top 10 free vhs to dvd converters in 2020 to convert vhs tapes easily to DVD 


Convert vhs to dvd

 

1 .   5 Методы преобразования VHS в DVD


Возможно, у вас есть кассеты VHS, которые не нужно использовать годами, и вы потеряете контент, который они хранят. Чтобы этого не произошло, хорошее решение -конвертировать VHS в DVD.

Вот как это можно сделать:
 

1) Преобразование с помощью устройства видеозахвата
 

Первое, что необходимо сделать, это подключить видеомагнитофон к ПК. Делается это с помощью устройства видеозахвата. Теперь содержимое ленты необходимо записать на жесткий диск подходящего устройства. После записи вы можете использовать программу записи DVD дляконвертировать VHS в DVD . Проверьте системные требования к скорости жесткого диска, оперативной памяти и процессора вашего ПК.

2) Преобразование с помощью DVD рекордера
 

Подключите видеомагнитофон к желаемому DVD-рекордеру. При подключении обратите внимание на входы DVD-рекордера, а затем вставьте в них аналоговый стереовыход RCA и композитный видеовыход кабеля видеомагнитофона. Теперь вставьте пустой диск в DVD-рекордер и кассету VHS в видеомагнитофон, который необходимо преобразовать. Нажмите "Play" иVHS на DVD-рекордер сделает свою работу.

3) Передача с использованием DVD-рекордера или комбинации VHS VCR
 

Вставьте чистый DVD и кассету VHS для преобразования вКонвертер VHS в DVD комбинированный блок. Теперь на одной стороне устройства нажмите «Play» для видеомагнитофона и «Record» для DVD на другой стороне. Содержимое кассет VHS будет скопировано без особых усилий.

4) Услуги конвертации VHS в DVD
 

Теперь вы можетеконвертировать VHS в DVD с помощью различных поставщиков услуг. Вам просто нужно предоставить им кассеты, и они скоро передадут вам конвертированные диски.


Некоторые из поставщиков услуг:
 

Costro -Эта служба поддерживает такие форматы, как S-VHS, VHS-C, VHS, Super8, иностранный (PAL) контент на DVD NTSC, 8-миллиметровую пленку и многое другое. Скорость доконвертировать VHS в DVD составляет 20 долларов за 2 кассеты, включающие 2 часа записи.

 

Сервис конвертации видео Walmart в DVD  -Эта услуга поддерживает такие форматы, как Betamax, MiniDV, DVCAM, VHS-C, VHS, Foreign, и т. Д. Предлагаемая цена преобразования составляет 25 долларов за кассету, которая включает максимум 2 часа записи DVD.

 

iMemories.com  -Доступные форматы для поддержки: лента 8 мм, пленка 16 мм, Betamax, VHS-C, VHS и MiniDV. Они меняют 13 долларов за кассету наконвертировать VHS в DVD.

 

5) Конвертируйте с помощью DVDFab DVD Creator (программное обеспечение)
 

Это один излучший конвертер VHS в DVD программное обеспечение, которое создает папку DVD после преобразования содержимого из видео с видеокамеры или других видео известных форматов. этоVHS для записи DVD  использует встроенные шаблоны для изменения меню DVD.

Видеоклипы, записанные на кассеты, можно легко записать на DVD. Для облегчения преобразования используется аппаратное обеспечение графического процессора. Он также позволяет редактировать выходные файлы. Файл DVD будет высокого качества.
 

Как превратить VHS в DVD - Шаги по конвертации:
 

Шаг 1: Импортируйте источник видео для преобразования после того, как на устройстве будет запущена программа создания DVD.

 

vhs into dvd

 

Шаг 2: Внесите изменения, если таковые имеются, используя опцию Advanced Setting, и вы сможете создать меню DVD с красиво оформленными шаблонами.

dvd menu

 

Шаг 3: Выберите целевое расположение для сохранения преобразованных файлов и инициируйте процесс создания DVD.

 

2. 10 лучших бесплатных конвертеров VHS в DVD (оборудование)


dvd Converters
 

1) Захват видео Elgato


Это программное обеспечение использует формат файла H.264 для преобразования старых кассет VHS в DVD. Формат видео определяется автоматически для обеспечения совместимости. Поддерживаемые форматы видео: SECAM, NTSC, PAL и PAL / 60. Встроенное программное обеспечение можно скачать, заплатив за него. Адаптер SCART также поставляется вместе с ним.

Максимальное разрешение для соотношений 4: 3 составляет 640 * 480 и 640 * 360 для соотношений 16: 9. У него есть инструмент обрезки, чтобы захватывать и отмечать начало и конец видео. Любое устройство, имеющее выходы S-Video, может использоваться этим программным обеспечением для захвата видео на ПК. это лучший конвертер VHS в DVD и он экономичен и прост в использовании.

 

converter

 

2) Конвертер EAS VHS в DVD и цифровой видеозахват


С появлением этого программного обеспечения по разумной цене вам не нужно беспокоиться о таких вещах, каккак конвертировать VHS в DVD.Он производит видео с высоким разрешением и поддерживает такие форматы, как PAL и NTSC. Двусторонний преобразователь SCART-RCA и кабель RCA также входят в комплект.

Для записи файлов на DVD требуется альтернативное программное обеспечение. Audacity можно скачать для этой работы. Он поддерживает как Windows XP или новее, так и Mac OS X (от 10.6 до 10.12). Это программное обеспечение не может захватить контент, защищенный авторскими правами. Максимальное количество аналоговых файлов конвертируется в современные цифровые форматы, такие как WAV или MP3.

mp3

 

3) USB-адаптер видео граббера DIGITNOW

 

Это помогает в создании домашней видеотеки высокой четкости. Это делается с помощью интерфейса USB 2.0 PnP. Поддерживаемые форматы видео для преобразования: VCR, V8, VHS, Hi8, NTSC и PAL, и их можно преобразовать в VCD или DVD. Он может работать с версиями от Windows XP до Windows 10.

ВКонвертер VHS в DVD программное обеспечение подходит для кодирования MPEG 4/2/11 в реальном времени. этоVHS на DVD-рекордер имеет разъемы для SCART, S-video и AV-Cinch. Он небольшой и его удобно носить с адаптером.

 

dvd recorder

 

4) Easy Link USB 2.0 конвертер VHS в DVD


этоКонвертер VHS в DVD помогает в преобразовании большой коллекции VHS в DVD. Он включаетбесплатно Конвертер VHS в DVD установленное в нем программное обеспечение, а также требует установки привода. При установке программного обеспечения лицензионный ключ должен быть введен правильно.

Для захвата видео доступен интерфейс USB 2.0, что позволяет легко запускать его даже без использования внешнего источника питания. Размер этого изделия очень маленький, и он тоже легкий. Он извлекает содержимое для преобразования из V8 или VHS с использованием формата файла H.264 для обеспечения высококачественного вывода.

 

usb 2.0

 

5) Лучший более длинный USB 2.0 видеозахват со звуком


Это программное обеспечение дляконвертировать VHS в DVD не требует внешнего источника питания и является устройством с питанием от USB. Он совместим как с Windows, так и с Mac. Видеоисточники могут быть подключены к обоим из них. Он использует формат файла H.264 для создания файлов высокого качества. Это также ускоряет процесс преобразования.

Видеоклипы можно снимать с разрешением 720p и скоростью 30 кадров в секунду с композитного видеоисточника. Он имеет встроенный левый и правый аудиовходы RCA. Звуки синхронизируются с видео. Он очень легкий и удобный.

video grabber
 

6) Плата видеозахвата V.TOP USB 2.0, конвертер VHS в DVD


этоКонвертер VHS в DVD облегчает функцию создания снимков и совместим с Mac OS. Производитель предоставляет ссылку на этот продукт для загрузки программного обеспечения для редактирования аудио. USB 2.0 предназначен для связи с ПК.

Он поддерживает практически все аналоговые источники для преобразования, особенно захват видео из видео Betamax или VHS. это VHS на DVD-рекордер позволяет редактировать и сохранять данные в цифровом формате. Он даже может записывать MPEG-1 и MPEG-2 в реальном времени. Они также обеспечивают хорошую поддержку клиентов.

vhs video

 

7) Адаптер устройства для карты видеозахвата UCEC USB 2.0


Это можетконвертировать кассеты VHS в DVD довольно легко и качественно. Он очень хорошо работает с форматами видеофайлов, такими как NTSC и PAL. Он имеет прочную модель чипа и совместим с множеством интерфейсов. Он работает очень эффективно и его легко носить с собой.

Наивысшее разрешение, доступное для формата файла NTSC, составляет 720 * 480 при 30 кадрах в секунду, а максимальное разрешение для PAL - 720 * 576 при 25 кадрах в секунду. Его довольно просто использовать без каких-либо сложностей. Программное обеспечение Honestech предустановлено. Если вы иногда пропускаете свои любимые телешоу или какие-либо спортивные события, он также может записывать и сохранять эти видео для вас.

honestech

 

8) преобразование видео VID BOX для MAC


этолучший конвертер VHS в DVD может поддерживать как Windows, так и Mac, но специально разработан для использования только для Mac. Он поддерживает форматы файлов VHS: VHS, бета-версии или кассеты, 8 мм и т. Д. И позволяет захватывать видео с помощью устройства захвата видео USB и программного обеспечения.

Это дает вам возможность интегрировать преобразованные файлы в вашу медиатеку iTunes. Эти сохраненные файлы можно позже воспроизвести с помощью Quicktime. Когда видео захвачено для преобразования, его можно интегрировать с iMovie, чтобы внести необходимые изменения в выходной файл. Формат файла для выходного видео - MOV. этоVHS на DVD-рекордер можно купить по доступной цене и обеспечивает разрешение видео 640 * 480.

quicktime

 

9) Очистить щелчок видео до цифрового конвертера


Он может конвертировать видео из таких форматов, как VHS, VCR, DVD, Hi8, видеокамеры и игровые консоли. Он имеет встроенный экран и динамики для записи видеозаписи на это маленькое устройство. Для этого не нужен компьютер.Конвертер VHS в DVD.

Однако для этого требуется система, в которой можно воспроизводить кассету .  Если вы хотите воспроизвести новые файлы на мобильном телефоне, вам необходимо сначала преобразовать файлы в файлы, совместимые с вашим устройством. Файлы можно легко сохранить. Вы даже можете поделиться ими со своими друзьями. Он выполняет вашу работу очень эффективно и можетконвертировать кассеты VHS в DVD без причинения какого-либо ущерба.

 

digital converter

 

10) конвертер Lvozize VHS в цифровой DVD


Он подходит для всех версий Windows, но не работает с Mac. Он помогает преобразовать нужную ленту в вашей компьютерной системе, а затем записывает эти преобразованные файлы на DVD.

У него есть компакт-диск с программным обеспечением, который предоставляется самим производителем. этоVHS на DVD-рекордер также поставляется вместе с интерфейсом USB 2.0, который облегчает преобразование ряда форматов файлов видеоисточника. Однако наличие магнитофона не гарантирует запись непосредственно на DVD. Это позволяет прямое цифровое преобразование.

 

3. Улучшение качества DVD с помощью технологии AI.


DVDFab DVD to Blu-ray Converter - это профессиональное программное обеспечение для преобразования DVD в стандартный формат Blu-ray. После завершения преобразования файл можно сохранить на жестком диске компьютера как папку Blu-ray.

Выходной файл, который будет получен после преобразования, можно улучшить для улучшения качества. Качество такого видео можно обновить до формата 1080p с помощьюDVDFab Enlarger AI который продается отдельно. Вы можете купить его, чтобы повысить качество желаемого видео до 300%. Конвертер достаточно прост в использовании и гибок. Он предлагает множество функций, которые могут оказаться для вас полезными.

Для таких задач всегда рекомендуется использовать DVD Fab toolkit. Это один из ведущих брендов, который может удовлетворить практически все ваши требования к редактированию аудио и видео.

 

Шаги кулучшить качество DVDс помощью конвертера DVD в Blu-ray:

 

dvd to blu-ray converter

 

Шаг 1: Перед запуском конвертера DVDFab DVD в Blu-ray вам необходимо загрузите и установите Enlarger AI. Затем запустите конвертер DVDFab DVD в Blu-ray на своем устройстве. Теперь импортируйте исходный файл, который нужно им преобразовать.

Шаг 2:  На следующем шаге вы можете настроить преобразование. Вы можете перейти к значку гаечного ключа и изменить такие функции, как шрифт, цвет и т. Д. Эти изменения будут видны в выходном файле Blu-ray. Итак, этот шаг касается персонализации вывода Blu-ray. Затем вам нужно будет включить функцию Enlarger AI.

Шаг 3: После того, как вы установили все изменения и детали были упомянуты, просто запустите процесс преобразования. Ваш DVD будет быстро и очень легко преобразован в Blu-ray.

Вам не нужно беспокоиться о качестве выходного файла. Даже если по какой-либо причине ваш вывод Blu-ray не соответствует ожидаемому качеству и не соответствует требованиям,DVDFab Enlarger AI повысит качество. Это даст вам лучший опыт, о котором вы, возможно, даже не мечтали. Результат будет идеальным и впечатляющим.

 

Вывод


Учитывая список такого количества конвертированных VHS в DVD, теперь вам довольно легко выбрать лучший из доступных вариантов. Обязательно найдите тот конвертер, который вам больше всего подходит. Большинство из них оснащены лучшим и инновационным программным обеспечением, чтобы гарантировать вам безопасную и качественную продукцию. Теперь намного проще защитить ваши старые видеоклипы от ухудшения качества и дать им новую жизнь для процветания. Сделайте свой выбор с умом.

top 10 free vhs to dvd converters in 2020 to convert vhs tapes easily to DVD 


Convert vhs to dvd

 

​1.  5 Methods to Convert VHS to DVD


You may be having some VHS tapes that have not to be used for years, and you will lose the content that they carry. To prevent that from happening, a good solution is to convert VHS to DVD.

How this can be done are as follows:
 

1) Convert using a video capture device
 

The first thing that needs to be done is to connect VCR to PC. This is done with the help of a video capture device. The tape content now needs to be recorded on the hard drive of your suitable device. Once recorded, you can use DVD writing software to convert VHS to DVD. Check the speed of the hard drive, RAM, and processor of your PC for system requirements.

2) Convert using a DVD recorder
 

Connect the VCR to the desired DVD recorder. For the connection, look out for inputs of the DVD recorder and then insert the RCA analog stereo output and composite video output of VCR cable in them. Now insert an empty disc in the DVD recorder and VHS tape in the VCR that needs to be converted. Press on ‘Play’ and the VHS to DVD recorder will do its job.

3) Transfer using a DVD Recorder or VHS VCR Combination
 

Insert the blank DVD and VHS tape for conversion into the VHS to DVD converter machine combination unit. Now on one side of the unit, press ‘Play’ for VCR and ‘Record’ for DVD n the other side. The content of VHS tapes will be copied effortlessly.

4) VHS to DVD converter services
 

Now you can convert VHS to DVD with the help of various service providers. You just need to provide them with tapes and they will soon give you the converted discs.


Some of the service providers are:
 

Costro - This service supports formats like S-VHS, VHS-C, VHS, Super8, foreign(PAL) content to NTSC DVD, 8mm film, and much more. The rate to convert VHS to DVD is $20 for 2 tapes that include 2 hours of recording.

 

Walmart VHS to DVD converter service - This service supports formats like Betamax, MiniDV, DVCAM, VHS-C, VHS, Foreign, etc. The conversion price offered is $25 per tape that includes a maximum of 2 hours of the DVD recording.

 

iMemories.com - The available formats for support are 8mm tape, 16mm film, Betamax, VHS-C, VHS, and MiniDV. They change $13 per tape to convert VHS to DVD.

 

5) Convert using DVDFab DVD Creator (Software)
 

It is one of the best VHS to DVD converter software which creates a DVD folder after converting content from camcorder videos or other videos of famous formats. This VHS to DVD burner uses built-in templates to modify the DVD menu.

The video clips present on tapes can easily be burned to DVDs. To facilitate the conversion, GPU hardware is used. It also allows you to edit the output files. The DVD file will be of high quality.
 

How to turn VHS into DVD - Steps for conversion:
 

Step 1: Import the video source for conversion once the DVD creator has been launched on the device.

 

vhs into dvd

 

Step 2: Make modifications if any, by using the option Advanced Setting, and you can create your DVD menu with beautifully designed templates.

dvd menu

 

Step 3: Select the target location to save converted files and initiate the process of DVD creation.

 

2. Top 10 Free VHS to DVD Converters (Hardware)


dvd Converters
 

1) Elgato video capture


This software uses the H.264 file format for the conversion of old VHS tapes to DVD. The video format is detected automatically to ensure compatibility. The video formats supported are SECAM, NTSC, PAL, and PAL/60. The inbuilt software can be downloaded with paying for it. SCART adapter is also provided along with it.

The maximum resolution for 4:3 ratios is 640*480 and 640*360 for 16:9 ratios. It has a trimming tool to capture and mark the beginning and end of the video. Any device that has S-Video outputs can be used by this software to capture video to PC. It is best VHS to DVD converter and is cost-effective and easy to use.

 

converter

 

2) EAS VHS to DVD converter and Digital video grabber


With the advent of this reasonably priced software, you don’t have to worry about things like how to convert VHS to DVD. It produces a high-resolution output video and supports formats like PAL and NTSC. Bilateral SCART-RCA converter and RCA cable are also provided with it.

An alternate software is required to burn the files on DVDs. Audacity can be downloaded for this work. It supports both Windows XP or later and Mac OS X(10.6 to 10.12). The copyright content cannot be captured by this software. Maximum analog files are converted to modern digital formats such as WAV or MP3.

mp3

 

3) DIGITNOW USB Video grabber adapter

 

It aids in the creation of a high definition home video library. This is done using the USB 2.0 PnP interface. The video formats supported for conversion are VCR, V8, VHS, Hi8, NTSC, and PAL and can be converted to VCD or DVD. It can work on versions from Windows XP to Windows 10.

The VHS to DVD converter software is suitable for real-time MPEG 4/2/11 encoding. This VHS to DVD recorder has connectors for SCART, S-video, and AV-Cinch. It is small and convenient to carry with an adapter.

 

dvd recorder

 

4) Easy Link USB 2.0 VHS to DVD converter


This VHS to DVD converter machine helps in the conversion of large VHS collection to DVD. It includes a free VHS to DVD converter software installed in it and also requires drive installation. The license key should be entered correctly when software is being installed.

A USB 2.0 interface is available to capture the videos which make it easy to run without even using any kind of external power. The size of this product is very small and it is lightweight too. It extracts content for conversion from V8 or VHS using the file format H.264 to provide high-quality output.

 

usb 2.0

 

5) Top longer USB 2.0 Video grabber with audio


This software to convert VHS to DVD does not need an external power source and is a USB powered device. It is compatible with both Windows and Mac. The video sources can be connected to both of them. It uses the H.264 file format to produce high-quality files. It fastens the process of conversion too.

The video clips can be captured at a resolution of 720p and 30fps motion from a composite video source. It comes built-in with left and right RCA audio inputs. The sounds are synced with the video. It is very lightweight and easy to carry.

video grabber
 

6) V.TOP USB 2.0 video audio capture card VHS to DVD converter


This VHS to DVD converter machine facilitates snapshot function and is compatible with Mac OS. The manufacturer provides a link with this product to download software for audio editing. USB 2.0 is provided for connection with PC.

It supports almost all analog sources for conversion, especially capture from Betamax or VHS video. This VHS to DVD recorder allows you to edit and save the data in a digital format. It can even record MPEG-1 and MPEG-2 in real-time. They provide good customer support too.

vhs video

 

7) UCEC USB 2.0 video audio capture card device adapter


It can convert VHS tapes to DVD quite easily and efficiently. It works very well with video file formats like NTSC and PAL. It has a strong chip model and is compatible with a variety of interfaces. It works very efficiently and is easy to be carried with you.

The highest resolution available for the file format NTSC is 720*480 at 30fps and the highest resolution for PAL is 720*576 at 25fps. It is quite simple to use with no complications involved. Honestech software is pre-installed. If you sometimes miss your favorite TV shows or any sports events, it can capture and save those videos for you too.

honestech

 

8) VID BOX video conversion for MAC


This best VHS to DVD converter can support both Windows and Mac, but is specially designed to be used for Mac only. The kind of VHS file formats that it supports are VHS, Beta or tapes, 8mm, etc. and captures the videos using USB video capture device and the software.

It gives you the option to integrate the converted files into your iTunes library. These saved files can later be played using Quicktime. When the video is captured for conversion, it can be integrated with iMovie to make suitable changes for the output file. The file format for the output video is MOV. This VHS to DVD recorder can be bought at an affordable price and provides a video resolution of 640*480.

quicktime

 

9) Clear Click video to digital converter


It can convert videos from formats like VHS, VCR, DVD, Hi8, camcorders, and gaming consoles. It has an inbuilt screen and speakers to record the videotape on this little device. There is no need for a computer for using this VHS to DVD converter machine.

However, it requires a system where the tape can be played.  If you wish to play the new files on a mobile phone, then you need to convert the files first with ones compatible with your device. The files can be saved easily. You can even share them with your friends too. It does your work very efficiently and can convert VHS tapes to DVD without causing any kind of damage.

 

digital converter

 

10) Lvozize VHS to digital DVD converter


It is suitable for all versions of Windows but is incapable of working with Mac. It aids in the conversion of the desired tape on your computer system and then burns those converted files into DVDs.

It has a software CD which is provided by the manufacturer himself. This VHS to DVD recorder also comes along with a USB 2.0 interface that facilitates the conversion of a number of file formats of the video source. The presence of Tape Player, however, does not ensure the burning directly to DVD. It allows direct digital conversion.

 

3. Improving DVD quality with the help of AI technology


The DVDFab DVD to Blu-ray Converter is professional software for the conversion of DVD to standard Blu-ray format. Once the conversion has taken place, the file can be saved on the computer’s HDD as Blu-ray folder.

The output file which will be received after conversion can be made to improving quality. The quality of such video can be updated to a format of 1080p with the help of a DVDFab Enlarger AI which is sold separately. You can buy it for enhancing the quality of the desired video by up to 300%. The converter is quite easy to use and is flexible. It offers a variety of features that can prove out to be beneficial for you.

The DVD Fab toolkit is always recommended for such tasks. It is one of the leading brands that can fulfill almost every audio and video editing requirement of yours.

 

Steps to enhance DVD quality using DVD to Blu-ray Converter:

 

dvd to blu-ray converter

 

Step 1: Before launching the DVDFab DVD to Blu-ray converter, you will need to download and install the Enlarger AI. Then run the DVDFab DVD to Blu-ray converter on your device. Now import the source file that needs to be converted by it.

Step 2: In the next step you can customize the conversion. You can go to the wrench icon and modify features like font, color, etc. These changes will be visible in the output Blu-ray file. So this step covers the personalization of output Blu-ray. Then you will need to enable the Enlarger AI function.

Step 3: Once you have set all the changes and the details have been mentioned, just initiate the process of conversion. Your DVD will be converted to Blu-ray quickly and very easily.

You do not need to worry about the quality of the output file. Even if by any chance your output Blu-ray is not up to the mark and of quality that you expected, the DVDFab Enlarger AI will upgrade the quality. It will give you the best quality experience that you may have not imagined so far. The result will be perfect and impressive.

 

Conclusion


Given the list of so many VHS to DVD conversion, it is now quite easy for you to go for the best choice available. Do look for the kind of converter that suits you the most. The majority of them are fitted with the best and innovative software to ensure you a safe and good quality output. It is now much easier to protect your old video clips from degrading and giving them a new life to thrive. Make your choice wisely.