top 10 video to gif converters to convert video to gif easily 


Почти все разработчики считают свое программное обеспечение и приложения наиболее подходящими для их нужд. Однако конечный пользователь должен убедиться, что конкретное программное обеспечение или приложение действительно лучшее! Здесь мы составили список лучших бесплатных конвертеров видео в GIF. Эти конвертеры доступны в виде программных приложений, мобильных приложений и веб-приложений. Интересно, что эти конвертеры принимают различные форматы видео, чтобы конвертировать их в формат GIF как можно быстрее.

Не вдаваясь в подробности, давайте проведем экскурсию, чтобы понять, как конвертировать видео в GIF без потери качества.
 

10 лучших конвертеров видео в GIF для бесплатного преобразования GIF

 

1. DVDFab Toolkit (конвертер видео в GIF)

Video to gif converter

DVDFab Toolkitэто исключительный программный пакет, содержащий множество удобных инструментов, которые помогают в различных целях. Интересно, что эти инструменты, доступные в DVDFab Toolkit, бесплатны для доступа и использования. "Видео в GIFИнструмент конвертера в этом наборе делает идеальный выбор для всех, кто хочет конвертировать видео в GIF по разным причинам.
 

Этот программный пакет доступен для пользователей Windows; таким образом, все его инструменты свободно доступны на компьютерах с Windows. Конвертер DVDFab Video to GIF отличается интуитивно понятным интерфейсом, который очень легко понять; он принимает любой видеоформат и предоставляет функции, необходимые для преобразования видео в GIF без потери качества.
 

Чтобы начать использовать это бесплатное приложение, вам необходимо загрузить программное обеспечение DVDFab Toolkit для вашей ОС. В пакете есть и другие инструменты - он также содержит инструмент для преобразования GIF в видео, который позволяет конвертировать GIF в высококачественные видеоформаты.
 

Поддерживаемые форматы видео:


3GP, ASF, AVI, FLV, M2TS, MOV, MP4, M4V, MPEG, DAT, MKV, RMVB, RM, TS, VOB, WMV, MP3, AAC, AC3, M4A, FLAC и другие.


Разрешение выходного видео:
 

Лучшее качество, высокое качество, среднее качество, низкое качество

 

Бонус

 

Поддержка простых функций преобразования и редактирования видео, подробнее см. 10 лучших бесплатных методов редактирования видео.
 

 

2. Имгур

imgur

Imgur - это веб-конвертер видео в GIF. Это бесплатный инструмент, доступный на всех платформах и устройствах. Однако Imgur не поддерживает загрузку видео из локального хранилища; вам нужно будет предоставить ссылку на видео. Платформа Imgur анализирует ссылки на видео и загружает видеофайл, чтобы вы могли преобразовать его в формат GIF.

Вы можете создавать собственные GIF-файлы из видео с помощью Imgur; кроме того, GIF-файлы могут быть любой длины. Интересно, что вам не нужно регистрироваться, прежде чем вы сможете создавать GIF с помощью Imgur; однако для получения дополнительных функций и преимуществ вам потребуется создать учетную запись.
 

Поддерживаемые форматы видео:

Пользовательские URL-адреса видео с сайтов видеохостинга и облачных платформ
 

Разрешение выходного видео:

Высокое качество, среднее качество, низкое качество
 

3. Бесплатный конвертер милого видео в GIF

cute video

СКонвертер милого видео в GIFпрограммное обеспечение, вы можете конвертировать любой видео файл в формат GIF. Он отличается приятным пользовательским интерфейсом и доступен пользователям Windows. Этот бесплатный конвертер видео в GIF принимает более пятнадцати (15) видеоформатов, включая AVI, WMV, MPEG, MOV, FLV, MP4 и многие другие. Вы получите доступ ко всем функциям приложения прямо из интерфейса - все инструменты для создания GIF-файлов хорошо организованы на вкладках.
 

Это бесплатное программное обеспечение может стать удобной альтернативой веб-инструментам, обычно называемым онлайн-инструментами конвертации видео в GIF. Для пользователей ОС Windows это может быть лучший конвертер, если вы хотите конвертировать видео в файлы GIF.
 

Формат входного видео:

AVI, MP4, WMV, ASF, MPG, DAT, 3G2,3GP, FLV, F4V, MOV, MKV, RM, RMVB, SWF, VOB, WEBM, ETC
 

Разрешение выходного видео:

Цифровое качество, 600 x 426
 

4. Удивительный конвертер бесплатного видео в GIF

gif converter

ВУдивительная доля Программа Video to GIF Converter - это довольно интуитивно понятное приложение, которое можно рекомендовать всем, кто хочет бесплатно конвертировать видео в GIF. Это бесплатная программа с несколькими функциями, которые лучше всего подходят для ее цели - преобразование видео. Интересно, что это программное обеспечение захватывает все виды видеоформатов, включая онлайн-видео с Facebook, YouTube и других подобных сайтов.
 

Загрузив видеофайл в интерфейс, вы можете настроить множество параметров для создания идеального GIF из видео в соответствии с вашими потребностями. Программа Amazing Share Video to GIF Converter будет отличным вариантом для всех пользователей ПК.
 

Формат входного видео:

MP4, AVI, MPG, WMV, FLV, MOV, VOB, MKV, видео и т. Д.
 

Разрешение выходного видео:

Хорошее качество
 

5. Сделайте GIF

make a gif

По названию можно было легко определить функцию этого приложения. Ну, это создатель GIF, который позволяет создавать изображения GIF из различных видеоформатов. MakeAGif - это веб-приложение, которое, возможно, является лучшим онлайн-инструментом для конвертации видео в GIF. Кроме того, MakeAGif поддерживает некоторые инструменты редактирования, которые позволяют редактировать ту часть видео, которую вы хотите превратить в GIF.
 

Однако бесплатная версия оставит водяной знак на GIF-файле; Кроме того, вы не можете загружать видео, размер которых превышает 25 МБ. Чтобы избавиться от этих ограничений, лучшим вариантом может быть программное обеспечение, такое как DVDFab Toolkit, которое позволяет конвертировать видео в GIF без потери качества и без водяных знаков.
 

Формат входного видео:

MP4, AVI, MPG, WMV, FLV, MOV, VOB, MKV и т. Д.
 

Разрешение выходного видео:

Автоматическое качество
 

6. Любой аниматор GIF.

gif animator

Любой аниматор GIF пригодится людям, которые хотят конвертировать видео в GIF на компьютерах с Windows. Это упрощенный бесплатный конвертер видео в GIF, поддерживающий большое количество видеоформатов, включая ASF, WEBM, MPG, AVI, MPEG и т. Д. Интерфейс, предоставляемый этой бесплатной программой, великолепен и прост в использовании; пользователи могут легко импортировать свои видеофайлы из разных источников и как можно быстрее преобразовывать их в файлы GIF.
 

Интересно, что при использовании конвертера Any Video в GIF необходимо настроить несколько параметров. Все эти интересные функции доступны бесплатно в программе. Это просто один из лучших бесплатных конвертеров видео в GIF.
 

Формат входного видео:

MP4, AVI, WEBM, AVI, MPG, WMV, MOV, VOB, MKV и т. Д.
 

Разрешение выходного видео:

Автоматическое качество

 

Следующие конвертеры видео в GIF работают на мобильных телефонах, и они также пригодятся, когда вы хотите конвертировать GIF в видео для Instagram или конвертировать видео в GIF на Android.
 

7.Мобильное приложение GIF Maker / GIF Editor

gif editor mobile app

Это мобильное приложение довольно полно разработано для пользователей Android; это отличный инструмент, если вы хотите конвертировать видео в GIF на Android-смартфонах. Приложение совместимо практически со всеми смартфонами Android версии 4.4 и новее. Он имеет удобный интерфейс и позволяет создавать файлы GIF из различных файловых форматов.
 

GIF Maker для Android также помогает конвертировать GIF в видео для Instagram, а также поддерживает мгновенный обмен на другие платформы социальных сетей, включая Facebook, YouTube, Twitter и т. Д. К интересным функциям этого приложения относятся возможность конвертировать видео в GIF без потери качества, объединять несколько изображений в GIF, создавать GIF из записанных видео и записывать экран для преобразования в GIF.
 

Приложение продолжает поддерживать инструменты редактирования; следовательно, пользователи также могут редактировать файлы GIF в соответствии со своими предпочтениями или потребностями. Проще говоря, это лучшее приложение для конвертации видео в GIF на Android.
 

Формат входного видео:

MP4, MOV, MKV, PNG, FLV и 3GP
 

Разрешение выходного видео:

Высокое качество, среднее качество, низкое качество
 

8. GIF Maker-Video to GIF

gif maker

ВПриложение GIF Maker для Android позволяет конвертировать видео в GIF, а также конвертировать GIF в видео для Instagram. Это мощное многофункциональное приложение для Android с понятным интерфейсом. Этот мобильный телефон также является создателем мемов - отличным приложением для пользователей смартфонов Android. Вы можете создавать GIF-файлы из видеофайлов, сохраненных на вашем устройстве, или использовать функцию записи экрана для создания GIF-файлов из записанных клипов.
 

Более того, это приложение GIF Maker позволяет вам выполнять некоторые функции редактирования перед экспортом файла GIF для публикации в социальных сетях или использования его для других целей. Одна из замечательных особенностей этого приложения - функция «Обратный GIF». Это мобильное приложение совершенно бесплатно для пользователей Android.
 

Формат входного видео:

MP4, MOV, MKV, PNG, FLV и 3GP
 

Разрешение выходного видео:

Высокое качество, среднее качество, низкое качество
 

9.Видео в GIF-GIF Maker

video to gif

Когда вы ищете, как «конвертировать видео в GIF iPhone», это одно из приложений, которые вам следует рассмотреть для использования. Это приложение не только позволяет конвертировать ваши локальные видео в GIF; он также поддерживает преобразование YouTube в GIF, что означает, что вы можете напрямую конвертировать видео YouTube в GIF с помощью приложения. Он имеет характерный интерфейс для преобразования GIF и поддерживает высококачественные разрешения.
 

Полученное изображение в формате GIF можно редактировать и настраивать благодаря набору инструментов редактирования, поддерживаемых этим приложением. Более того, вы можете создавать GIF-файлы из видео в реальном времени с помощью этого мобильного приложения. Проще говоря, это универсальный интуитивно понятный инструмент для преобразования видео в GIF iPhone.
 

Формат входного видео :

MP4, MOV, MKV, PNG, FLV и 3GP
 

Разрешение выходного видео:

Высокое качество, среднее качество, низкое качество
 

10. Живые фото на iPhone

Даже без использования 3rd party, можно бесплатно создавать изображения в формате GIF на iPhone. Этот процесс работает с приложением Live Photos на iPhone, и, очевидно, его можно использовать совершенно бесплатно. Процесс преобразования ваших видео в GIF с помощью этого вредоносного приложения прост для понимания.
 

Живые фотографии доступны на iPhone 6S и других моделях iPhone.
 

  • Откройте камеру своего iPhone и сделайте Live Photo (в интерфейсе камеры щелкните значок «яблочко» вверху).

  • Просмотрите Live Photo и проведите по экрану снизу вверх или нажмите и удерживайте нижнюю часть фотографии.

  • Выберите Loop из представленных вариантов. Также вы можете выбрать Bounce.

  • Когда вы выбираете опцию Loop - он создает трехсекундный GIF с помощью Live Photo.

  • Напротив, когда вы выбираете Bounce, Live Photo будет непрерывно анимироваться взад и вперед.


Однако на самом деле это не создание GIF из видео. Этот метод предназначен для людей, которым не нравятся iPhone с кластеризацией приложений. Кроме того, вы всегда можете использовать онлайн-конвертер видео в GIF для создания GIF на любом устройстве.
 

Резюме

 

Среди всех приложений, программного обеспечения и веб-инструментов, перечисленных в этой статье, DVDFab Toolkit выглядит лучшим. Он позволяет конвертировать видео в GIF в лучшем качестве, поддерживает несколько разрешений, а также бесплатно создает GIF без водяных знаков. Более того, DVDFab Toolkit включает в себя множество других важных решений, которые удовлетворяют многие потребности; все они доступны бесплатно и просты в использовании, например сжимать видео файлы и конвертировать видео файлы в разные форматы.

Использование онлайн-инструментов для преобразования видео в GIF возможно на всех устройствах и системах независимо от ОС. Все, что вам нужно, это активный Интернет и веб-браузер.

top 10 video to gif converters to convert video to gif easily 


Almost all developers portray their software and applications as the best for their needs. However, it takes the end-user to validate if a particular software or app is truly the best! Here, we have compiled a true list for the best free video to GIF converters. These converters are available as software apps, mobile apps, and web-based apps. Interestingly, these converters accept various video formats to convert them to GIF format as fast as possible.

Without saying much, let's take a tour to understand how to convert video to GIF without losing quality.
 

Top 10 Video to GIF Converters for Free GIF Conversion

 

1. DVDFab Toolkit (Video to GIF Converter)

Video to gif converter

DVDFab Toolkit is an exceptional software suite packed with a plethora of handy tools that help for various purposes. Interestingly, these tools available on DVDFab Toolkit are free to access and use. The “Video to GIF” converter tool on this suite makes a perfect choice for anyone looking to convert video to GIF for different reasons.
 

This software suite is available for Windows users; thus, all its tools are freely accessible on Windows computers. DVDFab Video to GIF converter flaunts an intuitive interface that is very easy to understand; it accepts any video format and provides the features you need to convert video to GIF without losing quality.
 

To start using this free app, you need to download the DVDFab Toolkit software for your OS. There are other tools provided in the suite – it also contains a GIF to Video converter tool that allows you to convert GIF to high-quality video formats.
 

Supported video formats:


3GP, ASF, AVI, FLV, M2TS, MOV, MP4, M4V, MPEG, DAT, MKV, RMVB, RM, TS, VOB, WMV, MP3, AAC, AC3, M4A, FLAC, and more.


Output video resolution:
 

Best quality, high-quality, medium quality, low-quality

 

Bonus

 

Support simple video conversion and video editing features, for more, check out top 10 free video editing methods.
 

 

2. Imgur

imgur

Imgur is a web-based video to GIF converter. It is a free tool and can be accessed on all platforms or devices. However, Imgur does not support uploading videos from local storage; you will need to provide a video link. The Imgur platform analyzes video links and loads the video file so that you can convert it to GIF format.

You can create custom GIFs from a video using Imgur; plus, the GIFs can be any length. Interestingly, you don't need to sign up before you can create GIFs with Imgur; however, you will need to create an account for more features and benefits.
 

Supported video formats:

Custom video URLs from video hosting sites and cloud platforms
 

Output video resolution:

High quality, medium quality, low quality
 

3. Cute Video to GIF Converter Free

cute video

With the Cute Video to GIF Converter software, you can convert any video file to GIF format. It flaunts a pleasant user interface and is available to Windows users. This free video to GIF converter accepts over fifteen (15) video formats, including AVI, WMV, MPEG, MOV, FLV, MP4, and many more. You will gain access to all features of the app directly from the interface – every tool for creating GIFs are well-arranged in tabs.
 

This freeware can come in as a handy alternative to web-based tools, commonly referred to as video to GIF converter online tools. For Windows OS users, this can be the best converter to use when you want to convert video to GIF files.
 

Input video format:

AVI, MP4, WMV, ASF, MPG, DAT, 3G2,3GP, FLV, F4V, MOV, MKV, RM, RMVB, SWF, VOB, WEBM, ETC
 

Output video resolution:

Digital Quality, 600 x 426
 

4. Amazing Share Free Video to GIF Converter

gif converter

The Amazing Share Video to GIF Converter software is a pretty intuitive app, recommendable for everyone looking out for how to convert video to GIF for free. It is a freeware with a couple of features that are best suited for its purpose – video conversion. Interestingly , this software grabs all kinds of video formats include online videos from Facebook, YouTube, and other similar sites.
 

With your video file uploaded to the interface, you can customize quite a bunch of parameters to create a perfect GIF from the video for your need. Amazing Share Video to GIF Converter software looks to be a nice option for all PC users.
 

Input video format:

MP4, AVI, MPG, WMV, FLV, MOV, VOB, MKV, video, etc
 

Output video resolution:

Good quality
 

5. Make A GIF

make a gif

From the name, one could easily tell the function of this application. Well, it is a GIF maker that lets you create GIF images from various video formats. MakeAGif is a web-based app – it is arguably the best online video to GIF converter tool. Also, MakeAGif supports some editing tools that let you edit you're the part of your video you wish to turn into a GIF.
 

However, the free version will leave a watermark on the GIF; plus, you cannot upload videos that exceed 25MB size. To cut off these limitations, the best option could be to find a software like DVDFab Toolkit that lets you convert video to GIF without losing quality and without watermark.
 

Input video format:

MP4, AVI, MPG, WMV, FLV, MOV, VOB, MKV, etc
 

Output video resolution:

Automatic quality
 

6. Any GIF Animator

gif animator

Any GIF Animator comes in handy for people looking to convert video to GIF on Windows computers. It is a simplified free video to GIF converter, supporting quite a variety of video formats, which include ASF, WEBM, MPG, AVI, MPEG, etc. The interface featured by this freeware is superb and easy to use; users can easily import their video files from different sources and turn them to GIF files as fast as possible.
 

Interestingly, there are a couple of parameters to configure when using Any Video to GIF converter. All these interesting features are available for free on the software. It is simply one of the best free video to GIF converter.
 

Input video format:

MP4, AVI, WEBM, AVI, MPG, WMV, MOV, VOB, MKV, etc.
 

Output video resolution:

Automatic quality

 

The next video to GIF converters work on mobile phones, and they also come in handy when looking to convert GIF to video for Instagram or convert video to GIF on android.
 

7. GIF Maker / GIF Editor Mobile App

gif editor mobile app

This mobile app is quite a comprehensive one designed for Android users; it looks to be a perfect tool when you wish to convert video to GIF on Android smartphones. The app is compatible with almost all Android smartphones running on version 4.4 or newer versions. It packs an easy-to-navigate interface and lets you create GIF files from various other file formats.
 

GIF Maker for Android also helps to convert GIF to video for Instagram, as well as supports instant sharing to other social media platforms, including Facebook, YouTube, Twitter, and the rest. This app's interesting features include its ability to convert video to GIF without losing quality, combine multiple images to GIF, create GIFs from recorded videos, and record your screen to convert to GIF.
 

The app goes on to support editing tools; hence, users can also edit the GIF files to suit their preference or need. Simply put, this is the best app to convert video to GIF on Android.
 

Input video format:

MP4, MOV, MKV, PNG, FLV, and 3GP
 

Output video resolutions:

High quality, medium quality, low quality
 

8. GIF Maker-Video to GIF

gif maker

The GIF Maker Android app allows you to convert video to GIF, as well as convert GIF to video for Instagram. It is a powerful, multi-feature Android app with a clear-cut interface. This mobile doubles as a meme creator – a great app for Android smartphone users. You can create GIFs from the video files saved on your device or use the screen recording feature to create GIFs from recorded clips.
 

More so, this GIF Maker app allows you to perform some editing functions before exporting your GIF file to share on social media or use it for other purposes. One of the exciting features of this app is the “Reverse GIF” feature. This mobile app is totally available for free for Android users.
 

Input video format:

MP4, MOV, MKV, PNG, FLV, and 3GP
 

Output video resolutions:

High quality, medium quality, low quality
 

9. Video to GIF-GIF Maker

video to gif

When looking for how to “convert video to gif iPhone,” this is one of the apps you should consider to use. This app doesn't just allow you to convert your local videos to GIF; it also supports YouTube to GIF conversions, which means you can directly convert YouTube videos to GIF with the app. It has a distinctive interface for GIF conversion and supports high-quality resolutions.
 

It is possible to edit and customize the resulting GIF image, thanks to the bunch of editing tools supported by this app. More so, you can create GIFs from live videos using this mobile app. Simply put, this is an all-around intuitive tool to convert video to GIF iPhone.
 

Input video format :

MP4, MOV, MKV, PNG, FLV, and 3GP
 

Output video resolutions:

High quality, medium quality, low quality
 

10. Live Photos on the iPhone

Even without using a 3rd party mobile app, it is possible to create GIF images for free on iPhones. This process works with the Live Photos app on iPhones, and obviously, this is totally free to use. The process of turning your videos to GIF using this bloatware app is simple to understand.
 

Live Photos is available on iPhone 6S and other latter iPhones.
 

  • Open your iPhone's camera and shoot a Live Photo (on the camera interface, click the bulls-eye icon at the top).

  • View the Live Photo and perform a swipe up gesture from the bottom, or tap and hold the bottom of the photo.

  • Select Loop from the options you will see. Also, you can choose Bounce.

  • When you choose the Loop option – it creates a three-second GIF using the Live Photo.

  • In contrast, when you select Bounce, the Live Photo will animate back and forth continually.


However, this isn't actually creating a GIF from a video. This method is introduced for people who do not like app-clustered iPhones. Alternatively, you can always use an online video to GIF converter to create GIFs on any device.
 

Summary

 

Among all the apps, software, and web-based tools listed in this article, the DVDFab Toolkit looks to be the best. It allows you to convert video to GIF in best quality, supports multiple resolutions, as well as creates GIF without watermark for free. More so, DVDFab Toolkit packs a bunch of other important solutions that serve many needs; they are all available for free and easy to use, like compress video files and convert video files into different formats.

Using online tools to convert video to GIF is possible across devices and systems irrespective of the OS. All you need is an active internet and web browser.