free-method-to-convert-youtube-to-mp3

 

 

С момента своего создания YouTube стал местом, где можно найти любой развлекательный и информационный контент. Благодаря огромному сообществу на платформе вы можете найти буквально все, от комедийных зарисовок до классных лекций. Имея в своем распоряжении все это содержимое, вы можете захотеть преобразовать некоторые из этих видео с YouTube в MP3.

 

 

Я лично хотел бы иметь контент типа подкаста для моих любимых информационных видео на YouTube. Что ж, здесь на помощь приходит конвертер YouTube в MP3. Как следует из названия, это программное обеспечение или веб-сайты позволяют конвертировать любое видео YouTube в формат MP3. Что ошеломляет, так это то, что доступно множество инструментов, охватывающих как бесплатное, так и платное программное обеспечение.

 

 

Чтобы упростить вам задачу, мы решили поговорить о некоторых из лучших бесплатных конвертеров YouTube в MP3. После этого списка вы легко можете выбрать тот, который вам больше всего подходит.

 

 

Запись:   Стоит отметить, что условия использования YouTube прямо запрещают несанкционированное скачивание контента. Ни в коем случае мы продвигаем то же самое. Это просто образовательный контент.

 

1. 5 лучших бесплатных методов конвертации YouTube в MP3

 

Все инструменты, которые мы упоминаем в этом списке, совершенно бесплатны, а некоторые из них можно даже использовать для преобразования видео в другие доступные форматы. С учетом сказанного, давайте сразу приступим к делу.

 

№ 1   Any Video Converter Free

 

Когда дело доходит до загрузки и конвертации видео с YouTube, Any Video Converter является одним из самых популярных и старых бесплатных программ. Программа настолько популярна, что уже получила положительную критику со стороны популярных веб-сайтов, таких как CNET и TechRadar. Что нам нравится в этом программном обеспечении, так это то, что оно довольно быстрое, гибкое и работает без усилий.

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-1

 

 

Хотя мы перечисляем это программное обеспечение для формата MP3, оно способно на гораздо большее. Чтобы загрузить и конвертировать YouTube в MP3, все, что вам нужно сделать, это просто скопировать и вставить URL-адрес в программное обеспечение и нажать кнопку «Конвертировать». Бум! Теперь вы можете скачать свое любимое видео с YouTube в широко используемом формате MP3. Даже качество преобразования в этом программном обеспечении на высшем уровне, и вы не увидите разницы между исходным форматом и преобразованием.

 

К сожалению, по умолчанию нет опции для вывода в MP3, что означает, что вам придется делать это каждый раз. Я имею в виду, что это довольно понятно, учитывая, что это бесплатная версия. При установке инструмента он попросит вас установить дополнительное программное обеспечение, такое как рекламное ПО - убедитесь, что вы не установили его случайно. Еще одним недостатком является то, что он несовместим с Mac.

 

Плюсы:

  • Легко конвертируйте видео YouTube в MP3, просто вставив URL-адрес.
  • Получил положительную критику от ведущих критиков.
  • Вы можете делать гораздо больше, чем просто конвертировать видео в MP3.

 

Минусы:

  • Не совместим с Mac
  • Невозможно установить вывод преобразования по умолчанию.

 

Посетить Официальный веб-сайт , чтобы узнать больше о программе.

 

 

№2   Загрузчик видео 4k (YouTube в MP3 для Mac, Windows и Ubuntu)

 

Как и программа Any Video Converter, 4K Video Downloader также является популярным и более старым вариантом, который широко используется. Бесплатная версия программного обеспечения исключительно эффективна и позволяет вам делать гораздо больше. Мы говорим не просто о преобразовании видео с YouTube, а о любой ссылке на видео, которую вы отправляете на программное обеспечение. Помимо единственного MP3, вы также можете использовать его для преобразования ваших видео в любой другой формат.

YouTube to MP3 for Mac

Пользовательский интерфейс программы довольно простой, плоский и понятный. В отличие от упомянутого ранее, вы также можете установить вывод по умолчанию, чтобы без труда конвертировать видео в аудио в формате MP3. Вы даже можете конвертировать весь плейлист одним щелчком мыши, что безумно. Помимо 4K Video Downloader, разработчики также предлагают специальный конвертер 4K YouTube в MP3.

 

Плюсы:

  • Легко конвертируйте видео YouTube в формат MP3.
  • Совместим со всеми основными платформами, а именно Windows, Mac и Ubuntu.
  • Установите выходной формат преобразования по умолчанию и загрузите весь плейлист одним щелчком мыши.

 

Минусы:

  • Бесплатная версия содержит рекламу.

 

Посетить Официальный веб-сайт , чтобы узнать больше о программе.  

 

 

№3   DVDFab Video Downloader

 

Мы начнем этот список с помощью нашего любимого загрузчика видео DVDFab. Как следует из названия, вы можете использовать это программное обеспечение, чтобы легко загружать ваши самые любимые видео на YouTube. Это не так, вы также можете выбрать вывод преобразования в MP3, поэтому он упоминается прямо здесь. Премиум-версия инструмента также позволяет выбрать качество звука до 320 кбит / с.

best-free-youtube-to-mp3-converter-3

 

Поскольку мы имеем дело с форматом MP3, вы также можете захотеть сохранить полученную информацию, что это программное обеспечение может делать само по себе довольно эффективно. К сожалению, бесплатная версия программного обеспечения ограничивает загрузку видео до 720p. Что делает этот инструмент отличным, так это то, что он поддерживает все основные платформы. Вы можете использовать это программное обеспечение как на Windows, так и на мобильных платформах, а именно Android и iOS. Если этого сейчас достаточно, вы также можете использовать расширение, которое поставляется с премиальной версией инструмента.

 

DVDFab Video Downloader утверждает, что он предлагает быструю и эффективную скорость. Во время нашего периода тестирования мы действительно увидели, что конверсия не отняла у нас много времени. Что касается качества, то оно было без потерь, и мы действительно не обнаружили разницы между преобразованием и исходным форматом.

 

Плюсы:

  • Легко конвертируйте видео YouTube в MP3, просто вставив URL-адрес.
  • Процесс конвертации не занимает много времени
  • Платная версия также позволяет выбрать качество преобразования звука.
  • Сохраняет информацию метаданных во время преобразования

Минусы:

  • Бесплатное ПО имеет ограниченные возможности

 

Вы можете посетитьОфициальный веб-сайт , чтобы узнать больше о DVDFab Video Downloader.

 

 

№4   YTMP3.cc

 

Для тех, кто не любит кластеризацию, есть гораздо лучший способ конвертировать видео YouTube в MP3. Вместо того, чтобы просто загружать программное обеспечение, вы можете использовать методы онлайн-конвертации. Они действительно пригодятся, когда вы не хотите делать конверсию так часто. Если это так, то YTMP3.cc может быть хорошим вариантом.

 

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-4

Единственное, что мне нравится в этом веб-сайте, так это то, что он полностью бесплатный и даже не имеет рекламы. Весь метод преобразования прост, и все, что вам нужно сделать, это вставить ссылку в форму и нажать кнопку «Преобразовать». Вы также можете переключаться между форматами MP3 и MP4, если хотите.

 

Нам также нравится изящное добавление переключения между светлыми и темными темами на веб-сайте. Если вы похожи на меня, то вам очень понравится вариант темного режима. Что касается времени конверсии, сайту требуется немного больше времени для преобразования видео, но эй! Это совершенно бесплатно. Еще одно небольшое дополнение - возможность передавать преобразованный звук прямо в Dropbox.

 

Плюсы:

  • Конвертируйте видео с YouTube в MP3 онлайн бесплатно
  • Без рекламы
  • Отличное дополнение, позволяющее легко переключаться между светлым и темным режимами.

 

Минусы:

  • Нет пакетных преобразований
  • Отсутствие поддержки видео продолжительностью более 1 часа

 

Посетить Официальный веб-сайт  бесплатно конвертировать видео с YouTube в MP3 онлайн.

 

 

№5   YouTubeToMP3.sc

 

YTMP3.cc удовлетворит потребности большинства пользователей, но YouTubeToMP3.sc - мощная альтернатива. Несмотря на то, что на веб-сайте много рекламы и всплывающих окон, он по-прежнему предлагает некоторые мощные функции. Во-первых, вы можете выбирать между многочисленными качествами звука, такими как 128 кбит / с, 256 кбит / с и даже 320 кбит / с. Нет, вы также можете конвертировать видео в другие форматы.

 

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-4

 

Вся конвертация занимает немного времени, и есть индикатор выполнения, так что вы можете легко видеть прогресс. Теперь вы либо загружаете преобразованный файл, либо редактируете его еще дальше. Вы можете изменить дорожку или аудиоинформацию, такую ​​как название, исполнитель, жанр, год, альбом и номер дорожки. Что ж, это может пригодиться большинству пользователей. И последнее, но не менее важное: вы также можете обрезать аудиофайл, если хотите что-то удалить или сделать его короче.

 

Если вы можете игнорировать некоторую рекламу и раздражающие всплывающие окна, то это может быть единственный инструмент, который вам когда-либо понадобится для любого типа конвертации видео YouTube.

 

Плюсы:

  • Возможность выбора качества звука MP3 вместе с редактированием информации и ее обрезкой
  • Поддержка других популярных форматов
  • Полностью бесплатное использование
  • Не нужно ничего скачивать

 

Минусы:

  • Рекламные объявления и надоедливые всплывающие окна

 

Посетить Официальный веб-сайт  бесплатно конвертировать видео с YouTube в MP3 онлайн.

 

 

2. Бесплатный конвертер YouTube в MP3 для ПК и MAC.

 

Наконец, мы рассмотрим еще одно программное обеспечение, которое работает как в операционных системах Windows, так и в Mac. Этот конвертер, разработанный DVDVideoSoft, также позволяет конвертировать YouTube в аудиоформат MP3. Более того, вы также можете контролировать качество вывода. Инструмент позволит вам загружать файлы в формате MP3 со скоростью 320 кбит / с.

 

№6. Бесплатный конвертер YouTube в MP3 для ПК и MAC

best-free-youtube-to-mp3-converter-5

Если вы тот, кто хочет поэкспериментировать с другими аудиоформатами без потерь, этот инструмент также идеально подходит для этого. Мы говорим о AAC, OGG, M4A, FLAC и даже WAV. Еще одним преимуществом этого преобразования является то, что вы можете легко создавать файлы в исходном качестве. Программа полностью бесплатна и даже не бросает вам надоедливую рекламу. Вы также можете конвертировать весь плейлист YouTube в MP3.

 

Плюсы:

  • Конвертируйте видео с YouTube в MP3 бесплатно в высоком разрешении
  • Вы можете выполнить массовую загрузку, которая является отличным дополнением к бесплатному программному обеспечению.
  • Работает на Windows, Mac и даже на Android
  • Поддержка нескольких аудиоформатов без потерь

 

Минусы:

  • Похоже, это идеальное программное обеспечение, так что никаких минусов.

 

Посетить Официальный веб-сайт  бесплатно конвертировать видео с YouTube в MP3 онлайн.  

 

 

3. Заключение

 

Этими пятью лучшими выборами мы завершаем наш список бесплатных конвертеров YouTube в MP3.Мы надеемся, что после прочтения этой статьи вы сможете принять осознанное решение о выборе подходящего программного обеспечения или веб-сайта.Если вы работаете на платформе Mac и Windows, то вам стоит попробовать DVDFab Video Downloader, он предлагает более широкие возможности и функцию преобразования списков воспроизведения, а также высокое качество вывода.Загрузчик видео 4K также является хорошей альтернативой.

 

Переходя на веб-сайты, оба упомянутых нацелены на определенные группы пользователей.Если вам нужны мощные возможности, тогдаYouTube в mp3.sc для вас.В противном случае вы можете переключиться на простой и без рекламыYTMP3.cc.

 

С учетом сказанного, это наши пять лучших выборов, и мы также будем рады видеть ваш.Если мы забыли о некоторых мощных бесплатных опциях, обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже.

free-method-to-convert-youtube-to-mp3

 

 

Since its inception, YouTube has become a go-to place for all the entertainment and informational content needs. From comedy sketches to class lectures, you can find literally everything on the platform thanks to a massive community. With all these contents at your disposal, you might want to convert some of those YouTube videos to MP3.

 

 

I would personally love to have a podcast-type content for my favourite informational YouTube videos. Well, that's where a YouTube to MP3 converter comes in. As the name suggests, these software or websites allow you to convert any YouTube video to an MP3 format. What's overwhelming here is the fact that there are a plethora of tools available covering both freeware and paid segment.

 

 

To make things easier for you, we decided to talk about some of the best free YouTube to MP3 converters. After this listicle, you can easily decide to choose the one that's best for you.

 

 

Note: It is worth noting that YouTube's terms of service explicitly prohibit unauthorized downloading of content. In no way, we are promoting the same. This is just an educational piece of content.

 

1. Top 5 Free Methods to Convert YouTube to MP3

 

All the tools that we are mentioning in this listicle are completely free, and some of them can even be used to convert the videos to other available formats. With that said, let's jump right into it.

 

No.1  Any Video Converter Free

 

When it comes to downloading and converting YouTube videos, Any Video Converter is one of the popular and older freeware software out there. The software is so popular that it has already received positive criticism from popular websites such as CNET and TechRadar. What we like about this software is the fact that it is quite fast, flexible and works effortlessly.

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-1

 

 

Although we are listing this software for MP3 format, this software is capable of much more. To download and convert YouTube to MP3, all you need to do is just copy-paste the URL in the software and hit the Convert button. Boom! You can now download your favourite YouTube video in the widely-used MP3 format. Even the conversion quality is pretty top-notch in this software, and you will see no difference between the original format and conversion.

 

Sadly, there is no default option to set the output to MP3 meaning you will have to do it every single time. I mean it's pretty understandable considering it is a freeware version. While installing the tool, it will ask you to install optional software such as adware - make sure not to install them by accident. Another downside to this is the fact that it is not compatible with Mac.

 

Pros:

  • Convert YouTube videos to MP3 easily by just pasting the URL.
  • Received positive criticism from top critics out there.
  • You can do so much more than just converting videos to MP3.

 

Cons:

  • Not compatible with Mac
  • No way to set a default conversion output.

 

Visit the official website to learn more about the software.

 

 

No.2  4k Video Downloader (YouTube to MP3 for Mac, Windows and Ubuntu)

 

Just like the Any Video Converter software, 4K Video Downloader is also the popular and older option that is widely used. The free version of the software is exceptionally powerful and allows you to do so much more. We're not talking about just converting YouTube videos but any video link that you push to the software. Apart from the only MP3, you can also use this to convert your videos to any other format.

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-2

 

The user interface of the software is pretty simple, flat and straightforward. Unlike the one we mentioned earlier, you can also set a default output so that you can effortlessly convert videos to MP3 audio. You can even convert an entire playlist on a single click which is insane. Apart from 4K Video Downloader, the developers are also offering a dedicated 4K YouTube to MP3 converter.

 

Pros:

  • Effortlessly convert YouTube videos to MP3 format.
  • Compatible with all the major platforms, namely Windows, Mac and Ubuntu.
  • Set a default conversion output and download the entire playlist on a single click.

 

Cons:

  • Freeware version contains advertisements.

 

Visit the official website to learn more about the software.  

 

 

No.3  DVDFab Video Downloader

 

We will kickstart this listicle with our personal favourite DVDFab Video Downloader. As the name suggests, you can use this software to easily download your most liked YouTube videos. That’s not it, you can also choose the conversion output to MP3 which is the reason why it is mentioned right here. The premium version of the tool also allows you to choose the audio quality up to 320kbps.

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-3

 

Since we are dealing with MP3 format, you might also want to retain the met information which this software can do on its own pretty effectively. The free version of the software sadly restricts the download video up to 720p. What makes this a great piece of tool is the fact that it supports all the major platforms. You can use this software either on Windows or mobile platforms namely Android and iOS. If that’s now enough, then you can also make use of the extension that comes with the premium version of the tool.

 

DVDFab Video Downloader claims that it offers fast and efficient speed. During our testing period, we did see the conversion not taking too much of our time. Coming to the quality, it was lossless and we genuinely found no different between the conversion and the original format.

 

Pros:

  • Convert YouTube videos to MP3 easily by just pasting the URL.
  • Conversion process doesn’t consume much time
  • The paid version allows you to select the audio conversion quality as well.
  • Retains metadata information during the conversion

Cons:

  • Freeware has limited features

 

You can visit the official website to know more about the DVDFab Video Downloader.

 

 

No.4  YTMP3.cc

 

For those who don't like to keep things clustered, there is a much better way to convert the YouTube videos to MP3 output. Instead of just downloading software, you can use the online conversion methods. They come in really handy when you like to do the conversion not that frequently. If that's the case, then YTMP3.cc might be a solid option.

 

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-4

The one thing that I like about this website is the fact that it is completely free and doesn't even have any advertisements. The entire conversion method is simple, and all you need to do is paste the link in the form and hit the Convert button. You can also switch between MP3 and MP4 format if you want to.

 

We also like the nifty addition of switching between light and dark themes on the website. If you're someone like me, then you will really appreciate the dark mode option. Coming to the conversion time, the site does take a bit longer to convert the videos but hey! It's completely free. Another small addition is the ability to transfer the converted audio directly to the dropbox.

 

Pros:

  • Convert YouTube videos to MP3 online for free
  • No advertisements
  • A nifty addition to easily switch between light and dark mode.

 

Cons:

  • No batch conversions
  • Lack of the support of videos that are more than 1-hour long

 

Visit the official website to convert YouTube videos to MP3 for free online.

 

 

No.5  YouTubeToMP3.sc

 

While YTMP3.cc is going to satisfy the needs of most users out there, YouTubeToMP3.sc is a powerful alternative. Even though the website has lots of advertisements and popups, it still brings some powerful features to the table. First up, you can select between numerous audio qualities such as 128kbps, 256kbps and even 320kbps. Not that, you can also convert the video to other formats as well.

 

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-4

 

The entire conversion takes a small amount of time, and there is a progress bar so that you can easily see the progress obviously. You now either download the converted file and edit it even further. You can change the track or audio information such as Title, Artist, Genre, Year, Album and Track number. Well, this might come in handy for most users out there. Last but not least, you can also crop the audio file if you want to remove something or make it shorter.

 

If you can ignore some ads and annoying popups, then this might be the only tool you will ever need for any type of YouTube videos conversion.

 

Pros:

  • Ability to select MP3 audio quality along with editing information and cropping it
  • Support other popular formats as well
  • Completely free to use
  • No need to download anything

 

Cons:

  • Advertisements and annoying pop ups

 

Visit the official website to convert YouTube videos to MP3 for free online.

 

 

2. Free YouTube to MP3 Converter for PC and MAC

 

Lastly, we will take a look at yet another software that works on both Windows and Mac operating systems. Developed by DVDVideoSoft, this converter also allows you to convert YouTube to MP3 audio format. What's more, is that you can also control the output quality. The tool will enable you to download files at an extreme 320kbps MP3 format.

 

No.6. Free YouTube to MP3 Converter for PC and MAC

 

best-free-youtube-to-mp3-converter-5

 

If you're someone who wants to experiment with other lossless audio formats, then this tool is also perfect for that. We're talking about AAC, OGG, M4A, FLAC and even WAV. Another good thing about this conversion is the fact that you can easily churn out files in original quality. The software is completely free and does not even throw annoying ads at you. You can also convert the entire YouTube playlist to MP3 as well.

 

Pros:

  • Convert YouTube videos to MP3 for free in high-res quality
  • You can perform the bulk download which is a neat addition to the freeware
  • Works on Windows, Mac and even Android
  • Support multiple lossless audio formats

 

Cons:

  • It looks like this might be the perfect software out there so no cons.

 

Visit the official website to convert YouTube videos to MP3 for free online.  

 

 

3. Conclusion

 

With these five best picks, we will now be concluding our listicle on free YouTube to MP3 converters. After reading this entire article, we hope that you can make an informed decision about choosing the right software or online website. If you're someone who works on both Mac and Windows platform, then it is worth checking out DVDFab Video Downloader, it offers more comprehensive features and playlist conversion function as well as high output quality. The 4K Video Downloader is also a solid alternative.

 

Coming to the websites, both the ones that are mentioned targets specific sets of users. If you want powerful options, then YouTubeToMP3.sc is for you. Otherwise, you can switch with the simple and ad-free YTMP3.cc.

 

With that said, these are our top five picks, and we would love to see yours as well. If we forgot some powerful free options, then make sure to let us know in the comments down below.1