free mov to gif converters! 

 

Бывают случаи, когда вам может потребоваться преобразовать файлы GIF в формат MP4 или преобразовать файлы MP4 в формат GIF. В такие моменты вы будете искать лучший конвертер GIF в MP4 или конвертер MP4 в GIF, в зависимости от ваших потребностей. Но тогда можно получить программное обеспечение, способное конвертировать GIF в MP4 или MP4 в GIF. DVDFab Toolkit поставляется с набором удобных инструментов и программных решений, которые позволяют легко решать довольно много задач.

 

Если вы ищете, как конвертировать mp4 в GIF или наоборот, вам нужно прочитать эту статью и выбрать лучший пакет для ваших нужд. Если вы хотите преобразовать информацию о другом формате GIF или GIF в другой видеоформат, вот соответствующая тема:

 

  1. 10 лучших конвертеров видео в GIF

  2. 6 лучших бесплатных конвертеров MOV в GIF 

 

Часть 1: Как конвертировать GIF в MP4 | 5 лучших конвертеров GIF в MP4

 

1. DVDFab Toolkit (GIF в видео)

DVDFab Toolkit
 
DVDFab Toolkit поставляется с конвертером GIF в MP4, который позволяет конвертировать файлы GIF в видео форматы. Этот инструмент из GIF в видео поддерживает два формата вывода видео - MKV и MP4. Он имеет понятный интерфейс, и вы можете настроить определенные параметры . 

 

Кроме того, вы можете добавлять аудио в свои файлы GIF по мере их преобразования в MP4 с помощью DVDFab Toolkit. Более того, вы можете выбрать индивидуальное качество разрешения для получаемых видеофайлов. С помощью инструмента DVDFab Toolkit GIF в видео вам нужно будет настраивать файлы GIF один за другим.

 

Как конвертировать GIF в MP4 с помощью DVDFab Toolkit

dvdfab toolkit gif to mp4 option


 
Первый шаг : Загрузите и установите DVDFab Toolkit на свой компьютер и запустите программу. Прокрутите вниз и выберите вариант «GIF в видео».

dvdfab toolkit gif to mp4 interface
 
Второй шаг : Нажмите кнопку «Добавить», чтобы импортировать столько файлов GIF, сколько пожелаете. Кроме того, вы можете просто перетащить файлы GIF в интерфейс приложения, чтобы загрузить их.

dvdfab toolkit gif to mp4
 
Третий шаг : Выберите выходной формат для файлов GIF (MKV или MP4). Вы также можете настроить параметры кодека, если хотите, и выбрать качество разрешения видео.

dvdfab toolkit
 
Четвертый шаг : В нижней части интерфейса программного обеспечения выберите папку вывода, в которой преобразованные файлы GIF будут сохранены как видео. После этого нажмите кнопку "Пуск ".

 

Приведенные выше шаги помогут вам преобразовать GIF в формат MP4 или MKV. Не забудьте выбрать папку вывода, чтобы вы могли легко найти преобразованные файлы.

 

2. Конвертер ThunderSoft GIF в видео

thunderSoft gif to video converter
 
Конвертер ThunderSoft GIF в видео - надежное программное обеспечение, которое позволяет превращать GIF в видео MP4. Программное обеспечение отличается интуитивно понятным интерфейсом, который поддерживает пакетную загрузку и преобразование. Он также имеет множество настраиваемых параметров, чтобы сделать итоговое видео MP4 выдающимся и высококачественным . 

 

Интересно, что ThunderSoft GIF to Video Converter поддерживает до шести различных форматов вывода видео, а также позволяет добавлять в видео файлы аудио или логотипов. Проще говоря, это удобный инструмент для всех, кто хочет конвертировать GIF в MP4.

 

3. Конвертер iLike GIF в видео

ilike gif to video converter
 
ВiLike Конвертер GIF в видеопригодится всем, кто ищет хорошее программное обеспечение, которое поможет им превратить файлы GIF в видеофайлы. Это премиальный конвертер GIF в MP4, содержащий множество функций, которые вы найдете полезными при необходимости. Это программное обеспечение преобразует GIF в файлы, такие как MP4, AVI, WMV, FLV, MKV, MOV, MPEG и т. Д.

 

Более того, с iLike GIF to Video Converter вы можете просматривать файлы GIF покадрово, добавлять фоновую музыку, цвет, частоту кадров, битрейт, логотип и многое другое. Это комплексное решение для преобразования GIF; однако вам нужно будет купить премиум-версию, прежде чем вы сможете пользоваться большинством функций, предоставляемых этим программным обеспечением.

 

4. A-Convert

a convert
 
Некоторые люди предпочитают использовать онлайн-инструменты для задач конвертации видео. Если вы один из таких людей, A-Convert - идеальный инструмент для использования. ВА-конвертировать Онлайн-конвертер GIF в MP4 имеет понятный интерфейс с наиболее важными опциями, необходимыми для превращения GIF в впечатляющие видеофайлы. Что еще более интересно, этот онлайн-инструмент поддерживает широкий спектр других выходных форматов, а не только MP4.

 

Следовательно, с помощью A-Convert вы можете преобразовать GIF в FLV, MKV, WMV и многие другие видеоформаты. Вы должны выбрать между настройкой битрейта, размера и частоты кадров или оставить их по умолчанию. A-Convert - идеальный бесплатный инструмент для конвертации GIF в видео для всех пользователей.

 

5. Инструмент облачного преобразования GIF в MP4

gif to mp4 converter
 
Это также онлайн-инструмент, который помогает конвертировать GIF в формат MP4.Инструмент Cloud Convert GIF to MP4 бесплатен для использования и может быть доступен с любого устройства независимо от ОС. Он также предоставляет множество настраиваемых параметров и позволяет пользователям загружать свои файлы GIF из различных источников, включая Google Диск, Microsoft OneDrive, Dropbox, настраиваемый URL-адрес или локальный жесткий диск.

 

Более того, этот веб-инструмент от Cloud Convert поддерживает более 50 видеоформатов. Кроме того, вы можете добавить множество пользовательских файлов в свой файл GIF, конвертируя его в поддерживаемый видеоформат. Этот инструмент абсолютно бесплатный и не имеет платных функций.

 

Теперь, когда вы увидели, как конвертировать GIF в MP4 с помощью лучшего инструмента, было бы идеально, если бы вы также научились конвертировать MP4 в GIF.

 

Часть 2: Как конвертировать MP4 в GIF | 5 лучших конвертеров MP4 в GIF  

 

6. DVDFab Toolkit (видео в GIF)  

dvdfab toolkit
 
DVDFab Toolkit представляет собой комплексное решение для всех ваших потребностей в видео. Он поддерживает широкий спектр удобных инструментов для различных задач преобразования видео. ВВидео в GIF Инструмент, доступный в DVDFab Toolkit, позволяет конвертировать MP4 в формат GIF, чтобы быстро удовлетворить ваши потребности.

 

Интересно, что инструмент DVDFab Toolkit Video to GIF имеет интуитивно понятный интерфейс с множеством удобных параметров для определения вашего видео в формате GIF. Вы можете выбрать часть видео, которую хотите преобразовать в GIF, или можете преобразовать все видео, если это небольшой клип. Ниже описано, как преобразовать MP4 в GIF.

 


Как конвертировать MP4 в GIF с помощью DVDFab Toolkit Video to GIF 

dvdfab toolkit video to gif
 
Первый шаг : Загрузите и установите DVDFab Toolkit на свой компьютер, запустите программу и прокрутите вниз до Image Tools. Нажмите на опцию Видео в GIF под опцией «Инструменты изображения», чтобы запустить конвертер DVDFab MP4 в GIF.
dvdfab toolkit video to gif settings

Второй шаг : Нажмите кнопку "Добавить ", чтобы загрузить видеофайлы (MP4). Интересно, что конвертер DVDFab MP4 в GIF поддерживает практически все форматы цифрового видео . 
video to gif

Третий шаг : Настройка параметров GIF, доступных в интерфейсе. Кроме того, вы можете установить, сколько раз видео GIF должно воспроизводиться повторно (зацикливание). Есть довольно много параметров, которые вам может потребоваться настроить, чтобы сделать ваш GIF уникальным . 
dvdfab toolkit

Четвертый шаг : Выберите выходную папку и нажмите кнопку "Пуск ", чтобы преобразовать файлы MP4 в видео в формате GIF. Что еще более интересно, преобразованный файл GIF не имел водяного знака.

 

 

7. ZamZar MP4 в GIF

zamzar mp4 to gif converter
 
ЗамЗар это популярный веб-конвертер видео, поддерживающий довольно много форматов. Платформа также поддерживает преобразование MP4 в GIF; однако он не поддерживает параметры, позволяющие настроить итоговый файл GIF. Это упрощенное решение для конвертации MP4 в GIF - и вам разрешено загружать только файлы MP4 размером менее 50 МБ (вам необходимо зарегистрироваться, если вы хотите увеличить лимит).

 

Как конвертировать mp4 в GIF с помощью ZamZar довольно просто. Вам нужно только посетить веб-сайт, загрузить видеофайл и затем нажать кнопку «Конвертировать» . 

 

8. Конвертируйте MP4 в GIF.

mp4 2 gif
 
Если у вас есть видео MP4 размером менее 100 МБ, этот онлайн-инструмент поможет преобразовать его в формат GIF. Этот инструмент прост в использовании и предоставляет некоторые основные параметры, которые необходимо настроить. MP4-2-GIF полностью бесплатен для использования, позволяет вам выбирать качество разрешения для видео в формате GIF, а также определять длину GIF. Этот онлайн-инструмент может быть вашим лучшим вариантом для тех, кто ищет бесплатный конвертер MP4 в GIF.

 

9. Конвертер MP4 в GIF.

convertio mp4 to gif
 
Конвертер Convertio MP4 в GIF - это онлайн-инструмент, который позволяет быстро конвертировать видео MP4 в GIF. Он полностью основан на сети и доступен бесплатно для всех пользователей. Одним из интересных моментов использования этого инструмента является то, что он позволяет загружать файлы из различных источников, включая Google Диск, Dropbox, пользовательские URL-адреса или локальное хранилище.

 

Без регистрации вы можете загружать файлы MP4 размером 100 МБ; однако лимит снимается при регистрации на платформе. Конвертер Convertio MP4 в GIF пригодится всем, кто ищет способ конвертировать MP4 в GIF на Windows, MacBook или смартфоне.

 

10. Бесплатное программное обеспечение для конвертации видео в GIF.

free video to gif converter
 
Используя это бесплатное программное обеспечение для преобразования видео в GIF, вы можете предварительно просмотреть видео и увидеть, как оно будет выглядеть как GIF, прежде чем завершить преобразование. Это программное обеспечение доступно бесплатно и поддерживает до 10 различных видеоформатов. Более того, интерфейс удобен и понятен любому. Однако это бесплатное ПО не поддерживает пакетное преобразование.

 

Часть 3: Как пакетно конвертировать файлы GIF?  

 


Пакетное преобразование просто означает одновременное преобразование нескольких файлов GIF. Интересно, что DVDFab Toolkit GIF to Video converter поддерживает пакетное преобразование и позволяет конвертировать как можно больше файлов GIF в видео MP4 или MKV . 


Шаги:

gif to video

  • Запустите DVDFab Toolkit и щелкните GIF to Video (в разделе Image Tools).

  • Использовать "Загрузить "варианты одновременного добавления нескольких файлов GIF

  • Выберите выходной формат (MKV или MP4) для всех файлов GIF.

  • Выберите выходную папку и нажмите "Начало "кнопка

 

Часть 4: преобразование GIF в MOV и наоборот  

 


Чтобы преобразовать GIF в MOV, вам понадобится инструмент или программное обеспечение для преобразования GIF в MOV. Онлайн-конвертер GIF в MOV от Ezgif - один из лучших инструментов для этой задачи.

Шаги:
gif to mov converter

 

  • Перейти кhttps://ezgif.com/gif-to-mov

  • Нажмите кнопку "Выбрать файл " и загрузите файл GIF (максимум 35 МБ).

  • Нажмите кнопку «Загрузить».

  • Подождите, пока файл GIF будет преобразован в файл MOV.

  • Загрузите видео MOV на свой компьютер или в локальное хранилище устройства


 

Резюме: 

 


Преобразование GIF в форматы видео или преобразование видео в формат GIF - это не то, что должно вас сильно беспокоить. Эти задачи могут быть легко выполнены с помощью DVDFab Toolkit GIF to Video Converter или Video to GIF converter. Интересно, что с помощью DVDFab Toolkit вы можете конвертировать сразу несколько файлов.

 

Более того, онлайн-конвертеры - хороший вариант, если вы ищете инструмент, который будет работать на всех платформах и устройствах. В этой статье подробно рассказывается, как конвертировать MP4 в GIF и наоборот. Все перечисленные здесь приложения и программное обеспечение надежны и работают по назначению. Однако не все из них можно использовать бесплатно.

free mov to gif converters! 

 

There are times you may want to convert your GIF files to MP4 format or convert your MP4 files to GIF format. In such times, you will look out for the best GIF to MP4 converter or MP4 to GIF converter, depending on your need. But Then, it is possible to get a software that is capable of converting GIF to MP4 or MP4 to GIF. The DVDFab Toolkit comes with a bunch of handy tools and software solutions that allow you to achieve quite a lot of tasks seamlessly.

 

If you're looking for how to convert mp4 to GIF or vice versa, you need to go through this article and pick the best suite for your need. If you want to convert other format info GIF or GIF into another video format, here are the related topic:

 

  1. Top 10 Video to GIF Converters

  2. 6 Best Free MOV to GIF Converters 

 

Part 1: How to Convert GIF to MP4 | Top 5 GIF to MP4 Converters

 

1. DVDFab Toolkit (GIF to Video)

DVDFab Toolkit
 
The DVDFab Toolkit comes with a GIF to MP4 converter that allows you to bulk convert GIF files to video formats. This GIF to video tool supports two video output formats – MKV and MP4. It features a clear-cut interface, and you can customize certain settings. 

 

Also, you can add audio to your GIF files as you convert them to MP4 using DVDFab Toolkit. More so, you can choose custom resolution quality for the resulting video files. With DVDFab Toolkit GIF to Video tool, you will need to customize your GIF files one after another.

 

How to Convert GIF to MP4 Using DVDFab Toolkit

dvdfab toolkit gif to mp4 option


 
First Step : Download and install DVDFab Toolkit on your computer and launch the program. Scroll down and click on the "GIF to Video" option.

dvdfab toolkit gif to mp4 interface
 
Second Step : Click on the "Add" button to import as many GIF files as your wish. Also, you could simply drag the GIF files to the app's interface to upload them.

dvdfab toolkit gif to mp4
 
Third Step : Choose an output format for the GIF files (MKV or MP4). You can also customize the codec settings if you wish and choose a video's resolution quality.

dvdfab toolkit
 
Fourth Step : At the bottom of the software's interface, choose an output folder where the converted GIFs will be saved as videos. Afterward, click the “Start” button.

 

The steps above will guide you to convert GIF to MP4 or MKV format. Remember to choose an output folder so that you can easily find the converted files.

 

2. ThunderSoft GIF to Video Converter

thunderSoft gif to video converter
 
ThunderSoft GIF to Video Converter is a reliable software that allows you to turn GIF into MP4 videos. The software flaunts an intuitive interface that supports batch uploads and conversions. It also features quite a variety of customizable options to make the resulting MP4 video outstanding and high -quality. 

 

Interestingly, ThunderSoft GIF to Video Converter supports up to six different video output formats, as well as allows you to add audio or logo files to the video. Simply put, this is a handy tool for anyone looking for how to convert GIF to MP4.

 

3. iLike GIF to Video Converter

ilike gif to video converter
 
The iLike GIF to Video Converter comes in handy for anyone looking for a good software that will help them turn GIF files into video files. It is a premium GIF to MP4 converter packed with a plethora of features you will find useful for the need. This software converts GIF to files, such as MP4, AVI, WMV, FLV, MKV, MOV, MPEG, etc.

 

More so, with the iLike GIF to Video Converter, you can preview GIF files frame by frame, add background music, color, frame rate, bitrate, logo, and do much more stuff. It is a comprehensive solution for GIF conversion; however, you will need to buy the premium version before you can enjoy most of the features provided by this software.

 

4. A-Convert

a convert
 
Some people prefer to use online tools for video conversion tasks. If you are one of such person, A-Convert is an ideal tool to use. The A-Convert online GIF to MP4 converter features a clear-cut interface with the most essential options needed to turn GIFs into impressive video files. More interestingly, this online tool supports a wide range of other output formats – not just MP4.

 

Hence, using A-Convert, you can turn GIF to FLV, MKV, WMV, and many other video formats. You have to choose between customizing the bitrate, size, and frame rate settings or leaving them at the default settings. A-Convert is a perfect free GIF to Video converter tool for all users.

 

5. Cloud Convert GIF to MP4 Tool

gif to mp4 converter
 
This is also an online tool that helps to convert GIF to MP4 format. Cloud Convert GIF to MP4 Tool is free to use and can be accessed from any device irrespective of the OS. It also provides a plethora of customizable options and allows users to upload their GIF files from various sources, including Google Drive, Microsoft OneDrive, Dropbox, custom URL, or local hard disk.

 

More so, this web-based tool from Cloud Convert supports over 50 video formats. Plus, you can add a lot of custom files to your GIF file while converting it to a supported video format. This tool is totally free, with no paid feature .

 

Now that you've seen how to convert GIF to MP4 using the best tool, it'd be perfect if you also learn how to convert MP4 to GIFs.

 

Part 2: How to Convert MP4 to GIF | Top 5 MP4 to GIF Converters 

 

6. DVDFab Toolkit (Video to GIF) 

dvdfab toolkit
 
DVDFab Toolkit is a comprehensive solution to all your video needs. It supports a wide range of handy tools for various video conversion tasks. The Video to GIF tool available on DVDFab Toolkit allows you to convert MP4 to GIF format to quickly suit your needs.

 

Interestingly, DVDFab Toolkit Video to GIF tool features an intuitive interface with a bunch of handy parameters to define your GIF video. You can choose the part of your video that you wish to convert to GIF, or you could convert the entire video is it's a small clip. Below is how to convert MP4 to GIF.

 


How to Convert MP4 to GIF Using DVDFab Toolkit Video to GIF 

dvdfab toolkit video to gif
 
First Step : Download and install DVDFab Toolkit on your computer, launch the program, and scroll down to Image Tools. Click on the Video to GIF option under the "Image Tools" option to launch DVDFab MP4 to GIF converter.
dvdfab toolkit video to gif settings

Second Step : Click on the “Add” button to upload your video files (MP4). Interestingly, DVDFab MP4 to GIF converter supports virtually all digital video formats. 
video to gif

Third Step : Configure the GIF settings available on the interface. Also, you can set the number of times the GIF video should play repeatedly (looping). There are quite a couple of parameters you may need to customize to make your GIF unique. 
dvdfab toolkit

Fourth Step : Choose an output folder and click the “Start” button to convert your MP4 files to GIF videos. More interestingly, the converted GIF file would not feature a watermark.

 

 

7. ZamZar MP4 to GIF

zamzar mp4 to gif converter
 
ZamZar is a popular web-based video converter that supports quite a lot of formats. The platform also supports MP4 to GIF conversions; however, it does not support options that allow you to customize the resulting GIF file. It is a simplified MP4 to GIF converter solution – and you are allowed to only upload MP4 files below 50MB size (you'll need to sign up if you wish to increase the limit).

 

How to convert mp4 to GIF using ZamZar is quite simple. You only need to visit the website, upload your video file, and then click the "Convert" button. 

 

8. Convert MP4 to GIF

mp4 2 gif
 
If you have an MP4 video that's less than 100MB in size, this online tool will help to convert it into GIF format. This tool is simple to use, and it provides some basic parameters you need to configure. MP4-2-GIF is entirely free to use, lets you choose a resolution quality for the GIF video, as well as define the GIF length. This online tool can be your best option for anyone looking for a free MP4 to GIF converter.

 

9. Convertio MP4 to GIF Converter

convertio mp4 to gif
 
The Convertio MP4 to GIF Converter is an online tool that lets you quickly convert MP4 to GIF videos. It is fully web-based and available for free for all users. One of the interesting things about using this tool is that it allows you to upload files from various sources, including Google Drive, Dropbox, custom URLs, or your local storage drive.

 

Without signing up, you’re limited to uploading 100MB MP4 files; however, the limit is lifted when you sign up on the platform. Convertio MP4 to GIF Converter comes in handy for everyone seeking for how to convert MP4 to GIF on Windows, MacBook, or smartphone.

 

10. Free Video to GIF Converter Software

free video to gif converter
 
Using this Free Video to GIF Converter software, you can preview the video and see how it would look like a GIF before completing the conversion. This software is available for free and supports up to 10 different video formats. More so, the interface is friendly and such that anyone can easily understand. However, this freeware does not support batch conversion.

 

Part 3: How to Batch Convert GIF Files? 

 


To batch convert simply means to convert multiple GIF files at a go. Interestingly, DVDFab Toolkit GIF to Video converter supports batch conversion and allows you to convert as many GIF files as possible to MP4 or MKV videos. 


Steps:

gif to video

  • Launch DVDFab Toolkit and click on GIF to Video (under Image Tools)

  • Use the “Upload” options to add multiple GIF files at once

  • Choose an output format (MKV or MP4) for all the GIF files

  • Select an output folder and click the “Start” button

 

Part 4: Convert GIF to MOV and Vice Versa 

 


To convert GIF to MOV, you need a GIF to MOV converter tool or software. The Ezgif online GIF to MOV converter is one of the best tools for this task. 

Steps:
gif to mov converter

 

  • Go to https://ezgif.com/gif-to-mov

  • Click on the “Choose file” button and upload your GIF file (maximum 35MB file)

  • Click the "Upload" button.

  • Wait for the GIF file to be converted to MOV file.

  • Download the MOV video to your PC or device local storage


 

Summary: 

 


Converting GIF to video formats or converting videos to GIF format isn't something that should be of great concern to you. These tasks can be easily done with DVDFab Toolkit GIF to Video Converter or Video to GIF converter. Interestingly, using the DVDFab Toolkit, you can convert multiple files at a go.

 

More so, online converters are a good option if you are looking for a tool that would work on all platforms and devices. This article has explicitly covered how to convert MP4 to GIF and vice versa. All apps and software listed here are reliable and work for the expected purpose. However, not all of them are totally free to use.