video compression requirements. The faster video compression with zero quality loss is one of the strongest factors in its favour. You can even select an entire folder and get your video files converted to convert video file. It should be your best bet to compress video size. 

 

Format factory

 

Features 

 

  • Ultimate video conversion efficiency 
  • Options edit several video parameters such as video encoding, aspect ratio, audio attributes, bitrate, and FPS
  • It can also help you convert and compress images and audio files 
  • Simple to use interface makes it a great option for newbies 

 

3. Freemake Video Converter 

 

A video converter tool, Freemake can also double up as an excellent option for video compression. It should be one of the perfect video compression tools, thanks to the ability to compress your files in a huge number of formats that include DivX, WMV, AVI, MKV, and ROM. 

 

freemake

 

Features:

 

  • Available only on Windows, it has been treated to be one of the best video compressors for Windows 10. 
  • Support for more than 500 different video formats 
  • Support for batch conversion 
  • You can even compress the video files in 4K and full HD format. 

 

4. Any Video Converter 

 

Compatible with almost all versions of Windows, Any Video Converter is an excellent option for your needs in a video compressor for Windows. You can make use of the tool to convert the videos downloaded from YouTube, Facebook and other services. Any Video Converter is your best video compressor for all your video compression needs. 

 

Any video converter

 

Features

 

  • Retains the high quality of the video when reducing the size of the video 
  • You can pick device-specific pre-sets for your videos
  • Comes with editing tools such as trimming, adding subtitles and rotating your videos
  • A straightforward interface 

 

5. Avidemux

 

Just like Handbrake, Avidemux is yet another perfect option for your needs in the best video compressor. The tool offers support for a wide range of formats and platforms such as DVD, MP4, MOV, PCM, RAW, DV, and AVI. 

 

Avidemuz

 

Features

 

  • Advanced features such as bitrate histogram and optimisation calculator
  • Plenty of frame tools to choose from
  • Improved subtitle support for better video preparation
  • Open-source solution available for Linux, BSD, Mac OS X and Microsoft Windows

 

How to Compress MP4 file Without Losing Quality?

 

While the online and free software solutions featured here for an improved video compression efficiency offer you a greater degree of performance, they do suffer from a few limitations. If you are looking for improved quality in your video compression and conversion needs, DVDFab Video Converter comes quite handy in providing wonderful features.

 

DVDFab Video Converter is a full-featured and powerful video converter that lets you convert your video files between any of your favourite mainstream video formats. In addition to the video conversion, it also offers you perfect option to compress video file. 

 

Some of the features that make it a worthy option include 

  • Multiple audio and video format support: It can read almost all audio video formats that include the ones downloaded from the internet, capture cards and camcorders. Support for compressing audio and video formats across a wide range of options further makes it a great choice.

 

  • Metadata extraction: The software can extract the metadata from your TV shows and other content, and applies them to the final video. This can help let your tools such as DVDFab Player 6 and Movie servers to organise your files easily.  

 

  • Full control over your output video: You can copy an entire video or choose a part of it. The options available to customise the output audio and subtitle stream can be a great option. A perfect customization needs for professionals to make it a great choice.

 

It also comes with a non-linear editor for your needs in editing your videos before compression.

 

How to compress video without losing quality using DVDFab Video Converter?

 

Here are the steps you can use to compress video without losing quality:

 

Step 1: Install and launch DVDFab Video Converter

 

DVDFab Video Converter is a part of DVDFab Suite. Assuming you have downloaded DVDFab Suite, launch it and pick the Converter tab at the top. 

 

DVDFab Video Converter

 

Step 2: Add your files 

 

You can add the files you want to compress in several ways. Add them manually, or use the drag and drop functionality. You can even load the disc containing the video files. 

 

dvdfab video converter

 

Step 3: Make compression settings

 

Once the file has been added, click on the advanced settings and editor icon to make the necessary changes. Make the Advanced Settings first and then edit your file as per your preferences.

 

dvdfab video converter advanced settings

 

Also, if you would like to edit video online, you can check out this post: 10 Popular Free Video Editing Methods [Online, App & Software].

 

Step 4: Choose the output folder and compress your file 

 

Pick your options for saving the files in an appropriate folder and begin compressing your files by clicking on Start. 

 

dvdfab video converter

 

Your video will now begin converting and compressing. Once done, it will be saved in the output folder you have chosen. 

 

A Few FAQs about Video Compressors

 

1. How to compress mp4 video to a smaller size online free?

 

Compressing a video need not be a tough task. You can utilise a wide range of video compressor software options or pick the best available tools to compress video online free. Not only MP4, these online video compressor tools or software options can prove handy in your queries in how to compress a MOV file. 

 

Online video compressor options need you to drag your source files into the online tool, and rest of the task is handled by the software without any intervention from your end. Online video compressor software can even help you compress MP4 file without losing quality. 

 

2. How to compress a MOV file?

 

Most of the online video compressor options and video compressor software tools come with advanced features that let you compress video size without losing quality. However, most of them may have limited functionality when it comes to handling a few formats. 

 

MOV is a format developed by Apple, and not many tools and software tools do not offer support for the format. DVDFab Video Converter may be a good option if you are looking for information on how to compress a MOV file. 

 

3. What is the best free video compressor?

 

You would find a wide range of tools that can be helpful to compress video online free. Handbrake and Freemake have been a great option for a considerably long period and have carved a niche for themselves. 

 

However, free tools can have a few limitations and may not be suitable for your needs in full-fledged video compressors. They may limit the maximum size of the video you can upload. The lossless quality of compression may not be an assured option. 

 

That is where a paid software like DVDFab Video Converter can come quite handy to compress MP4 file without losing quality. It does offer you added advantages like batch compression, no limit on the size of the videos that can be compressed and an effective compression with lossless quality can be a few options that prove to be effective on DVDFab Video Converter which is an efficient video compressor for Windows and other platforms. 

 

Conclusion

 

If you have been sharing your videos frequently on emails or social media sites, video compression tools would be what would make it one of the prime options to compress video size. The video compression reduces the size of the video file, and thus it can now be shared across different sharing services or through emails.

MP4 files take a lot of space on your device. If you want to save space on devices, using the right set of video compressor software can be a great option to ensure a better quality of output video.