6 copy modes of DVDFab DVD Copy

Шаг 1: Выберите режим копирования

 

Запустить DVDFAB 12.Перейдите в модуль копирования и щелкните вкладку «Копировать режим» в вкладке «Копировать» в верхнем левом углу главного интерфейса, чтобы выбрать режим копирования. У вас есть 6 режимов для копирования DVD. Здесь я принимаю основной режим фильма.

 

Select a copy mode to copy DVD to computer free

Шаг 2: Загрузите источник

 

Вставьте диск DVD и DVDFAB загрузит его автоматически. Или вы можете нажать кнопку \ "add \", чтобы загрузить источник вручную. Если источник представляет собой файл ISO или папку, вы можете напрямую перетащить его на главный интерфейс, чтобы загрузить его.

Insert your DVD disc into hard drive and load with this free DVD copy software

Шаг 3: Настройте свой DVD

 

После того, как источник загружен самый длинный заголовок, а именно главный фильм, будет выбран по умолчанию. Затем вы можете изменить главы, аудиодорожки, субтитры и сделать   Advanced Settions в соответствии с вашими потребностями. На панели «Дополнительные настройки» вы можете решить вывод как DVD 5 или DVD 9.

Copy DVD to DVD 5 or DVD 9

Шаг 4: Выберите выходной каталог

 

Перейдите к нижней части главного интерфейса, чтобы выбрать каталог для сохранения выходного DVD-диска: для выбора вашего оптического диска в качестве каталога в окне раскрывающегося списка - сохранить выходные данные на пустой диск; Чтобы выбрать каталог, нажав значок «Папка», является сохранение вывода в качестве папки DVD; выбрать каталог, нажав значок «Изображение», является сохранение вывода в виде файла ISO ISO.

Set the output destination

Шаг 5: Запустите процесс копирования

 

Нажмите кнопку «Пуск», чтобы начать процесс копирования. DVDFAB DVD Copy быстро работает, чтобы закончить свою задачу.

Start to copy DVD to computer

Примечание. Что означает каждый режим копирования в DVDFAB DVD Copy?
 

6 режимов копирования:

  • Полный диск: скопируйте все содержимое источника диска / ISO / папок
  • Главный фильм: Скопируйте только главное название фильма дискового / ISO / источника папки
  • Настроить: скопируйте любой код, который вы хотите от источника диска / ISO / папок
  • Сплит: разделить один DVD 9 на два DVD 5
  • Merge: объединить несколько DVD на один DVD
  • Clone / Burn: Clone DVD в соотношении 1: 1 с чем-либо потерянным
     

Если вы решите сохранить выход на пустой диск, вам будет предложено вставить совместимые носители на ваш оптический привод во время процесса копирования. Просто вставьте пустой диск, чтобы продолжить процесс копирования .  Пожалуйста, обратитесь к  dvdfab DVD copy software.  Для более подробной информации.

 

Рекомендуемые другие статьи:

6 copy modes of DVDFab DVD Copy

Step 1: Choose a copy mode

 

Run DVDFab 12, go to the Copy module and click the "Copy Mode" tab on the top left corner of the main interface to choose a copy mode. You have 6 modes to copy a DVD. Here I take Main Movie mode as an example.

 

Select a copy mode to copy DVD to computer free

Step 2: Load the source

 

Insert the DVD disc and DVDFab will load it automatically. Or you can click the “Add” button to load the source manually. If the source is an ISO file or folder, you can directly drag it to the main interface to load it.

Insert your DVD disc into hard drive and load with this free DVD copy software

Step 3: Customize your DVD

 

After the source is loaded in, the longest title, namely the main movie, will be selected by default. Then you can change the chapters, audio tracks, subtitles and make advanced settings according to your needs. On the "Advanced Settings" panel, you can decide the output as DVD 5 or DVD 9.

Copy DVD to DVD 5 or DVD 9

Step 4: Select an output directory

 

Navigate to the bottom of the main interface to select a directory to save the output DVD: to select your optical drive as the directory from the drop-down list box is to save the output to a blank disc; to select a directory by clicking the "Folder" icon is to save the output as a DVD folder; to select a directory by clicking the "Image" icon is to save the output as an ISO image file.

Set the output destination

Step 5: Start the copy process

 

Click the "Start" button to start the copy process. DVDFab DVD Copy works fast to finish your task.

Start to copy DVD to computer

Note: What does each copy mode mean in DVDFab DVD Copy?
 

6 copy modes:

  • Full Disc: copy all the content of the disc/ISO/folder source
  • Main Movie: only copy the main movie title of the disc/ISO/folder source
  • Customize: copy any content you want from the disc/ISO/folder source
  • Split: split one DVD 9 into two DVD 5
  • Merge: merge multiple DVDs into one DVD
  • Clone/Burn: clone DVD in 1:1 ratio with nothing lost
     

If you choose to save the output to a blank disc, you will be prompted to insert a compatible media to your optical drive during the copy process. Just insert a blank disc to continue the copy process. Please refer to DVDFab DVD Copy software for more detailed information.

 

Other Articles Recommended: