top 10 best free powerpoint PPT to video converters for your review

 

Когда вы конвертируете презентацию PowerPoint в видеоформат, это не позволяет другим людям изменять вашу работу. Это делает презентацию более гибкой и легкой для воспроизведения на многих устройствах (карманных компьютерах и компьютерах). Преобразование файлов PowerPoint в видео дает довольно много преимуществ. Итак, если вы ищете, как преобразовать PowerPoint в видеофайлы, в этой статье все объясняется так, как вы понимаете. Он также охватывает лучшее программное обеспечение и инструменты для преобразования PPT в видео для компьютеров под управлением Windows и macOS . 

 

Однако для преобразования презентаций PowerPoint в видеоформат на самом деле не требуется стороннее программное обеспечение, если вы используете Microsoft Office 2010 или более поздние версии . 

 

1. Как преобразовать PowerPoint в видеофайл с помощью MS PowerPoint 2010 или более поздней версии

 

convert ppt to video
 

  • Запустите PowerPoint и откройте свою презентацию или создайте новую  

  • Щелкните Файл и выберите

    • Сохранить и отправить (для MS PowerPoint 2010)

    • Экспорт (для MS PowerPoint 2013 или новее)

    • Сохранить как фильм (MS PowerPoint для Mac)

    • Создать видео (для Windows)

  • Преобразуйте презентацию PowerPoint в видео. Обычно он сохраняется как MOV или MP4.

 

Но если ваша версия PowerPoint старше 2010 года, вам необходимо использовать любой из этих конвертеров PPT в видео.

 

10 лучших бесплатных конвертеров PowerPoint из PowerPoint в видео


Этот список содержит веб-инструменты, позволяющие бесплатно конвертировать PPT в видео онлайн, а также PPT в видео конвертеры для Mac и Windows . 
 

1. Онлайн-конвертер MP4 Converter


online convert mp4 converter copy
 

Онлайн-конвертация предлагает универсальный инструмент, который позволяет конвертировать различные типы файлов в видеоформат MP4. Этот конвертер MP4 принимает форматы PPT, а также другие форматы файлов. Это гибкий веб-инструмент для преобразования файлов. Интересно, что этот инструмент полностью доступен бесплатно, работает на всех системах и позволяет загружать файлы из многих источников . 


Вы можете перетащить PPT-файл в интерфейс сайта, загрузить PPT-файл из DropBox / Google Drive / Custom URL или выбрать его с локального диска. Более того, конвертер Online-Convert MP4 предоставляет множество настроек видео, которые вы можете настроить. Можно выбрать собственный размер видео, настроить битрейт и многие другие дополнительные параметры видео.  

 

По-видимому, вы не найдете другого онлайн-конвертера PPT в видео, который предоставляет такие широкие возможности, как конвертер Online-Convert MP4.

 

2. ImTOO Convert PowerPoint to Video Software

Imtoo convert powerpoint to video

 

Что интересно, ImTOO предоставляет широкий спектр программных решений для преобразования файлов PPT в различные форматы. ВImTOO PPT в видео конвертер программное обеспечение можно загрузить бесплатно и поддерживает более десяти (10) форматов вывода видео. Он поддерживает все форматы представления (ppt, pptm, pptx, ppsx, pps, ppsm, potx, potm и pot); плюс, работает на всех версиях ОС Windows . 

 

Кроме того, ImTOO PPT в видео конвертер является легким, поддерживает пакетное преобразование (вы можете конвертировать несколько файлов за один раз), а интерфейс многоязычный. Это комплексное программное обеспечение для людей, которые хотят конвертировать PPT в видео форматы. Профессиональные версии позволяют добавлять водяные знаки для защиты ваших презентаций.

 

3. Leawo PowerPoint в видео

leawo powerpoint to video converter

Leawo - популярный разработчик программного обеспечения; этотКонвертер PowerPoint в видео от разработчика на высшем уровне и отлично работает. Он поддерживает множество форматов презентаций и отличается интуитивно понятным, простым в использовании интерфейсом. Это программное приложение представляет собой профессиональный инструмент PPT, который может преобразовать вашу презентацию во многие популярные видеоформаты . 

 

Кроме того, он имеет многоязычный интерфейс со всеми необходимыми инструментами преобразования, расположенными в стратегических уголках. На самом деле эта программа поддерживает до 20 различных видеоформатов и не меняет настройки вашей презентации по умолчанию (например, анимацию, эффекты и т. Д.). Вы можете загрузить как можно больше файлов PPT и сразу же преобразовать их.

 

4. Программное обеспечение iSpring River

ispring river ppt to video converter

Когда вы ищете, как конвертировать PowerPoint в видео файлы,Конвертер видео из PPT в iSpring River это профессиональное программное обеспечение, которое вы должны включить в свой список. Программное обеспечение содержит удобные функции, которые действительно помогают конвертировать PowerPoint в видеоформаты. Интересно, что iSpring River сохранит все ваши эффекты и настройки PowerPoint независимо от версии PowerPoint (2007–2016).

 

Более того, вы сможете настроить параметры предполагаемого видеофайла; например, изменение разрешения видео, сжатие аудио и т. д. iSpring River PPT to Video Converter является гибким в использовании; интерфейс такой, чтобы понять любой; несмотря на их технические знания. Тем не менее, вам придется заплатить за некоторые дополнительные функции.

 

5. MP3Care

mp3care ppt to Video converter copy
 
MP3Care PPT в видео конвертер - это упрощенный онлайн-инструмент, который позволяет быстро конвертировать PowerPoint в видео без настройки различных параметров. Он фокусируется на том, что действительно важно, и сайт использует интеллектуальные алгоритмы для точной настройки получаемого видео. Ваши презентации будут преобразованы в формат MP4.

 

К сожалению, при использовании конвертера MP3Care PPT в видео невозможно выбрать собственный формат вывода видео. Просто загрузите свои файлы PPT (по одному за раз), выберите время передачи и нажмите "Перерабатывать. " 

 

6. Конвертер VeryPDF PowerPoint в MP4

verypdf powerpoint to mp4 converter

Вот еще одно впечатляющее программное приложение, которое следует учитывать, когда вы ищете, как преобразовать презентацию PowerPoint в видеофайл.VeryPDF PowerPoint в MP4 Converter имеет упрощенный интерфейс, который легко понять. Вы можете загрузить как можно больше файлов PPT и конвертировать их в видеофайлы MP4 всего за несколько кликов.

 

Это программное обеспечение не позволяет настраивать параметры видео; он сделает это за вас автоматически, когда вы нажмете кнопку «Конвертировать». Тем не менее, вы можете выбирать между форматом MP4 и другими поддерживаемыми форматами выходного видео. Что еще более интересно, вы увидите прогресс конвертации прямо в интерфейсе программы в режиме реального времени. Программа VeryPDF поддерживает форматы .ppt, .pptx, .pot, .pps, .ppsx и .potx.

 

7. Конвертер RZ PowerPoint

rz powerpoint converter

Действительно, преобразование презентаций PowerPoint в видеоформат кажется таким простым сКонвертер RZ PowerPoint. Это гибкий профессиональный конвертер PPT в видео, в котором есть множество удобных функций. Программа на 100% безопасна в использовании, имеет понятный интерфейс и поддерживает практически все форматы презентаций PowerPoint.

 

Более того, вы можете преобразовать файл PowerPoint в формат DVD с помощью этого программного обеспечения. Он просто предоставляет множество возможностей, но вам нужно перейти на версию PRO, чтобы пользоваться всеми этими необычными функциями. RZ PowerPoint Converter выводит ваши файлы PPT в формате MP4 (по умолчанию), но вы можете выбирать между другими видеоформатами.

 

8. Конвертер Moyea PPT в видео

Sites for client to share

Продолжая этот список,Конвертер Moyea PPT в видео стоит упомянуть всем, кто хочет преобразовать PowerPoint в видеоформат. Одна из причин выбрать это программное обеспечение - красиво оформленный пользовательский интерфейс; он поддерживает пакетную загрузку, а также позволяет загружать любой файл презентации. Moyea PPT to Video Converter можно загрузить бесплатно и может конвертировать PPT в WMV, MPEG, FLV, MP4, VOB, 3GP / 3G2, MOV и другие форматы.

 

Это программное обеспечение работает на всех компьютерах с Windows и требует минимальных системных требований для работы. Вы можете положиться на эту программу, если вы еще не нашли программу для преобразования PPT в видео.

 

9. PowerDVDPoint Бесплатный конвертер PowerPoint в DVD

Powerdvdpoint litefree ppt to dvd converter
 
Это бесплатное программное обеспечение PPT to DVD Converter доступно для пользователей Windows. Он обеспечивает точное преобразование из PPT в несколько видеоформатов. Интересным фактом является то, что вы также можете использовать это программное обеспечение для немедленного преобразования презентаций PowerPoint на DVD. Однако функции преобразования DVD доступны в версии PRO.


С PowerDVDPoint FreeКонвертер PowerPoint в DVD, вы можете редактировать свои презентации перед преобразованием их в DVD или другие видеоформаты. Интерфейс удобен для пользователя, и все инструменты преобразования / редактирования легко доступны.

 

10. Focusky Free PPT to Video Converter.

focusky ppt to video converter


И последнее, но не менее важное в этом списке:Focusky Free PPT в видео конвертер это профессиональное программное обеспечение, которое позволяет конвертировать PowerPoint в видео. Он работает совсем иначе, чем другие, упомянутые в этом списке. Однако главное в том, что он позволяет конвертировать PowerPoint в видеофайлы. Это программное обеспечение Focusky требует, чтобы вы создали учетную запись, прежде чем вы сможете ее использовать. Тем не менее, он предоставляет множество удобных функций и инструментов, которые вам понравятся.

 

Что еще?


Эти программные приложения помогут вам бесплатно конвертировать PowerPoint в видеоформаты. Однако, если вам нужно применить к видео определенные эффекты, вам нужно будет перейти на профессиональную версию этих приложений. Онлайн-инструменты навсегда бесплатны, и вы можете получить к ним доступ с любого компьютера (macOS или Windows); все, что вам нужно, это активное подключение к Интернету и веб-браузер.

 

Как конвертировать видео Movie Maker в DVD?  


В настоящее время DVD-плееры довольно широко распространены, а Windows Movie Maker больше не существует. Если у вас есть старые видео, сохраненные в виде файлов WMV, и вы хотите преобразовать их в другие форматы цифрового видео, такие как DVD, вот как это сделать.
 

DVDFab DVD Creator 


DVDFab DVD Creator - это программа для создания DVD мирового класса, обладающая множеством функций и поддержкой многих форматов входного видео. Он позволяет быстро конвертировать файлы WMV в формат DVD. DVDFab DVD Creator предоставляет вам удобные возможности для создания меню DVD для фильмов, а также поддерживает всестороннюю поддержку "Расширенные настройки "панель. Ниже описано, как преобразовать видео создателя фильма в DVD с помощью DVDFab DVD Creator.

dvdfab dvd creator copy

  • Загрузите и установите DVDFab DVD Creator на свой MacBook или ПК

  • Запустите программу и нажмите "Создатель. "

  • Загрузите файл WMV и нажмите "Расширенные настройки" или "Меню. "

  • Вставьте чистый диск (DVD) в DVD ROM вашего компьютера

  • Щелкните значок "Начало"кнопка для преобразования WMV в DVD.


Вы можете конвертировать сразу несколько видеороликов создателей фильмов.

 

Кроме того, вы можете масштабировать преобразованное видео из слайдов PPT до более высокого качества, например, оно поддерживает улучшение видео с 480p до 1080p, фантастическая функция, верно?

 

Наконец, мы рекомендуем вам топ10 популярных бесплатных методов редактирования видео легко редактировать _видео онлайн.

top 10 best free powerpoint PPT to video converters for your review

 

When you convert your PowerPoint presentation to video format, it prevents other people from modifying your work. It makes the presentation more flexible and easy to play on many devices (handheld and computers). There are quite many benefits of converting PowerPoint files to video. So, if you're looking for how to convert PowerPoint to video files, this article explains everything just the way you will understand. It also covers the top best PPT to video converter software and tools for Windows and macOS computers. 

 

However, converting PowerPoint presentations to a video format does not actually require a third party software if you use Microsoft Office 2010 or later versions. 

 

1. How To Convert PowerPoint To Video File Using MS PowerPoint 2010 or Later

 

convert ppt to video
 

  • Launch PowerPoint and open your presentation or create a new one 

  • Click on File and choose

    • Save & Send (for MS PowerPoint 2010)

    • Export (for MS PowerPoint 2013 or later)

    • Save as Movie (MS PowerPoint for Mac)

    • Create a Video (for Windows)

  • Convert the PowerPoint presentation to video. It will typically save as MOV or MP4.

 

But if your PowerPoint version is older than 2010, you need to use any of these PPT to video converters.

 

Top 10 Free PPT PowerPoint to Video Converters


This list contains web-based tools that let you convert PPT to video online free, as well as PPT to video converters for Mac and Windows. 
 

1. Online-Convert MP4 Converter


online convert mp4 converter copy
 

Online-Convert offers a universal tool that allows you to convert various types of files to MP4 video format. This MP4 converter accepts PPT formats, as well as other file formats. It is a flexible web-based tool for file conversion. Interestingly, this tool is totally available for free, works on all systems, and allows you to upload files from many sources. 


You can drag and drop a PPT file on the site's interface, upload a PPT file from DropBox/Google Drive/Custom URL, or choose from your local disk. More so, the Online-Convert MP4 converter provides a lot of video settings you can configure. It is possible to select a custom video size, adjust bitrates, and many other advanced video settings.  

 

Apparently, you won't find any other online PPT to video converter that provides vast options as Online-Convert MP4 converter.

 

2. ImTOO Convert PowerPoint to Video Software

Imtoo convert powerpoint to video

 

Quite interestingly, ImTOO provides a wide variety of software solutions for converting PPT files into various formats. The ImTOO PPT to video converter software is free to download and supports more than ten (10) video output formats. It supports all presentation formats (ppt, pptm, pptx, ppsx, pps, ppsm, potx, potm, and pot); plus, it works on all Windows OS versions. 

 

Furthermore, ImTOO PPT to video converter is lightweight, supports batch conversion (you can convert multiple files at a go), and the interface is multilingual. It is an all-inclusive software for people looking for how to convert PPT to video formats. The pro versions allow you to add watermarks to copyright your presentations.

 

3. Leawo PowerPoint to Video

leawo powerpoint to video converter

Leawo is a popular software developer; this PowerPoint to video converter from the developer is top-notch and works perfectly. It supports many presentation formats and flaunts an intuitive, easy to use interface. This software app is a professional PPT tool that can convert your presentation to many popular video formats. 

 

Also, it features a multilingual interface with all the necessary conversion tools arranged in strategic corners. Actually, this program supports up to 20 different video formats, and it does not change your presentation defaults (such as animations, effects, etc.). You can upload as many PPT files as possible and convert them right away.

 

4. iSpring River Software

ispring river ppt to video converter

When looking for how to convert PowerPoint to video files, iSpring River PPT to video converter is a professional software you should include in your list. The software is packed with handy features that really help for PowerPoint conversion into video formats. Interestingly, iSpring River will maintain all your PowerPoint effects and settings irrespective of the PowerPoint version (2007 – 2016).

 

More so, you will be able to adjust the parameters of the prospective video file; like change the video resolution, compressing the audio, etc. iSpring River PPT to video converter is flexible to use; the interface is such that anyone could understand; their technical knowledge notwithstanding. Nevertheless, you will have to pay for some premium features.

 

5. MP3Care

mp3care ppt to Video converter copy
 
MP3Care PPT to video converter is a simplified online tool that allows you to quickly convert PowerPoint to video without customizing various settings. It focuses on what really matters, and the site uses intelligent algorithms to fine-tune the resulting video. Your presentations will be converted to MP4 format.

 

Unfortunately, there is no way to choose a custom video output format when using MP3Care PPT to video converter. Simply upload your PPT files (one File at a go), choose a transmission time, and click "Convert." 

 

6. VeryPDF PowerPoint to MP4 Converter

verypdf powerpoint to mp4 converter

Here’s another impressive software app to consider when looking out for how to convert a PowerPoint presentation to a video file. VeryPDF PowerPoint to MP4 converter features a simplified interface that is easy to understand. You can upload as many PPT files as possible and convert them into MP4 video files in just a few clicks.

 

This software does not allow you to configure the video settings; it does that for you automatically when you click the "Convert" button. Nevertheless, you can choose between MP4 format and other supported output video formats. More interestingly, you will see the conversion progress right on the software’s interface in real-time. The VeryPDF software supports .ppt, .pptx, .pot, .pps, .ppsx, and .potx formats.

 

7. RZ PowerPoint Converter

rz powerpoint converter

Really, converting PowerPoint presentations to video format seems so easy with the RZ PowerPoint Converter. It is a flexible, professional PPT to video converter packed with a bunch of handy features for the need. The software is 100% safe to use, flaunts a clear-cut interface, and supports virtually all PowerPoint presentation formats. 

 

More so, you could convert the PowerPoint file to DVD format using this software. It simply provides a lot of options, but you'll need to upgrade to the PRO version to enjoy all those fancy features. RZ PowerPoint Converter outputs your PPT files in MP4 format (by default), but you can choose between other video formats.

 

8. Moyea PPT to Video Converter

Sites for client to share

As we continue on this list, the Moyea PPT to Video Converter is a worthy mention for anyone looking to convert PowerPoint to video format. One of the reasons to pick this software is the nicely designed user interface; it supports batch upload, as well as allow you to upload any presentation file. The Moyea PPT to Video Converter is free to download and can convert PPT to WMV, MPEG, FLV, MP4, VOB, 3GP/3G2, MOV, and more formats.

 

This software works on all Windows computers and requires minimal system specs to function. You can rely on this program if you haven’t yet found a PPT to Video converter software to use.

 

9. PowerDVDPoint Free PowerPoint to DVD Converter

Powerdvdpoint litefree ppt to dvd converter
 
This free PPT to DVD Converter software is available for Windows users. It assures accurate conversion from PPT to multiple video formats. The interesting fact is that you can also use this software to convert PowerPoint presentations to DVD right away. However, the DVD conversion features are available in the PRO version.


With PowerDVDPoint Free PowerPoint to DVD Converter, you can edit your presentations before converting them to DVD or other video formats. The interface is user-friendly, and all conversion/editing tools are easily accessible.

 

10. Focusky Free PPT to Video Converter

focusky ppt to video converter


Last but not least, on this list, Focusky Free PPT to Video Converter is a professional software that allows for PowerPoint to video conversions. It works quite differently from the other mentioned on this list. However, the main point is that it allows you to convert PowerPoint to video files. This Focusky software requires you to create an account before you can use it. Nevertheless, it presents a bunch of handy features and tools you will love to use.

 

What More?


These software applications will help you to convert PowerPoint to video formats for free. However, if you need to apply certain effects to the video, you will need to upgrade to these apps' pro version(s). The online tools are totally free forever, and you can access them from any computer (macOS or Windows); all you need is an active internet connection and web browser.

 

How To Convert Movie Maker Video To DVD? 


DVD players are quite rampant at the moment, while Windows Movie Maker is gone. If you have some old videos saved as WMV files and wish to convert them to other digital video formats, such as DVDs, here's how to do that.
 

DVDFab DVD Creator 


DVDFab DVD Creator is a world-class DVD creator software packed with tons of features and support for many input video formats. It allows you to convert your WMV files to DVD format quickly. DVDFab DVD Creator provides you with handy options to create DVD menus for the movies, as well as support a comprehensive “Advanced Settings” panel. Below is how to convert movie maker video to DVD using DVDFab DVD Creator.

dvdfab dvd creator copy

  • Download and Install DVDFab DVD Creator on your MacBook or PC

  • Launch the program and click on "Creator."

  • Upload the WMV file and click on "Advanced Settings" or "Menu."

  • Insert a blank disc (DVD) to your computer's DVD ROM

  • Click the "Start" button to convert WMV to DVD.


You can convert multiple movie maker videos at a go.

 

Besides, you can upscale the converted video from PPT slides to higher quality, for example, it supports video enhancement from 480p to 1080p, fantastic feature, right?

 

Lastly, we recommend you top 10 Popular Free Video Editing Methods to edit video easily online.