best free mov to GIF converters! 

 

Вы можете обрезать видео или обрезать размер кадра, указав высоту. После Emoji, GIF-файлы - это лучшее, что вам нужно, когда вы хотите выразить себя. Снимая небольшие отрывки из телешоу и фильмов, вы выражаете гораздо больше, чем эмодзи или даже себя. Ваши мобильные приложения и множество веб-сайтов предлагают вам широкий выбор GIF-файлов, которые вы устанете смотреть, но GIF-файлы не заканчиваются. Многие шоу и фильмы продолжают выходить, давая нам неограниченные возможности для создания еще более крутых и интересных GIF-файлов. Давайте посмотрим на лучшие методы преобразования MOV в GIF, которые вы можете использовать на своем Mac. Большинство этих конвертеров также будут работать в Windows, а веб-конвертеры можно использовать независимо от ОС вашего устройства.

 

Часть 1. Конвертер 2 GIF в MOV [онлайн]

 

Onlineconverter.com


Это известный веб-сайт не только как бесплатный онлайн-конвертер MOV в GIF, но и для различных других типов преобразований. Он поддерживает загрузку файлов с вашего локального компьютера, а также напрямую с URL-адреса. Для использования этой услуги регистрация не требуется.
online converter

Вы можете обрезать видео или обрезать размер кадра, указав высоту и ширину видео. После того, как вы нажмете кнопку «Конвертировать», в течение нескольких секунд вы получите ссылку «Загрузить сейчас». Файл хранится на сервере 24 часа и может быть загружен 10 раз. Вы также можете отправить его на свой телефон, используя ссылку "Отправить на телефон " под кнопкой загрузки. Он сгенерирует QR-код, который вы можете сканировать с помощью своей мобильной камеры, а затем щелкнуть URL-адрес, который он разрешает, чтобы начать загрузку.

 

Это один из редких онлайн-инструментов для преобразования MOV в GIF с возможностью обрезать видеоклип до меньшего размера во время преобразования.

 

Image.online-convert.com  


Этот онлайн-инструмент может конвертировать MOV в GIF, позволяя выполнять множество настроек, за исключением уменьшения длины видео для преобразования в GIF.
 

gif to mov converter

Этот онлайн-конвертер GIF в MOV более чем компенсирует отсутствие функции вырезания, предоставляя расширенные функции, такие как сжатие видео, предустановки для Twitter, параметры улучшения, настройки DPI и многое другое. Вы можете создать учетную запись на этом веб-сайте, чтобы разблокировать возможность загружать файлы большего размера и сохранять свои пресеты для преобразования.

 

Часть 2. 2 Конвертер GIF в MOV [программное обеспечение]


Онлайн-конвертеры MOV в GIF и многие программы с открытым исходным кодом, которые конвертируют MOV в GIF, не предназначены для преобразования нескольких файлов или обработки длинных видео. С онлайн-конвертерами MOV в GIF вам придется тратить много времени на загрузку видео, если они длинные. Многие веб-сайты даже устанавливают ограничение по размеру. В таком случае вам сначала нужно вырезать клип отдельно, прежде чем вы сможете создать GIF. Многие онлайн-конвертеры MOV в GIF даже не поддерживают пакетное преобразование. Мы попробовали бесплатные инструменты, такие как QGifer, но он просто зависает, если вы добавляете на него видео большого размера. Ниже мы обсудим инструменты, которые могут преобразовывать MOV в GIF независимо от размера файла и формата, а также поддерживают пакетное преобразование.

 

Конвертер DVDFab MOV в GIF


Вам не нужно будет искать дальше DVDFab Конвертер видео в GIF конвертировать MOV в GIF. С помощью этого инструмента вы можете конвертировать MOV в GIF в автономном режиме за гораздо меньшее время, чем вы сможете сделать это онлайн. И что самое приятное, не имеет значения, насколько велик ваш входной файл. Как только вы загрузите файл, приложение будет готово преобразовать MOV в GIF. Вы получаете свой GIF за несколько секунд без потери качества кадров. Это приложение с открытым исходным кодом, которое поддерживает все основные форматы видео, напримерFLV,MKVиWEBM.

 

Шаг 1: Начните с загрузки приложения и установки его на свой компьютер Mac или Windows.

 

Шаг 2: Запустите приложение и выберите значок Видео в GIF под инструментами изображений.

dvdfab mov to gif converter

Шаг 3: Перетащите файлы в новое открывающееся окно или нажмите кнопку с плюсом в центре экрана, чтобы загрузить один или несколько файлов.
convert to gif

 

Шаг 4: Когда файлы загружаются в интерфейс, вам просто нужно выбрать продолжительность клипа, который вы хотите преобразовать в GIF. Решите, хотите ли вы бесконечно зацикливать GIF, размер GIF и скорость воспроизведения. Это нужно делать для каждого видео. После этого измените выходной каталог, указанный вСохранить раздел в нижней части экрана и нажмитеНачало.
 

convert to gif

Бесплатная версия приложения позволяет вам бесплатно создавать 15 секунд GIF, чего достаточно для большинства пользователей. Кроме того, он также может служить хорошим способом редактирования видео, если вы попробуете некоторые другие его функции редактирования видео.

 

Читать далее:  10 популярных бесплатных методов редактирования видео [Интернет, приложение и программное обеспечение]  

 

 

MiniTool MovieMaker для преобразования MOV в GIF


Если вы ищете бесплатное решение для преобразования MOV в GIF, вам может помочь MiniTool MovieMaker. Это утилита MovieMaker, которая может создавать файлы GIF из любого видеоформата.

convert gif
 

Шаг 1: Добавьте файл MOV, используя "Добавить медиафайлы "кнопка.
Шаг 2: Перетащите видеофайл в раскадровку.
Шаг 3: Разделите видео на требуемые размеры, примените фильтры и добавьте текст, если требуется.
Шаг 4: Нажмите кнопку «Экспорт» и выберите формат GIF.
Шаг 5. Выберите разрешение, размер и продолжительность GIF и нажмите «Экспорт».

 

Проблема с этим приложением заключается в более низкой скорости преобразования (без аппаратного ускорения) и отсутствии поддержки пакетного преобразования.

 

Часть 3. Конвертер 2 GIF в MOV [приложение]


В экосистеме Android и iOS есть множество приложений, которые помогают конвертировать видео в GIF. В большинстве этих приложений есть реклама, но вы можете совершить покупку, чтобы сделать приложение свободным от рекламы. Прежде чем использовать такое приложение, имейте в виду, что смартфон имеет меньшую вычислительную мощность, чем компьютер, и поэтому рекомендуется, чтобы размер входного файла был небольшим. Если указанные ниже приложения по-прежнему дают сбой, зависают или работают медленно, вы можете попробовать уменьшить частоту кадров. Чем больше количество кадров, тем выше качество, но требует пропорционально больше ресурсов.

 

Бесплатный конвертер изображений


Это комбинация конвертеров онлайн и мобильных приложений. Приложение подключается к online-converting.com, чтобы загрузить файл из вашего приложения в облако, конвертирует его, а затем вы можете загрузить обратно на свой смартфон.


image converter 

Поскольку преобразование выполняется в облаке, у приложения нет причин для сбоя. Процесс происходит настолько быстро, насколько позволяет скорость вашего интернета загружать и скачивать файл. Что касается настроек, он позволяет изменять размер видео, изменять качество, сжатие и глубину цвета.

 

Конвертер файлов 


Это большая утилита для смартфонов, позволяющая выполнять различные типы конвертации. Важно отметить, что он может конвертировать MOV в GIF. Это тоже облачное решение, но с другой стороны, оно позволяет предлагать вам множество функций. Вы можете изменять размер рамок, выравнивать (выравнивать изображение автоматически), вращать, настраивать DPI, увеличивать и определять настройки цвета, такие как Monochrome, Negate и т. Д.


file converter  

Лучшее, что нам нравится в этом инструменте, - это возможность импортировать видео из самых разных источников. Вы можете импортировать существующий файл, использовать камеру для записи видео и даже дать ему URL-адрес, чтобы напрямую загрузить файл из Интернета и преобразовать его.

 

Вывод 

 

Мы много искали инструменты, которые могут конвертировать MOV в GIF без ущерба для каких-либо критериев. Онлайн и мобильные приложения зависят от Интернета и, следовательно, имеют свои ограничения. Настольные приложения лучше всего подходят для стабильного преобразования MOV в GIF.

 

Конвертер DVDFab MOV в GIF выделяется своей способностью выполнять такие преобразования и, без сомнения, является лучшим приложением, которое вы можете получить для этой задачи. Кроме того, вы также можете конвертировать GIF в MOV с помощью другой функции видео в GIF! Здесь мы тоже вас рекомендуем конвертеры любого видео в GIFбез каких-либо ограничений для форматов видео!

best free mov to GIF converters! 

 

You can crop the video or trim the frame size by specifying the height aAfter Emoji’s, GIFs are the next best thing when you want to express yourself. Taking small clips from TV shows and movies, you express much more than an Emoji or even yourself. Your mobile apps and a lot of websites offer you a range of GIFs that you will get tired of watching but the GIFs won’t end. Many shows and movies keep coming out giving us unlimited opportunities to create even cooler and interesting GIFs. Let’s see the best methods to convert MOV to GIF that you can use on your Mac. Most of these converters will also work on Windows and web-based ones can be used independently of your device OS.

 

Part 1. 2 GIF to MOV converter [online]

 

Onlineconverter.com


This is a famous website not just as a free online MOV to GIF converter, but for various other types of conversions. It supports upload of files from your local computer as well as directly from a URL. No Signup is required for using this service.
online converter

You can crop the video or trim the frame size by specifying the height and width of the video. Once you click on the Convert button, you will get the Download Now link within a few seconds. The file is stored on the server for 24 hours and can be downloaded 10 times. You can also send it to your phone by using the “Send to Phone” link below the download button. It will generate a QR which you can scan with your mobile camera and then click on the URL it resolves to start the download.

 

This is one of the rare online tools to convert MOV to GIF with a feature to cut the video clip to a shorter size while conversion.

 

Image.online-convert.com 


This online tool can convert MOV to GIF while allowing for a lot of customizations except for shortening the video length for conversion to GIF.
 

gif to mov converter

This online GIF to MOV converter more than makes up for the absence of cut feature by providing advanced features like video compression, presets for Twitter, enhancement options, DPI adjustments and more. You can create an account on this website to unlock the ability to upload bigger files and save your presets for conversion.

 

Part 2. 2 GIF to MOV converter [software]


Online MOV to GIF converters and many open-source software which convert MOV to GIF are not designed for multiple file conversion or for handling long videos. With online MOV to GIF converters, you have to waste a lot of time uploading videos if they are long. Many websites even impose a size limit. In such a case you will first need to cut the clip separately before you can create GIF. Many online MOV to GIF converters don’t even support batch conversion. We gave a try to free tools like QGifer, but it just freezes up if you throw a big video size on it. Below we will discuss tools which can convert MOV to GIF no matter how big the file is, in which format it is and also supports batch conversion.

 

DVDFab MOV to GIF Converter


You will need to look no further than DVDFab Video to GIF Converter to convert MOV to GIF. With this tool, you can convert MOV to GIF offline in much less time than you will be able to do it online. And the best part is, it doesn’t matter how big your input file is. As soon as you load the file, the application is ready to convert the MOV to GIF. You get your GIF within a few seconds without any loss of quality of the frames. It is an open-source application and supports all major video formats out there like FLV, MKV and WEBM.

 

Step 1: Begin by downloading the application and installing it on your Mac or Windows computer.

 

Step 2: Launch the application and select the Video to GIF icon present under the Image Tools.

dvdfab mov to gif converter

Step 3: Drag and drop your files on the new window that opens or click on the plus button in the centre of the screen to load one or more files.
convert to gif

 

Step 4: When the files are loaded to the interface, you just need to select the duration of the clip you want to convert to GIF. Decide if you want to loop the GIF infinitely, the size of the GIF and the speed of playback. You need to do this for each video. After that, change the output directory specified in the Save to section at the bottom of the screen and press Start.
 

convert to gif

The free version of the application lets you create 15 seconds of GIF for free which is sufficient for most users. And, it could also serve as a good way to edit video if you try out some of its other video editing features. 

 

Read more10 Popular Free Video Editing Methods [Online, App & Software] 

 

 

MiniTool MovieMaker to Convert MOV to GIF


If you are looking for a free solution to turn MOV to GIF, MiniTool MovieMaker can be the answer. It is a MovieMaker utility that can churn out GIF files from any video format.

convert gif
 

Step 1: Add the MOV file using the “Add Media Files” button.
Step 2: Drag the video file to the storyboard.
Step 3: Split the video to the required dimensions, apply filters and add any text if required.
Step 4: Click on the Export button and select the GIF format.
Step 5. Choose the Resolution, Size and Duration of the GIF and click on Export.

 

The problem with this application is the speed of conversion which is slower (no hardware acceleration) and no support for batch conversion.

 

Part 3. 2 GIF to MOV converter [app]


There are many apps in the Android and iOS ecosystem that help you convert video to GIF. Most of these apps have ads but you can make a purchase to make the app ad-free. Before you use such an app, keep in mind that a smartphone has less processing power than a computer and hence it is suggested that you keep the input file size small. If the below apps still crash or hang up or are slow, you can try reducing the frame rates. A higher number of frames will ensure greater quality but require proportionally more resources.

 

Free Image Converter


This is a combination of online and mobile app converters. The app connects to online-converting.com to upload the file from your app to the cloud, converts it and then you can download it back to your smartphone.


image converter 

Since the conversion is handled on the cloud, there is no reason for the app to crash. The process is as fast as your internet speed can upload and download the file. In terms of customizations, it lets you resize the video, change quality, compression and colour depth.

 

File Converter 


This is a big utility for smartphones to do various types of conversion. Importantly, it can convert MOV to GIF. This too is a cloud-based solution but on the upside, this allows it to offer you loads of functionalities. You can resize the frames, Deskew (straighten the image automatically), rotate, adjust DPI, magnify, and define colour settings like Monochrome, Negate, etc.


file converter  

The best thing we like about this tool is its ability to import videos from a variety of sources. You can import an existing file, use the camera to record a video and even give it a URL to directly download the file from the internet and convert it.

 

Conclusion 

 

We searched a lot for tools that can convert MOV to GIF without compromising on any criteria. Online and mobile-based applications are all dependent on the internet and hence come with their limitations. Desktop-based applications are best suited to convert MOV to GIF in a stable way.

 

DVDFab MOV to GIF converter stands out in its ability to do such conversions and is, without doubt, the best application you can get for this task. Besides, you can also convert GIF to MOV with its another video to GIF feature! Here we are also recommending you any video to GIF converters without any limitation set for the video formats!