top-10-free-video-editing-methods 

 

Ну, есть так много способов редактировать видео бесплатно; вам просто нужно выбрать платформу и использовать правильный инструмент. Некоторые люди используют мобильные приложения для редактирования видео в видеоблогах, многие другие профессионалы используют компьютерные приложения, и есть также другие, которые предпочитают веб-редакторы видео. Вы можете решить не загружать программное обеспечение или приложение на свое устройство (мобильное устройство или компьютер) - таким образом, используя онлайн-редактор видео.

 

Однако, поскольку видеомонтаж становится «востребованной» услугой со стороны разных людей, очевидно, вам стоит познакомиться с этими популярными бесплатными методами редактирования видео. Эта статья познакомит вас с различными бесплатными приложениями для редактирования видео на YouTube, а также с другими возможными приложениями и инструментами, которые вы можете использовать для профессионального редактирования видео, но бесплатно.

 

 

1. Метод первый: использование онлайн-редакторов видео.

 

Веб-приложение для редактирования видео, также известное как онлайн-приложение для редактирования видео, просто относится к приложению, доступному через Интернет. Такие приложения обычно не загружаются; вам нужно активное интернет-соединение и веб-браузер, чтобы использовать их. Кроме того, они буквально кроссплатформенны, потому что к ним можно получить доступ на любом устройстве или платформе с помощью веб-браузера и активного подключения к Интернету. Как правило, вам нужно зарегистрироваться, чтобы использовать бесплатный онлайн-редактор видео - обычно есть разные варианты регистрации. Некоторые хорошие бесплатные веб-приложения для редактирования видео включают:

 

Веб-редакторы онлайн-видео:

  • Онлайн-редактор видео Magisto
  • WeVideo
  • InVideo

 

1. Магисто - [посетить сайт]

 

free-online-video-editor

 

Этот онлайн-редактор видео от Magisto интуитивно понятен и имеет очень простые функции редактирования видео. На самом деле он не имеет инструментов для обрезки, вырезания или перелистывания видео; однако, это позволяет вам добавлять предустановленные шаблоны и фоновую музыку к любому видео.

 

2. WeVideo - [посетить сайт]

 

WeVideo - это комплексный онлайн-редактор видео; он поставляется практически со всеми инструментами, необходимыми для профессионального видеоредактора. Вы можете добавить несколько видео в интерфейс редактирования, а также импортировать пользовательские аудио файлы. С помощью веб-редактора WeVideo вы можете добавлять в видео пользовательские фоны, стили перехода, тексты и т. Д. Платформа является идеальной альтернативой профессиональным программным приложениям для редактирования видео, доступным для ПК и Mac.

 

free-online-video-editor-wevideo

 

Тем не менее, наиболее интересные функции WeVideo не будут работать / активироваться, если вы используете бесплатный аккаунт. Но вы можете редактировать и экспортировать видео с бесплатной учетной записью.

Кроме того, вы можете импортировать видео из своего облачного хранилища, такого как Google Drive, Box и некоторые другие. Кроме того, платформа поддерживает высококачественное видео и популярные форматы, такие как MKV, MOV, MP4 и AVI.

 

3. InVideo - [посетить сайт]

 

inVideo неожиданно предлагает несколько премиальных функций редактирования видео для пользователей бесплатной учетной записи. Платформа позволяет выбрать удобную ориентацию для вашего видео. Он предоставляет вам возможность обрезать длинное видео перед загрузкой или продолжить полную загрузку видео. Эта начальная функция обрезки довольно удобна для некоторых видео энтузиастов. Можно добавлять сразу несколько видеофайлов, создавать собственные сцены, добавлять логотипы и выполнять другие действия. Тем не менее, возможности, которые вы сможете использовать в бесплатном плане, ограничены.

 

free-online-video-editor-invideo

 

Эта платформа предоставляет множество встроенных инструментов для включения различных элементов в ваше видео. Кроме того, поддержка нескольких форматов, а также видео с высоким разрешением делает его одним из лучших бесплатных онлайн-программ для редактирования видео. Если вы находите инструмент впечатляющим и достойным, вы можете обновить его, чтобы активировать все его функции и обратиться к профессиональному редактору видео.

 

2. Метод второй: использование программного обеспечения для редактирования видео для Windows или Mac.

 

Эти приложения для редактирования видео доступны как для компьютеров MacOS, так и для компьютеров Windows. Они в значительной степени продвинуты и, по-видимому, предлагают более удобные функции, чем бесплатные онлайн-редакторы видео. Одним из реальных преимуществ выбора программного обеспечения для редактирования видео является то, что большинство из них, как правило, поставляются вместе с другими важными инструментами. Большинство из этих программных приложений поддерживают как редактирование, так и преобразование видео. Что еще более важно, они бесплатны, интуитивно понятны и довольно универсальны.

 

 

Программное обеспечение для редактирования видео для Windows и Mac:

  • DVDFab Video Converter
  • Shotcut
  • iMovie (только для Mac)
  • LightWorks

 

Когда вы используете этот метод редактирования видео - процессы всегда одинаковы; вы загружаете программное обеспечение для редактирования видео на свой компьютер, запускаете приложение, загружаете видео или перетаскиваете файл (ы) в интерфейс, начинаете редактирование, отслеживаете процесс в реальном времени и т. д. Фактически, для профессионального видеоредактора, Использование программного обеспечения - лучший способ редактировать видео, благодаря множеству функций и удобных надстроек, которые вы получите. Некоторые хорошие приложения для редактирования видео для Windows и / или Mac включают в себя:

 

 

1. DVDFab Video Converter - [устанавливать]

 

Имя может передавать другое значение, когда вы видите / слышите его; однако программа DVDFab Video Converter оказалась одним из лучших приложений для работы с видео, которые вы можете использовать на данный момент. Хотя это, прежде всего, инструмент для конвертирования видео, он выполняет функцию видеоредактора и имеет встроенный интерфейс для редактирования видео, который содержит все инструменты, необходимые для редактирования видео. Однако этот инструмент «Редактирование видео» является пакетом расширения в приложении; таким образом, это должно быть загружено.

 

free-video-editing-software-dvdfab

 

Как многофункциональное программное обеспечение для видео, DVDFab Video Converter предлагает множество функций, поддерживает непреодолимые форматы вывода / ввода и разработан с использованием запатентованных технологий резки, позволяющих повысить качество видео и обработать даже 4k видео с 10-кратной скоростью.

 

Кроме того, встроенный в DVDFab Video Converter нелинейный видеоредактор позволяет делать следующее:

 

  • Добавить захватывающие видео вступления

  • Добавьте outros, показывающие заключительные кредиты / бросок & команду

  • Установить индивидуальную фоновую музыку

  • Импортируйте субтитры и добавляйте специальные эффекты.

  • Обрезать, вырезать / обрезать видео

 

И делать намного больше.

 

Однако полностью бесплатная версия этого программного обеспечения имеет несколько ограничений и не поддерживает видео 4k. Тем не менее, у него есть бесплатная пробная версия, которая позволяет вам опробовать его премиум-функции и решить, стоит ли обновлять ваш план. DVDFab Video Converter - одно из лучших бесплатных программ для редактирования видео для Windows и Mac.

 

2. ShotCut - [устанавливать]

 

 

ShotCut - это строго видеоредактор - он бесплатный, кроссплатформенный, с открытым исходным кодом. Интерфейс редактирования видео довольно сложный, но интуитивно понятный и содержит все необходимые инструменты, которые вам когда-либо понадобятся для отличного редактирования видео. Различные обозреватели намекают, что ShotCut - лучший бесплатный видеоредактор для любителей; тем не менее, приложение подходит для всех, кому нужна хорошая бесплатная программа для редактирования видео. Его поддержка различных платформ - это впечатляющий подвиг, вдвое превышающий поддержку сотен аудио- и видеоформатов и кодеков. Вы можете просто перетащить видео в интерфейс и сразу же начать редактирование.

 

free-video-editing-software-shortcut

 

Кроме того, Shotcut работает с сочетаниями клавиш; вам просто нужно знать о них. Используя J, K и L, вы можете управлять скоростью и направлением воспроизведения; многократное нажатие J или L запускает более быстрое воспроизведение. Есть и другие ярлыки, которые нужно изучить, и это делает ShotCut удобным в использовании бесплатным видеоредактором для всех ОС. Там нет скрытых платежей или планов - этот видео редактор совершенно бесплатно для вас.

 

3. LightWorks - [устанавливать]

 

В поисках лучшего бесплатного программного обеспечения для редактирования видео, Lightworks, вероятно, является одним из лучших, которые вы должны рассмотреть. Это легкое программное обеспечение для редактирования видео с большим количеством функций. Простой и интуитивно понятный интерфейс делает его выдающейся утилитой для видеоредакторов любого уровня. Более того, Lightworks используется для монтажа некоторых из лучших фильмов в истории кино, включая «Волк с Уолл-стрит», «Секреты Лос-Анджелеса», «Криминальное чтиво», «Жара» и многие другие.

 

free-video-editing-software-lightwork

Вы можете использовать это приложение для достижения своей цели, если вам нужно редактировать видео для социальных сетей или YouTube. Lightworks поддерживает видео 4K, и его можно скачать бесплатно. Благодаря технологии GPU-ускорения, поддержке множества форматов и кодеков, разнообразию встроенных инструментов редактирования видео и многим другим функциям Lightworks - это просто полнофункциональный видеоредактор, который нельзя игнорировать.

 

4. iMovie - [устанавливать]

 

iMovie - это просто программа для редактирования видео и приложение для компьютеров и мобильных устройств Apple. Приложение доступно для MacBook, iPhone и iPad. Это интуитивно понятное приложение для редактирования видео, которое позволяет редактировать видео на устройствах Apple. Интересно, что iMovie обладает множеством функций для своих нужд и довольно быстро обрабатывает видео или применяет эффекты. Последняя версия этого приложения позволяет без проблем работать с видео 4k, а также импортировать видео из различных источников, включая камеры.

 

free-video-editing-software-imovie

Вы также можете применять пользовательские эффекты в режиме реального времени - существует множество эффектов, предустановленных тем, аудио и т. Д. Когда вы закончите редактирование с помощью iMovie, вы можете напрямую экспортировать полученное видео на YouTube, Facebook или другие поддерживаемые платформы. Кроме того, в это приложение включен встроенный аудиоредактор, так что это комплексное программное обеспечение / приложение для профессиональных видеоредакторов. Редакторам-любителям видео может быть непросто использовать интерфейс iMovie.

 

3. Метод третий: использование приложений для редактирования видео для iOS или Android

 

Этот метод является одним из популярных бесплатных методов редактирования видео; однако вы не сможете редактировать большие видео с помощью мобильных приложений. Тем не менее, для коротких маркетинговых видеороликов, рекламных видеороликов, видеороликов в социальных сетях, видеороликов для видеоблогов и других целей использование любого из этих мобильных приложений, включенных в короткий список, может вам помочь. Как правило, эти приложения для редактирования видео можно бесплатно загружать и использовать, но некоторые поддерживают внутриигровые покупки для некоторых из его инструментов / функций для редактирования видео.

 

Также важно отметить, что большинство приложений для редактирования видео работают не на всех смартфонах; это может быть связано с минимальными требованиями. Чтобы использовать лучшие приложения для редактирования видео, вам нужен смартфон с не менее 2 ГБ ОЗУ, 3 ГБ свободного места на диске, работающий на более новой версии операционных систем Android или Apple. Вот некоторые хорошие видеоредакторы для мобильных телефонов:

 

Приложения для редактирования видео для iOS и Android:

  • KineMaster
  • InShot
  • Quik

 

1. KineMaster -IOS иAndroid

 

Если вам комфортно с вашими видео, имеющими фирменный водяной знак Kinemaster при их экспорте, то вы будете наслаждаться этим приложением бесплатно на всю жизнь. В этом приложении вы найдете множество функций редактирования видео - это одно из самых популярных приложений для редактирования видео, которое вы найдете в магазинах мобильных приложений. KineMaster имеет отличительный интерфейс, который упрощает процессы редактирования мобильного видео и поддерживает видео высокого качества.

 

video-editing-apps

 

Вы можете выполнять множество действий по редактированию видео на KineMaster, включая настройку слоев видео, добавление таких элементов, как наклейки, текст, изображения, эффекты и т. Д. К видео, регулировку цвета и многое другое. Кроме того, когда вы закончите редактировать видео, вы можете напрямую экспортировать видео на такие платформы, как YouTube, Facebook, Instagram и другие. Kinemaster поддерживает экспорт видео 4K; это одно из лучших приложений для редактирования видео для мобильных устройств.

 

2.   InShot -IOS иAndroid

 

InShot имеет более 6 миллионов пользовательских оценок на Android Playstore и все еще поддерживает рейтинг 4,8 звезды. Это одно из лучших приложений, которым вы можете доверять, чтобы без проблем редактировать видео на мобильных телефонах. Приложение доступно для устройств iOS и Android, и оно содержит множество функций, которые могут вас удивить. Есть много настроек, которые вы можете сделать на видео с помощью приложения InShot - это включает вращение и отражение, кадрирование, обрезку, управление скоростью и многое другое. Кроме того, InShot является стильным приложением для конвертации видео для мобильных устройств. Это то, что вы можете назвать полнофункциональным мобильным приложением для редактирования и конвертации видео.

 

free-video-eidting-apps-inshot

 

На самом деле не все функции InShot доступны бесплатно - для использования некоторых из них придется заплатить. Кроме того, важно отметить, что это мобильное приложение поддерживает рекламу, поэтому вам следует ожидать ее просмотра при редактировании видео.

 

3. Quik -IOS иAndroid

 

Quik предлагается GoPro; Это впечатляющее мобильное приложение, которое поможет вам создавать и редактировать видео бесплатно. Функции, доступные в Quik, довольно многочисленны - это приложение можно даже сравнить с лучшей бесплатной программой для редактирования видео для YouTube. Это приложение поддерживает множество пользовательских инструментов, пресетов и элементов. Одной из впечатляющих особенностей этого приложения является его способность обрабатывать и экспортировать видео в формате HD 1080p или 720p. Из приложения вы можете напрямую поделиться своими видео в различных социальных сетях или даже на адрес электронной почты.

 

free-video-editing-app-quick

Подписчики GoPro Plus могут получить больше премиальных предложений этого мобильного приложения. Тем не менее, это идеальный бесплатный редактор видео приложений для мобильных устройств.

 

Voial! Это 10 лучших методов редактирования видео, которые мы выбрали для 2020 года, найдите ваши любимые методы редактирования видео и попробуйте его онлайн, с программным обеспечением для настольных ПК или даже с мобильными телефонами бесплатно!

 

Для других интересных тем, связанных с видео, вам может понравиться это:6 бесплатных способов конвертировать видео с YouTube в MP3.

top-10-free-video-editing-methods 

 

Well, there are so many ways to edit videos for free; you just have to choose a platform and go on with the right tool. Some people use mobile apps to edit videos for vlogging purposes, many other professionals make use of PC software applications, and there are equally others who prefer web-based video editors. You could decide not to download a software or app to your device (mobile or PC) – thus, using an online video editor.

 

However, with video edit becoming a “high-demand” service by different people, apparently, you should get acquainted with these popular free video editing methods. This article will take you through the various free video editing software app for YouTube, as well as other possible apps and tools you can use to edit videos professionally, yet for free.

 

 

1. Method One: Using web-based online video editors

 

A web-based video editing app, a.k.a. an online video editor app, simply refers to an application that is accessible via the internet. Such apps are not usually downloadable; you need an active internet connection and a web browser to use them. Also, they are literally cross-platform because they can be accessed on any device or platform with a web browser and an active internet connection. Commonly, you have to sign up to use a free online video editor – there are usually different signup options available. Some good free video editing software apps that are web-based include:

 

Web-based Online Video Editiors:

  • Magisto online video editor
  • WeVideo
  • InVideo

 

1. Magisto – [visit site]

 

free-online-video-editor

 

This online video editor by Magisto is intuitive and features the very basic video edit features. It doesn’t actually come with tools for cropping, cutting, or flipping videos; however, it allows you to add preset templates and background music to any video.

 

2. WeVideo – [visit site]

 

WeVideo is a comprehensive online video editor; it comes with virtually all the tools you'll need for a professional video editor. You can add multiple videos to the editing interface, as well as import custom audio files. Using WeVideo web-based online editor, you can add custom backgrounds, transition styles, texts, etc. to your video. The platform is an ideal alternative to the professional video editing software apps available for PC and Mac.

 

free-online-video-editor-wevideo

 

Nevertheless, most interesting features on WeVideo will not work/activate if you’re using a free account. But you can edit and export videos with a free account.

Furthermore, you can import videos from your cloud storage such as Google Drive, Box, and a couple of others. Plus, the platform supports high-quality videos and popular formats such as MKV, MOV, MP4, and AVI.

 

3. InVideo – [visit site]

 

inVideo surprisingly offers a couple of premium video edit features for free account users. The platform allows you to pick a convenient orientation for your video. It provides you with the option to trim a long video before uploading or continuing with the full video upload. This initial trimming feature is quite handy for some video enthusiasts. It is possible to add multiple video files at a go, create custom scenes, add a logo, and do more stuff. Nevertheless, the features you'll be able to flex while on the free plan are limited.

 

free-online-video-editor-invideo

 

This platform goes on to provide a lot of built-in tools for including different elements to your video. Also, its support for multiple formats, as well as high-resolution videos, makes it one of the best free online video editing software. If you find the tool to be impressive and worthwhile, you can upgrade to activate all its features and turn to a professional video editor.

 

2. Method Two: Using a video editing software for windows or mac

 

These video editing software applications are available for both macOS computers and Windows computers. They are pretty much advanced and seemingly offer handier features than free online video editors. One of the actual benefits of opting for video editing software is because most of them typically come along with other important tools. Most of these software apps support both video editing and conversion. More importantly, they are free to use, intuitive, and quite versatile.

 

 

Video Editing Software for Windows and Mac:

  • DVDFab Video Converter
  • Shotcut
  • iMovie (for Mac only)
  • LightWorks

 

When you use this video editing method – the processes are always similar; you download the video editing software to your computer, launch the app, upload your video or drag your file(s) to the interface, start editing, monitor the process in real-time, etc. In fact, for the professional video editor, using a software application is the best method to edit videos, thanks to the many features and handy add-ons you’ll stand to gain. Some good video editing software applications for Windows and/or Mac include:

 

 

1. DVDFab Video Converter – [install]

 

The name may relay another meaning when you see/hear it; however, DVDFab Video Converter software happens to be one of the best video software apps you can use at the moment. While it is primarily a video conversion tool, it doubles as a video editor – having an inbuilt video editing interface that is packed with all the tools you need for editing videos. However, this “Video Edit” tool is an in-app extension package; thus, it has to be downloaded.

 

free-video-editing-software-dvdfab

 

As a multi-feature video software, DVDFab Video Converter offers a variety of features, supports insurmountable output/input formats, and is designed with patent cutting technologies to upscale video and process even 4k videos at 10x faster speed.

 

Furthermore, the built-in non-linear video editor on DVDFab Video Converter lets you do the following:

 

  • Add captivating video intros

  • Add outros featuring closing credits/cast & crew

  • Set custom background music

  • Import subtitles and add special effects.

  • Crop, cut/trim videos

 

And do lots more.

 

However, the totally free version of this software is limited in several ways and does not support 4k videos. Nevertheless, it has a free trial version that allows you to try out its premium features and decide if you should upgrade your plan. DVDFab Video Converter is one of the best free video editing software for Windows and Mac.

 

2. ShotCut – [install]

 

 

ShotCut is strictly a video editor – it is open-source, free, and cross-platform. The video editing interface is quite intricate, yet intuitive and contains all the necessary tools you’ll ever need for excellent video editing. Different reviewers have hinted that ShotCut is the best free video editor for hobbyist; nevertheless, the app is suitable for everyone in need of a good free video editing software. Its support for different platforms is an impressive feat, doubled with its support for hundreds of audio and video formats and codecs. You can simply drag your video to the interface and start editing immediately.

 

free-video-editing-software-shortcut

 

Also, Shotcut works with keyboard shortcuts; you just have to know about them. Using J, K, and L, you can control playback speed and direction; tapping J or L repeatedly will trigger faster playback. There are other shortcuts to learn, and that makes ShotCut a fun-to-use free video editor for all OSes. There is no hidden payment or plan – this video editor is entirely free for you to use.

 

3. LightWorks – [Install]

 

When looking for the best free video editing software, Lightworks is probably one of the top best you should consider. It is a lightweight video editor software that is stocked with a lot of features. The simple and intuitive interface makes it an outstanding utility for video editors at all levels. More so, Lightworks is being used to edit by some of the top films in cinema history, including The Wolf of Wall Street, LA Confidential, Pulp Fiction, Heat, and many more.

 

free-video-editing-software-lightwork

You can use this app to achieve your purpose if you need to edit videos for social media or YouTube. Lightworks supports 4K videos, and it is available to download for free. Thanks to the GPU-acceleration tech, support for numerous formats and codecs, variety of built-in video edit tools, and many more features, Lightworks is simply a full-featured video editor you should not ignore.

 

4. iMovie – [Install]

 

iMovie is simply a video editor software and app for Apple computers and mobile devices. The app is available for MacBooks, iPhones, and iPads. It is an intuitive video editor app that lets you edit your videos across apple devices. Interestingly, iMovie is packed with many features for its need, and it is quite fast in processing videos or applying effects. The latest version of this app allows you to work on 4k video seamlessly, and you actually import videos from various sources, including cameras.

 

free-video-editing-software-imovie

You can also apply custom effects in real-time – there are tons of effects, preset themes, audio, etc. When you're done editing with iMovie, you can directly export the resulting video YouTube, Facebook, or other supported platforms. Furthermore, a built-in audio editor is included on this app, so it is a comprehensive software/app for professional video editors. Amateur video editors may not find it easy around iMovie’s interface.

 

3. Method Three: Using video editor apps for iOS or Android

 

This method is one of the popular free methods to edit videos; however, you may not be able to edit large videos using mobile apps. Nevertheless, for short marketing videos, ads videos, social media videos, vlog videos, and other purposes alike, using either of these shortlisted mobile apps can help you out. Typically, these video editor apps are free to download and use – but some support in-app purchases for some of its video editing tools/features.

 

Also, it is important to note that most video editor apps do not work on all smartphones; this can be due to is minimum requirements. To get the best of video editor apps, you need a smartphone with at least 2GB of RAM, 3GB free storage space, runs on a newer version of either Android or Apple operating systems. Some good video editor apps for mobile phones are:

 

Video Editor Apps for iOS and Android:

  • KineMaster
  • InShot
  • Quik

 

1. KineMaster – iOS and Android

 

If you're comfortable with your videos having Kinemaster's branded watermark when you export them, then you will enjoy using this app for free for a lifetime. There are quite a lot of video editing features you will find on this app – it is one of the top-rated video editor apps you will find on mobile app stores. KineMaster has a distinctive interface that simplifies mobile video editing processes and supports high-quality videos.

 

video-editing-apps

 

You can perform a lot of video edit actions on KineMaster, which includes customizing video layers, adding elements such as stickers, text, images, effects, etc. to a video, color adjustment, and so many more. Also, when you’re done editing your video, you can directly export the video to platforms such as YouTube, Facebook, Instagram, and more. Kinemaster supports 4K video exports; it is obviously one of the best video editor apps for mobile devices.

 

2.  InShot – iOS and Android

 

inShot has over 6 million user ratings on Android Playstore and still maintained a 4.8-star rating. It is one of the very best apps you can trust to edit videos seamlessly on mobile phones. The app is available for iOS and Android devices, and it stacks a lot of features that may amaze you. There are a lot of tweaks you can do on a video using InShot app – this includes rotate and flip, crop, trim, speed control, and more. Also, InShot doubles as a stylish video converter app for mobile devices. It is what you can call a full-featured mobile app for video editing and conversion.

 

free-video-eidting-apps-inshot

 

Actually, not all features of InShot are available for free – you have to pay to use some of them. Also, it is important to note that this mobile app supports ads, so you should expect to see them while editing your videos.

 

3. Quik – iOS and Android

 

Quik is offered by GoPro; it is an impressive mobile app that helps you to create and edit videos for free. The features available on Quik are quite numerous – one may even compare this app with the best free video editing software for YouTube. There are lots of custom tools, presets, and elements supported by this app. One of the impressive features of this app is its ability to handle and export HD 1080p or 720p videos. From the app, you can directly share your videos on different social media or even to an email address.

 

free-video-editing-app-quick

GoPro Plus subscribers are liable to enjoy more premium offers of this mobile app. Nevertheless, it is a perfect free video editor apps for mobile devices.

 

Voial! That's the top 10 video editing methods that we picked for the year of 2020, find your favourite video editing methods and try it online, with desktop software or even with your mobile phones freely!

 

For other interesting video related topics, you might like this: 6 Free Ways to Convert YouTube videos to MP3.