free-audio-trimmers-2020 

 

Ищете ли вы решение для обрезки аудиофайла, чтобы установить его в качестве мелодии звонка, или вам нужно выполнить задачу редактирования аудио, любой из этих онлайн-инструментов и программных приложений может оказаться большим подспорьем. Наличие на вашем персональном компьютере лучшего бесплатного программного обеспечения для редактирования аудио может вызвать большое чувство экстаза; это означает, что вы можете легко редактировать аудиофайлы в любое время и по разным причинам.

 

Что ж, в этой статье объясняется, как редактировать аудиофайлы с помощью программных приложений для обрезки аудио для компьютеров. В нем также перечислены лучшие онлайн-решения для обрезки аудио, которые эффективны и удобны для различных нужд.

 

Кроме того, если вы ищете бесплатные инструменты для редактирования видео, ознакомьтесь с10 лучших бесплатных методов редактирования видеос.

 

1. Часть 1. Интернет-триммер аудио

 

Online Audio Trimmer - это веб-приложение, которое позволяет пользователю обрезать / обрезать аудиофайлы для различных целей. Такой инструмент также можно назвать приложением Online Audio Cutter.

 

1. Интернет-резак Clideo's Audio

 

clideo's-audio-cutter-online

Онлайн-инструмент для редактирования аудио в clideo поможет вам обрезать или вырезать видеофайлы за несколько простых шагов. Он имеет упрощенный интерфейс и позволяет несколькими способами загрузить аудиофайл. Audio Cutter Online от Clideo поддерживает загрузку файлов из Dropbox, Google Drive, локального хранилища и URL-адресов. Более того, эта утилита для обрезки аудио может принимать различные популярные аудиоформаты, включая MP3, WAV, OGG и т. Д. Это, несомненно, один из лучших бесплатных онлайн-инструментов для обрезки аудио на данный момент.

 

Как использовать онлайн-инструмент для обрезки аудио от clideo

 

  • Посетитьофициальный сайт  и загрузите свой аудиофайл, используя любую из поддерживаемых опций «Загрузить файл».
  • Обрежьте концы звука, чтобы получить желаемую часть, примените затухание, если хотите, и выберите выходной формат.
  • Загрузите обрезанный звук и наслаждайтесь на своем устройстве.

 

2. MP3CUT

 

mp3cut

MP3CUT - это онлайн-приложение для обрезки аудио, которое позволяет мгновенно обрезать и вырезать аудиофайлы на любом устройстве или системе; все, что вам нужно, это интернет-браузер и активное соединение. Инструмент поддерживает более сотни аудиоформатов и предоставляет интуитивно понятный, удобный интерфейс для редактирования аудиофайлов. Интересно, что это онлайн-приложение для обрезки аудио поддерживает загрузку файлов методом перетаскивания, а также позволяет пользователям извлекать аудиодорожки из видеофайлов. Облачные хранилища, такие как Dropbox и Google Drive, поддерживаются как средства загрузки файлов.

 

Как использовать онлайн-приложение для обрезки аудио MP3CUT

 

  • Загрузите свой аудиофайл на этоMP3CUT  используя доступные параметры загрузки файлов.

  • Обрежьте и обрежьте ненужные части вашего аудио.

  • Примените плавное появление / исчезновение (если хотите).

  • Загрузите обрезанный звук и сохраните его на предпочитаемой платформе хранения или на диске.

 

3. Онлайн-резак для MP3 Toolur

toolur-online-cutter

 

 

Инструмент Toolur может выступать в качестве вашего лучшего онлайн-приложения для обрезки аудио; это веб-приложение предлагает множество удобных функций и поддерживает больше возможностей, чем его альтернативы. Вы можете загружать аудио- и видеофайлы большого размера (до 300 МБ) и применять собственные настройки для персонализации файла. Кроме того, это комплексное онлайн-приложение для обрезки аудио поддерживает широкий спектр популярных медиаформатов. Он прост в использовании и не ограничен конкретными устройствами или ОС.

 

Как использовать онлайн-приложение для редактирования аудио Toolur

 

  • Посетите сайт и загрузите свой аудиофайл https: //mp3cutter.toolur.com

  • Установите время "начала " и "окончания " (в секундах)

  • Определите, когда применять эффекты постепенного появления / исчезновения

  • Выберите уровень громкости для вашего аудио

  • Выберите формат и нажмите «Вырезать сейчас».

 

2. Часть вторая: программное обеспечение Audio Trimmer

 

В отличие от онлайн-приложений для редактирования звука или приложений для обрезки звука, программное обеспечение для обрезки звука необходимо установить в компьютерной системе. Обычно он предоставляет больше возможностей, чем веб-приложения, которые могут работать для редактирования аудио.

 

4.DVDFab MP3 Резак (Windows и Mac)

 

DVDFab MP3 Cutter - это бесплатное программное обеспечение для редактирования аудио, которое входит в пакет DVDFab Toolkit. Программное обеспечение имеет интуитивно понятный интерфейс и поддерживает широкий спектр удобных инструментов для резки звука. Интересно, что DVDFab MP3 Cutter поддерживает множество аудиоформатов, а также позволяет выполнять пакетную обработку. Использование этого программного обеспечения не требует никаких знаний; упрощенный, интуитивно понятный интерфейс делает его легко доступным для всех. Что еще более интересно, скорость преобразования DVDFab MP3 Cutter впечатляет. Проще говоря, DVDFab MP3 Cutter - одно из лучших программ для редактирования аудио.

 

Как использовать программу для обрезки аудио DVDFab

 

dvdfab-mp3-cutter

Первый шаг: загрузите DVDFab Toolkit и установите на свой компьютер, запустите приложение после установки и выберите «Обрезать» в разделе «Аудио инструменты».

 

dvdfab-trim-audio

Второй шаг : загрузите свои аудиофайлы, вы можете импортировать до 5 или более треков за раз. Кроме того, вы можете перетаскивать файлы в интерфейс приложения.

 

dvdfab-trim-audio-02

Третий шаг : обрезайте аудиофайлы одновременно с помощью двойных ползунков или просто установите время.

 

dvdfab-trim-audio-03

Четвертый шаг : нажмите на "Начало ", чтобы обрезать аудиофайлы и сохранить их в предпочитаемой папке.

 

5. Audacity (Linux, Mac, Windows)

 

Audacity - популярное кроссплатформенное аудио программное обеспечение с множеством функций и надстроек. Это также одна из лучших бесплатных программ для редактирования аудио для начинающих и профессиональных звукорежиссеров. Аудио программное обеспечение Audacity предлагает больше функций, чем стандартные программные приложения для обрезки звука. Это комплексный инструмент, который для некоторых пользователей может показаться сложным из-за сложного интерфейса.

 

Как использовать Audacity для редактирования аудиофайлов

 

Audacity

  • Загрузите версию для своей операционной системы сhttps://www.audacityteam.org

  • Установите и запустите приложение

  • Загрузите свой аудиофайл и начните редактировать, используя различные инструменты и встроенные средства редактирования аудио.

  • Экспортируйте полученный звук в желаемое хранилище

 

6. Бесплатная программа для объединения MP3 Cutter от DVDvideomedia (Windows)

 

Название уже говорит само за себя; это бесплатное приложение для обрезки аудио, которое позволяет пользователям ПК с Windows обрезать аудиофайлы как можно быстрее. Он имеет простой для понимания интерфейс с основными инструментами, которые помогают редактировать аудиофайлы. Это служебное приложение поддерживает множество форматов, а также поддерживает объединение отдельных аудиофайлов в один. Если вы еще не выбрали свою лучшую программу для редактирования аудио, этот триммер для аудио в формате mp3 может стать идеальным вариантом.

 

Как использовать программу для обрезки аудио DVDvideomedia

 

dvdvideomedia-free-mp3-cutter

  • Загрузите свой аудиофайл

  • Установите программное обеспечение на свой компьютер с Windows и запустите его.

  • Установите время начала и окончания, чтобы вырезать ненужные части вашего аудио

  • Выберите выходную папку и сохраните обрезанные аудиофайлы.

 

7. TwistedWave (macOS)

 

Редактор TwistedWave - одна из лучших бесплатных программ для редактирования аудио для пользователей Macintosh OS. Программное обеспечение позволяет пользователям MacBook редактировать аудиофайлы или обрезать аудиофайлы без обновления до платной версии. Хотя вам нужна профессиональная версия программного обеспечения TwistedWave, чтобы пользоваться всеми его функциями, вы можете свободно обрезать свои аудиофайлы в бесплатной версии. Кроме того, это программное обеспечение для редактирования аудио для Mac поддерживает множество аудиоформатов и позволяет выполнять пакетную обработку аудиофайлов.

 

Как использовать программу для редактирования аудио TwistedWave для Mac

 

twistedwave

  • Установите программное обеспечение на свой MacBook и запустите его.

  • Загрузите свои аудиофайлы и используйте инструменты обрезки, чтобы вырезать ненужные части

  • Примените другие действия по редактированию аудио, если хотите

  • Экспорт обрезанного файла на запоминающее устройство

 

8. iMovie

 

trim-audio-with-imovie

IMovie от Apple обладает множеством функций и позволяет пользователям выполнять различные задачи редактирования видео / аудио. iMovie можно использовать для редактирования или обрезки аудиофайлов на компьютерах MacBook. Шаги по обрезке аудиофайлов с помощью iMovie не являются сложными, и, поскольку iMovie полностью бесплатен для пользователей устройств Apple, это предпочтительный выбор многих владельцев устройств Apple.

 

Как редактировать аудио в iMovie

 

  • Откройте iMovie и загрузите свой аудиофайл

  • Вы можете напрямую обрезать аудиофайл в окне мультимедиа, просто перетаскивая узлы на левом и правом концах

  • В качестве альтернативы для повышения эффективности вы можете добавить звук на шкалу времени iMovie, а затем обрезать концы шкалы времени, перетащив точки воспроизведения. Щелкните правой кнопкой мыши и выберите "Обрезать до точки воспроизведения ".

 

Это оно! Следуя вышеуказанным шагам, вы можете обрезать несколько аудиофайлов с помощью iMovie на своем MacBook.

 

Часть 3: 2 лучших бесплатных мобильных приложения для обрезки звука

 

С мобильных смартфонов проще вырезать, обрезать и редактировать аудиофайлы на ходу. Мобильные приложения обеспечивают большую гибкость и простоту различных процессов. Интересно, что существуют мобильные приложения для обрезки звука, и эти приложения доступны бесплатно в магазинах мобильных приложений. Тем не менее, ниже приведены лучшие приложения для обрезки аудио mp3, которые вы можете установить прямо сейчас и начать наслаждаться обрезкой звука на лету.

 

9. Музыкальный триммер (Android)

 

Это уникальное мобильное приложение позволяет пользователям Android-смартфонов редактировать аудиофайлы из любого места. Это бесплатное приложение для обрезки аудио с основными инструментами, необходимыми для обрезки аудиофайлов. Интерфейс этого приложения просто интуитивно понятен, и в нем есть встроенный аудиоплеер.

 

Music Trimmer - идеальный вариант для тех, кто ищет способ создавать собственные рингтоны из своих любимых песен.

 

Как использовать MP3 Cutter на Android

music-trimmer

 

  • Установите приложение из Google Playstore

  • Запустите его на своем смартфоне и выберите музыку, которую хотите вырезать / обрезать.

  • Используйте селекторы назад и вперед, чтобы обрезать часть музыки, которую вы хотите сохранить.

  • Экспортируйте обрезанный файл в хранилище вашего устройства.

 

10. Резак MP3 (IOS)

 

MP3 Cutter - это многофункциональное приложение для iOS, которое позволяет пользователям iPhone и iPad выполнять функции редактирования аудио на своих мобильных устройствах. Приложение доступно как бесплатное приложение в магазине приложений Apple и имеет хорошо продуманный интерфейс. Это мобильное приложение также предоставляет вам возможность поделиться обрезанными аудиофайлами или сохранить их в облачном профиле. MP3-резак, включая поддержку множества аудиоформатов, является лучшим приложением для редактирования аудио для пользователей iOS.

 

Как использовать MP3 Cutter на iPhone или iPad

mp3-cutter

 

  • Зайдите в магазин приложений и установите MP3 Cutter.

  • Выберите любой аудиофайл на ваш выбор и обрежьте концы или обрежьте его с середины

  • Сохраните файл или экспортируйте его в облачное хранилище.

 

4. Что еще?

 

Если вы искали решения для обрезки аудиофайлов, в этой статье были перечислены лучшие бесплатные программы для редактирования аудио и мобильные приложения, которые вы можете использовать для обрезки, вырезания или разделения различных аудиоформатов. Интересно, что все эти приложения и программное обеспечение доступны бесплатно и не требуют высоких спецификаций для работы на выбранных платформах.

free-audio-trimmers-2020 

 

Whether you're looking for a solution to trim an audio file to set as your ringtone, or you need to accomplish an audio editing task, either of these online tools and software applications can be of great help. Having the best free audio editing software installed on your personal computer can trigger a great feeling of ecstasy; it means you can easily edit audio files at any time, and for different reasons.

 

Well, this article explains how to edit audio files using audio trimmer software applications for computers. It also lists the best online audio cutter solutions that are efficient and handy for various needs.

 

Also, if you are looking for free video editing tools, check out the top 10 free video editing methods.

 

1. Part 1: Online Audio Trimmer

 

An Online Audio Trimmer is a web-based application that allows an individual to cut/trim audio files for various purposes. Such a tool can also be referred to as an Online Audio Cutter application.

 

1. Clideo's Audio Cutter Online

 

clideo's-audio-cutter-online

The clideo's online audio editing tool helps you to trim or cut your video files in simple steps. It features a simplified interface and allows a couple of ways to upload your audio file. Clideo's Audio Cutter Online supports file upload from Dropbox, Google Drive, local storage, and URLs. More so, this audio cutter utility can accept various popular audio formats, which include MP3, WAV, OGG, etc. This is undoubtedly one of the best free online audio cutter tools to use at the moment.

 

How to use clideo's audio trimmer online tool

 

  • Visit the offcial website and upload your audio file using any of the supported "upload file" options.
  • Trim the audio ends to get the part you want, apply fades if you wish, and choose an output format.
  • Download the trimmed audio and enjoy on your device.

 

2. MP3CUT

 

mp3cut

MP3CUT is an audio trimmer online application that allows you to instantly trim and cut audio files on any device or system; all you need is an internet browser and an active connection. The tool supports over a hundred audio formats and provides an intuitive, user- friendly interface for editing audio files. Interestingly, this online audio cutter app supports drag n drop file upload, as well as allows users to extract audio tracks from video files. Cloud storage such as Dropbox and Google Drive are supported as means of file upload.

 

How to use MP3CUT online audio cutter app

 

  • Upload your audio file on this MP3CUT using the available file upload options.

  • Trim and cut off unwanted parts of your audio.

  • Apply fade in/out (if you wish).

  • Download the trimmed audio and save on your preferred storage platform or drive.

 

3. Toolur Online MP3 Cutter

toolur-online-cutter

 

 

Toolur's tool can act as your best audio trimmer online application; the web-based app offers a variety of handy features and supports more options that its alternatives. You can upload big-size audio and video files (up to 300MB) and apply custom settings to personalize the file. Also, this comprehensive online audio cutter application supports a wide range of popular media formats. It is easy to use and not restricted to specific devices or OSes.

 

How to use Toolur's online audio editing app

 

  • Visit the website and upload your audio file-https://mp3cutter.toolur.com

  • Set the “start” and “end” times (in seconds)

  • Identify when to apply fade in/out effects

  • Select a volume level for your audio

  • Choose a format and click on "Cut Now."

 

2. Part Two: Audio Trimmer software

 

Unlike online audio editing apps or audio trimmer apps, an audio trimmer software needs to be installed on a computer system. It usually provides more features than web-based applications that may work for the purpose of audio editing.

 

4. DVDFab MP3 Cutter (Windows and Mac)

 

DVDFab MP3 Cutter is a free audio editing software that’s included in the DVDFab Toolkit’s package. The software features an intuitive interface and supports a wide variety of handy audio cutting tools. Interestingly, the DVDFab MP3 Cutter supports a lot of audio formats, as well as allows batch processing. Using this software doesn’t require any expertise; the simplified, intuitive interface makes it easily accessible by anyone. More interestingly, the conversion speed of DVDFab MP3 Cutter is highly impressive. Simply put, DVDFab MP3 Cutter is one of the best audio editing software.

 

How to use DVDFab audio cutter software

 

dvdfab-mp3-cutter

First step: download DVDFab Toolkit and install on your computer, launch the app after installation and select “Trim” from the “Audio Tools” section.

 

dvdfab-trim-audio

Second step : upload your audio files, you can import up to 5 or more tracks at a go. Also, you can drag and drop the files on the app's interface.

 

dvdfab-trim-audio-02

Third step : trim the audio files simultaneously using the dual sliders or simply set the times.

 

dvdfab-trim-audio-03

Fourth step : click on “start” to trim the audio files and save in your preferred folder.

 

5. Audacity (Linux, Mac, Windows)

 

Audacity is a popular cross-platform audio software with lots of features and add-ons. It is also among the best free audio editing software for beginners and professional audio engineers. The Audacity audio software offers more features than typical audio trimmer software apps. It is a comprehensive tool that may seem difficult for some uses due to its complex interface.

 

How to use Audacity edit audio files

 

Audacity

  • Download the version for your operating system from https://www.audacityteam.org

  • Install and launch the application

  • Upload your audio file and start editing using the various audio edit tools and built-ins

  • Export the resulting audio to your preferred storage

 

6. Free MP3 Cutter Joiner by DVDvideomedia (Windows)

 

The name already says it all; this is a free audio cutter app that allows Windows PC users to trim audio files as quickly as possible. It features an easy to understand interface with basic tools that help to edit audio files. This utility app supports a variety of formats, as well as supports joining separate audio files into one. If you're yet to choose your best audio editing software, this mp3 audio trimmer can be an ideal option.

 

How to use DVDvideomedia audio cutter software

 

dvdvideomedia-free-mp3-cutter

  • Upload your audio file

  • Install the software on your Windows computer and launch it

  • Set the start and end times to cut out unwanted parts of your audio

  • Choose an output folder and save the trimmed audio files.

 

7. TwistedWave (macOS)

 

TwistedWave editor is among the best free audio editing software for Macintosh OS users. The software allows MacBook users to edit audio files or trim audio files without upgrading to a paid version. Although you need a pro version of the TwistedWave software to enjoy its entire feature , you can freely trim your audio files on the free version. Also, this audio editing software for mac supports many audio formats and allows batch processing of audio files.

 

How to use TwistedWave audio editing software mac

 

twistedwave

  • Install the software on your MacBook and launch it

  • Upload your audio files and use the trimming tools to cut out unwanted parts

  • Apply other audio editing actions if you wish

  • Export the trimmed file to a storage device

 

8. iMovie

 

trim-audio-with-imovie

Apple’s iMovie packs a lot of features and allows its users to carry out various video/audio editing tasks. iMovie can be used to edit or trim audio files on MacBook computers. The steps to trim audio files using iMovie aren’t intricate, and since iMovie is totally free for Apple devices users, it is the preferred choice of many Apple device owners.

 

How to edit audio in iMovie

 

  • Open iMovie and upload your audio file

  • You can directly trim the audio file in the media window by simply dragging the nodes at the left and right ends

  • Alternatively, for efficiency, you can add the audio to iMovie’s timeline and then trim the ends from the timeline by dragging the playheads. Right-click and select “Trim to Playhead.”

 

That’s it! Following the above steps, you can trim multiple audio files using iMovie on your MacBook.

 

Part 3: Top 2 Free Mobile Apps to Trim Audio

 

It is easier to cut, trim, and edit audio files on the go with mobile smartphones. Mobile apps provide much flexibility and easiness to various processes. Interestingly, there mobile apps to trim audio, and these apps are available for free across mobile app stores. However, below are the top-best mp3 audio trimmer applications you can install right now and start enjoying audio cutting on the fly.

 

9. Music Trimmer (Android)

 

This distinctive mobile application allows Android smartphone users to edit audio files from anywhere. It is a free audio cutter app featuring the basic tools required for trimming and cutting audio files. The interface of this app is simply intuitive, and it features a built-in audio player.

 

Music Trimmer is an ideal option for someone looking for a way to create custom ringtones from his/her favorite songs.

 

How to use MP3 Cutter on Android

music-trimmer

 

  • Install the app from Google Playstore

  • Launch it on your smartphone and select the music you wish to cut/trim

  • Use the backward and forward selectors to trim the part of the music you want to save

  • Export the trimmed file to your device storage

 

10. MP3 Cutter (iOS)

 

MP3 Cutter is a multi-feature iOS application that allows iPhone and iPad users to perform audio editing functions with their mobile devices. The app is available as a free app on Apple's app store, and it features a well-designed interface. This mobile app also provides you with the option to share the trimmed audio files or save them to a cloud profile. Including support for tons of audio formats, MP3 cutter is the best audio editing app for iOS users.

 

How to use MP3 Cutter on iPhone or iPad

mp3-cutter

 

  • Go to the app store and install MP3 Cutter.

  • Select any audio file of your choice and trim the ends or cut it from the middle

  • Save the file or export it to cloud storage.

 

4. What more?

 

If you were looking for solutions on how to trim audio files, this article listed the best free audio editing software and mobile apps you can use to trim, cut, or split different audio formats. Interestingly, all these apps and software are available for free and do not require high specifications to run on their select platforms.