1. Нужна программа для копирования Blu-ray?

 

Фильмы Blu-ray - это фильмы премиум-класса, которые обычно более четкие и представлены в более высоком качестве, чем обычные DVD. Самые последние фильмы доступны в формате Blu-ray, и это означает, что вы можете просматривать их только с помощью медиаплееров Blu-ray. Однако многие люди предпочли бы, чтобы их видео было удобным и доступным для просмотра на разных устройствах; Таким образом, потребность в копировании DVD и Blu-ray становится все более важной.

Вы можете найти множество бесплатных программ для копирования DVD, но бесплатных приложений для копирования Blu-ray не так много. Следовательно, вот краткий, но исчерпывающий обзор лучших бесплатных программных приложений Blu-ray ripper.

 

2 .  10 лучших бесплатных программ для копирования Blu-ray   для копирования фильмов Blu-ray

 

1. DVDFab Blu-ray Ripper. - [посетить сайт]

 

 

DVDFab Blu-ray ripper - это подходящее программное обеспечение для копирования Blu-ray с множеством функций, которые могут вам пригодиться. Это также комплексное служебное программное обеспечение, которое позволяет вам изменять различные аспекты вашего фильма Blu-ray перед запуском процесса копирования. DVDFab Blu-ray ripper поддерживает запатентованные технологии, которые помогают улучшить качество видео, а также обеспечивают преобразование без потерь. Это программное обеспечение поддерживает множество выходных форматов, поэтому вы можете скопировать фильм в любой популярный цифровой формат, который можно воспроизводить на ваших портативных мультимедийных устройствах или смартфонах.

 

Кроме того, важно отметить, что DVDFab Blu-ray ripper поддерживает многопоточность и загрузку файлов перетаскиванием. Он довольно быстро обрабатывает фильмы Blu-ray. Кроме того, интуитивно понятный интерфейс позволяет любому легко познакомиться с DVDFab Blu-ray Ripper. Встроенный видеоредактор помогает быстро отредактировать фильм Blu-ray перед копированием. Это одно из лучших программ для копирования Blu-ray, которое вы найдете, и у него есть бесплатная версия.

 

Плюсы:

  • Возможность апскейлинга видео до 4k
  • Поддерживает несколько форматов ввода и вывода
  • Высокоэффективная и быстрая обработка
  • Копируйте Blu-ray для воспроизведения на консолях или любом цифровом медиаплеере

 

Cons:

  • Бесплатная версия не поддерживает аппаратное ускорение и 4k

 

2. Ручной тормоз Blu-ray Ripper - [посетить сайт]

 

Handbrake - популярное программное обеспечение для работы с видео с открытым исходным кодом, которое способно конвертировать или копировать диски. Это программное обеспечение совершенно бесплатно для использования в качестве конвертера видео; тем не менее, это также может быть бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray. Интересно, что Handbrake доступен для ОС Windows, Mac и Linux - это кроссплатформенная утилита с поддержкой множества форматов и кодеков. На самом деле, это немного техническое копирование дисков Blu-ray с помощью Handbrake, процесс не интуитивно понятен, и вам нужно настроить различные параметры. Тем не менее, Handbrake может обрабатывать видео 1080p и копировать ваш фильм Blu-ray в MP4 или MKV.

 

Pros:

  • Многоцелевое программное обеспечение для видео
  • Поддерживает множество кодеков
  • Обрабатывает видео 1080p
  • Может копировать диски Blu-ray
  • Бесплатно навсегда

 

Cons:

  • Не интуитивно понятно, но может показаться сложным в зависимости от вашего уровня технических знаний.
  • По сути, это не программа для копирования Blu-ray.

 

3. Blu-ray Master - [посетить сайт]

 

Это бесплатное программное обеспечение Blu-ray ripper доступно для пользователей ПК с Windows и обладает множеством удобных функций. Программное обеспечение разработано Bluraycopys - оно поставляется с отличительным интерфейсом с различными инструментами настройки видео, которые позволяют персонализировать ваш премиум-фильм перед его копированием в MP4, MOV, MKV, AVI или WMV. Blu-ray Master работает практически на всех компьютерах с Windows и требует минимальных системных требований. Как скопировать Blu-ray фильм с помощью этого программного обеспечения несложно, так как внешний вид приложения прост для понимания.

Однако есть премиум-версия этого программного обеспечения, которая предоставляет вам доступ к более профессиональным функциям для копирования фильмов Blu-ray. Это идеальное программное обеспечение для копирования Blu-ray на компьютеры с Windows.

 

Pros:

  • Аккуратный и понятный интерфейс
  • Поддерживает множество удобных функций
  • Копирует Blu-ray с приличной скоростью
  • Различные настраиваемые параметры / параметры

Cons:

  • Бесплатная версия имеет множество ограничений

 

4. VLC - [посетить сайт]

 

VLC, по-видимому, является одним из самых универсальных видеоплееров, которые вы найдете в последнее время. Он может воспроизводить практически все видео и аудио файлы. Плеер с открытым исходным кодом и полностью бесплатный, без каких-либо скрытых "оплаченный ". Интересно, что вы можете выполнять задачи преобразования видео с помощью проигрывателя VLC; однако у вас не будет возможности выбрать предпочтительный выходной формат. Также важно отметить, что копирование диска Blu-ray с использованием VLC может занять долгое время как 2 часа.

Чтобы скопировать фильмы Blu-ray с помощью VLC, просто вставьте диск Blu-ray, откройте VLC и нажмите "Открытые СМИ. "Затем переключитесь на "диск "и выберите Blu-ray. Нажмите кнопку раскрывающегося списка рядом с "Играть "и выберите "Перерабатывать. »

 

Pros:

  • Программное обеспечение бесплатно навсегда
  • Также действует как медиаплеер Blu-ray
  • Простые шаги копирования Blu-ray

 

Cons:

  • Процесс копирования занимает до 2 часов и более.
  • Есть много вариантов настройки вашего Blu-ray фильма перед копированием / конвертированием.
  • VLC не поддерживает несколько форматов вывода

 

5. MakeMKV - [посетить сайт]

 

MakeMKV обычно сравнивают с Handbrake - это похожие программные приложения, выполняющие схожие задачи. Подобно тому, как Handbrake в основном не является программным обеспечением для копирования размытых лучей, но может выполнять такие задачи, MakeMKV также не является утилитой для копирования дисков, но может помочь, если вы захотите ее использовать. Интерфейс MakeMKV не такой интуитивно понятный, как DVDFab Blu-ray Ripper или большинство других в этом списке, но его довольно легко понять. Независимо от ОС вашего компьютера, MakeMKV доступен для Windows, Mac и Linux Oses - это кроссплатформенная утилита для резервного копирования ваших дисков.

 

Благодаря функциям дешифратора DVD и Blu-ray MakeMKV способен копировать фильмы Blu-ray менее чем за час; правда, в зависимости от размера. Вы можете настроить свой фильм Blu-ray с помощью этого программного обеспечения; таким образом, добавление субтитров и звуковых дорожек возможно с помощью MakeMKV. Интерфейс немного замысловатый - вам предстоит разобраться с множеством настроек и параметров; просто снимите выделение с тех, которые вам не нужны, и отметьте те, которые вам нужны. Тем не менее, полученное видео будет сохранено в формате MKV.

 

Плюсы:

  • Бесплатное использование навсегда - никаких скрытых платных функций
  • Кросс-платформенная доступность
  • Копирует диски Blu-ray на приличной скорости
  • Вы можете настроить параметры фильма

 

Cons:

  • Копирует Blu-ray в MKV
  • Не поддерживает несколько форматов вывода

 

6. Xilisoft Blu-ray Ripper.- [посетить сайт]

 

Это программное обеспечение для копирования Blu-ray - одно из лучших, которые вы найдете - оно поддерживает множество удобных функций, а также поддерживает встроенный инструмент для создания снимков экрана, который позволяет снимать сцены из вашего фильма (при желании). Программное обеспечение Xilisoft Blu-ray Ripper также может извлекать звук с дисков Blu-ray. Вы обнаружите, что копирование ваших премиальных фильмов происходит довольно быстро. Кроме того, в программе есть встроенный видеоредактор, который включает в себя набор основных инструментов для редактирования видео. Существует множество настроек для настройки и персонализации выходного видео в соответствии с вашими требованиями.

Что еще более интересно, это программное обеспечение поддерживает пакетное преобразование и может работать в фоновом режиме. Он поддерживает HD-видео и позволяет превращать фильмы премиум-класса в мультимедийные файлы, которые можно воспроизводить на консолях.

 

Pros:

  • Аккуратный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Множество функций и удобные встроенные инструменты
  • Поддерживает множество форматов ввода / вывода
  • Хорошая скорость

 

Cons:

  • Невозможно копировать диски Blu-ray, защищенные авторскими правами
  • Не поддерживает 4k

 

7. AnyMP4 Blu-ray Ripper. [посетить сайт]

 

 

С помощью программного обеспечения ANyMP4 Blu-ray ripper вы можете копировать фильмы премиум-класса в цифровые видеоформаты, которые можно воспроизводить на различных медиаплеерах, включая смартфоны и консоли. Это практичное программное обеспечение для копирования Blu-ray, наполненное функциями, которые подходят для его нужд. Кроме того, программное обеспечение отличается чистым пользовательским интерфейсом, понятным любому. AnyMP4 известен тем, что предоставляет удобные решения для видео. Программное обеспечение доступно для пользователей компьютеров Windows, а также пользователей Macbook. Он поддерживает широкий спектр форматов ввода и вывода. Кроме того, интерфейс поддерживает загрузку медиафайлов перетаскиванием.

 

Интересно, что это программное обеспечение для копирования Blu-ray от AnyMP4 поддерживает видео 4K. Тем не менее, его возможность 4k спрятана в премиум-версии.

 

Плюсы:

  • Интуитивно понятный интерфейс
  • Поддерживает множество форматов и встроенных модулей
  • Множество вариантов персонализации
  • Достойная скорость копирования

Cons:

  • Поддержка 4k доступна в версии pro

 

8. Бесплатный проигрыватель Blu-ray с ThunderShare- [посетить сайт]

 

 

Этот бесплатный риппер Blu-ray разработан с использованием передовой технологии декодирования дисков Blu-ray; он может копировать любой фильм Blu-ray и конвертировать полученное видео в любой популярный цифровой формат по вашему выбору. Программное обеспечение может обрабатывать видео Blu-ray (M2TS) и преобразовывать их в видеофайлы HD или общего формата. Это довольно впечатляющая бесплатная программа для копирования Blu-ray для пользователей MacOS. Кроме того, эта утилита служит в качестве конвертера видео, а также обеспечивает преобразование без потерь в MKV или MP4.

 

Благодаря поддержке пакетной обработки мультимедиа в сочетании с простым в использовании интерфейсом бесплатное программное обеспечение для копирования Blu-ray от ThunderShare является одним из лучших, которые вы можете получить.

 

Плюсы:

  • Очень аккуратно оформленный интерфейс
  • Легкая и быстрая скорость обработки
  • Поддерживает множество форматов вывода

 

Cons:

  • Этот риппер Blu-ray не такой продвинутый, как другие в этом списке - ему не хватает многих функций, которые вы могли бы получить от DVDFab Blu-ray Ripper, AnyMP4 Blu-ray Ripper и других программных приложений в этом списке.

 

 

9. Leawo Blu-ray Ripper. - [посетить сайт]

 

Одна из причин, по которой стоит обратить внимание на это программное обеспечение для копирования Blu-ray, заключается в том, что оно поддерживает более ста восьмидесяти форматов вывода. Это программное приложение способно обрабатывать любой диск Blu-ray, который вы вставляете в него, и имеет хорошо организованный интерфейс, поэтому пользователи могут легко получить доступ к различным встроенным инструментам, доступным в приложении. Кроме того, программное обеспечение Leawo Blu-ray Ripper поставляется с надстройками, которые могут оказаться очень полезными для других нужд. Это одна из ближайших альтернатив программному обеспечению DVDFab Blu-ray Ripper, благодаря его передовому механизму, который заставляет программу работать очень быстро.

 

Благодаря этому программному обеспечению обеспечивается преобразование ваших фильмов без потерь. Кроме того, он поддерживает встроенный видеоредактор на тот случай, если вам нужно обрезать, вырезать или перевернуть фильм Blu-ray перед копированием. Есть другие настройки видео, которые можно настроить, а также гибкие параметры для персонализации вашего видео.

 

Плюсы:

  • Впечатляющий интерфейс
  • Поддержка нескольких форматов
  • Комплексный встроенный видеоредактор
  • Индивидуальные настройки

 

Минусы:

  • Бесплатная версия имеет множество ограничений
  • Не поддерживает 4k

 

10. Acrok Blu-ray Ripper.- [посетить сайт]

 

Программное обеспечение Acrok на самом деле является программным обеспечением для конвертации видео с возможностью копирования DVD и Blu-ray дисков. Это профессиональное программное обеспечение для работы с видео, содержащее множество интересных и интересных функций. Тем не менее, это программное обеспечение простое в использовании, и вы загружаете в интерфейс более одного видео. Кроме того, он поддерживает множество форматов и предоставляет пользователю множество настроек для персонализации своих видео Blu-ray. С помощью программного обеспечения Acrok можно выполнять множество действий с видеофайлом - это комплексное приложение, которое является значительной альтернативой Handbrake и MakeMKV.

 

Плюсы:

  • Хорошая скорость
  • Аккуратный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • Простое окно редактирования видео
  • Позволяет работать с дисками 2D / 3D Blu-ray

 

Cons:

  • Не полностью бесплатно, вы имеете право только на бесплатный пробный период

 

 

3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 

1. Какое бесплатное программное обеспечение Blu-ray ripper является лучшим?

 

MakeMKV, VLC и Handbrake абсолютно бесплатны и не имеют каких-либо функций, за разблокировку которых вам придется платить. Однако эти программные приложения не поддерживают многие функции. Но программное обеспечение DVDFab Blu-ray Ripper позволяет вам изучить все его функции в течение 30-дневного бесплатного пробного периода; после этого приложение переведет вас на бесплатную версию, если вы вручную не обновитесь до платной версии. Другие бесплатные приложения Blu-ray ripper, перечисленные в этой статье, не являются полностью бесплатными, но они предлагают бесплатную пробную версию, а затем переключают вас на бесплатную версию, которая может быть очень ограниченной.

 

2. Как скопировать Blu-ray на свой компьютер?

 

Во-первых, вы должны установить на свой компьютер программу Blu-ray ripper и запустить приложение. Затем вам нужно будет загрузить свой диск Blu-ray, настроить необходимые параметры и выбрать выходной формат (mp4, MKV и др.). Нажмите "перерабатывать, ""Покойся с миром," или "Начало ", чтобы начать копирование вашего фильма. Полученное видео должно быть сохранено в папке " Видео ". Некоторые программы для копирования Blu-ray позволяют вам выбрать пользовательскую папку вывода для сохранения скопированного видео.

 

3. Законно ли копировать DVD для личного использования?

В некоторых штатах, регионах или странах копирование дисков Blu-ray, защищенных авторским правом, является незаконным. Однако разные организации пытаются подать на это в суд.

 

Что ж, это сегодняшняя тема о 10 лучших бесплатных программах для копирования DVD. Надеюсь, вы сможете найти то, что вам нравится, для копирования DVD в различные видеофайлы и их беспрепятственного воспроизведения.

1. Need a Blu-ray Ripping Software?

 

Blu-ray movies are premium movies, which are usually clearer and presented in higher quality than regular DVDs. Most recent movies are available in Blu-ray, and this implies that you can only see/watch them using Blu-ray media players. However, many people would prefer to make their video handy and watchable on different devices; thus, the need to rip DVDs and Blu-rays is increasingly becoming important.

You may find a bunch of free DVD ripping software, but there aren’t many free Blu-ray ripper software apps out there. Hence, here is a succinct, yet comprehensive review of the best free Blu-ray ripper software apps.

 

2. Top 10 Free Blu-ray Ripping Software to Rip Blu-ray Movies

 

1. DVDFab Blu-ray Ripper – [visit site]

 

 

The DVDFab Blu-ray ripper is an apt Blu-ray ripping software stacked with loads of features you will find to be handy for the need. It is also a comprehensive utility software that allows you to modify various aspects of your Blu-ray movie before triggering the ripping process. DVDFab Blu-ray ripper supports patent technologies that help to boost your video, as well as ensure lossless conversions. This software supports a bunch of output formats so you can rip your movie to any popular digital format that could playback on your portable media devices or smartphone(s).

 

Furthermore, it is essential to note that DVDFab Blu-ray ripper supports multithreading and drag n drop file uploads. It is pretty fast in processing Blu-ray movies. Plus, the intuitive interface makes it very easy for anyone to get acquainted with DVDFab Blu-ray Ripper easily. A built-in video editor helps o perform some quick editing touches to your Blu-ray movie before ripping. This is one of the best Blu-ray ripper software you will find, and it has a free version.

 

Pros:

  • Ability to upscale videos up to 4k
  • Supports multiple input and output formats
  • Highly-efficient and fast processing
  • Rip blu-rays to play on consoles or any digital media player

 

Cons:

  • The free version doesn’t support hardware acceleration and 4k

 

2. Handbrake Blu-ray Ripper – [visit site]

 

Handbrake is a popular open-source video software that is capable of converting or ripping discs. This software is totally free to use as a video converter; nevertheless, it can also come in as a free Blu-ray ripper software. Interestingly, Handbrake is available for Windows, Mac, and Linux OSes – it is a cross-platform utility with support for numerous formats and codecs. Actually, it's a bit technical ripping Blu-ray discs with Handbrake, the process isn't intuitive, and you've got to configure different parameters. Nevertheless, Handbrake can handle 1080p videos and rips your Blu-ray movie to MP4 or MKV.

 

Pros:

  • Multi-purpose video software
  • Supports tons of codecs
  • Handles 1080p videos
  • Can rip Blu-ray discs
  • Free forever

 

Cons:

  • Not intuitive, you may find it intricate depending on your technical knowledge level
  • It is not basically a Blu-ray ripper software

 

3. Blu-ray Master – [visit site]

 

This free Blu-ray ripper software is available for Windows PC users, and it comes with a variety of handy features. The software is developed by Bluraycopys – it comes with a distinctive interface that features different video customization tools that lets you personalize your premium movie before ripping it to MP4, MOV, MKV, AVI, or WMV. Blu-ray Master works on virtually all windows computers, and require minimum system requirement. How to rip a Blu-ray movie using this software isn’t intricate as the app’s appearance is simple to understand.

However, there is a premium version of this software that grants you access to more professional features for ripping Blu-ray movies. It is an ideal software for ripping Blu-ray on Windows computers.

 

Pros:

  • Neat and well-arranged interface
  • Supports a variety of handy features
  • Rips Blu-ray at a decent speed
  • Various customizable settings/parameter

Cons:

  • The free version is limited in many ways

 

4. VLC – [visit site]

 

VLC is apparently one of the most versatile video players you will find in these recent times. It can playback virtually all video and audio files. The player is open-source and totally free, with no hidden “paid” features. Interestingly, you can perform video conversion tasks using VLC player; however, you won’t get the option to select a preferred output format. Also, it is important to note that ripping a Blu-ray disc using VLC can take a long time as 2 hours.

How to rip Blu-ray movies using VLC simply goes this way – insert your Blu-ray disc, open VLC and click on “Open Media.” Then toggle to “disc” and select Blu-ray. Click on the drop-down button beside the “Play” button and select “Convert.”

 

Pros:

  • The software is totally free forever
  • Also acts as a Blu-ray media player
  • Straightforward Blu-ray ripping steps

 

Cons:

  • The ripping process that takes up to 2 hours or more
  • There are many options to customize your Blu-ray movie before ripping/converting
  • VLC doesn’t support multiple output formats

 

5. MakeMKV – [visit site]

 

MakeMKV is usually compared with Handbrake – they are both similar software applications that perform similar jobs. Just as Handbrake is not basically a blur-ray ripper software but can perform such tasks, MakeMKV isn’t also a disc ripper utility but can help out if you care to use it. The interface of MakeMKV isn’t so intuitive as DVDFab Blu-ray Ripper or most other ones on this list, but it is pretty easy to understand. Irrespective of your computer OS, MakeMKV is available for Windows, Mac, and Linux Oses – it is a cross-platform utility for backing up your discs.

 

With its DVD and Blu-ray decrypter functionality, MakeMKV is capable of ripping a Blu-ray movies in less than an hour; however, depending on the size. You can customize your Blu-ray movie using this software; thus, adding subtitles and audio tracks are feasible with MakeMKV. The interface is a bit intricate – you will get to deal with a lot of settings and parameters; simply deselect the ones you don’t need and tick the ones you need. Nevertheless, the resulting video will be saved in MKV format.

 

Pros:

  • Free to use forever – no hidden paid features
  • Cross-platform availability
  • Rips Blu-ray discs at a decent speed
  • You can customize your movie parameters

 

Cons:

  • Rips Blu-ray to MKV
  • Does not support multiple output formats

 

6. Xilisoft Blu-ray Ripper – [visit site]

 

This Blu-ray ripper software is one of the best you will find – it supports a wealth of handy features, and goes on to support a built-in screenshot tool that lets you capture scenes from your movie (if you wish). The Xilisoft Blu-ray Ripper software can also extract audio from Blu-ray discs. You will discover that it is pretty fast while ripping your premium movies. Also, the software features a built-in video editor that includes a bunch of basic video editing tools. There are a lot of settings to customize and personalize the resulting output video to meet with your demand.

More interestingly, this software supports batch conversion and can be made to run in the background. It supports HD videos and allows you to turn your premium movies into media files that can be played on consoles.

 

Pros:

  • Neat and intuitive user interface
  • Multiple features and handy built-in tools
  • Supports a lot of input/output formats
  • Good speed

 

Cons:

  • Cannot rip copyrighted Blu-ray discs
  • Does not support 4k

 

7. AnyMP4 Blu-ray Ripper [visit site]

 

 

With the ANyMP4 Blu-ray ripper software, you can rip your premium movies to digital video formats that can playback on various media players, including smartphones and consoles. It is a practical Blu-ray ripper software stuffed with features that are handy for its need. Also, the software flaunts a clean user interface that anyone could easily understand. AnyMP4 is famous for providing handy solutions for video needs. The software is available for Windows computer users, as well as Macbook users. It supports a wide range of input and output formats. Plus, the interface supports drag and drop media upload.

 

Interestingly, this Blu-ray ripper software from AnyMP4 supports 4K videos. However, its 4k capability is stashed in the premium version.

 

Pros:

  • Intuitive interface
  • Supports a variety of formats and built-ins
  • Lots of personalization options
  • Decent ripping speed

Cons:

  • The 4k support is available in the pro version

 

8. ThunderShare Free Blu-ray Ripper – [visit site]

 

 

This free blu-ray ripper is designed with advanced Blu-ray disc decoding technology; it can rip any Blu-ray movie and convert the resulting video to any popular digital format of your choice. The software can handle Blu-ray (M2TS) videos and turn them into HD or general-format video files. It is quite an impressive free Blu-ray ripping software for macOS users. Also, this utility serves as a video converter, as well as assures of lossless conversion to MKV or MP4.

 

With support for batch media processing coupled with the easy-to-use interface, the ThunderShare free Blu-ray ripper software is one of the best you can get.

 

Pros:

  • Very neatly arranged interface
  • Lightweight and fast processing speed
  • Supports a variety of output formats

 

Cons:

  • This Blu-ray ripper isn’t as advanced as the others on this list – it lacks a lot of features you could get from DVDFab Blu-ray Ripper, AnyMP4 Blu-ray Ripper, and quite other software apps on this list.

 

 

9. Leawo Blu-ray Ripper – [visit site]

 

One of the reasons to consider this Blu-ray ripper software is because it supports over a hundred and eighty output formats. This software app is capable of handling any Blu-ray disc you throw to it, and it features a well-arranged interface, so users can easily get to the various built-in tools available on the app. Also, the Leawo Blu-ray Ripper software comes with add-ons that you may find very useful for other needs. It is one of the closest alternatives to DVDFab Blu-ray Ripper software, thanks to its cutting-edge engine that supercharges the software to perform very fast.

 

Lossless conversion of your movies is assured with this software. Plus, it goes on to support a built-in video editor, just in case you need to trim, cut, or flip your Blu-ray movie before ripping. There are other video settings to customize, as well as flexible parameters to personalize your video.

 

Pros:

  • Impressive interface
  • Multiple formats support
  • Comprehensive built-in video editor
  • Personalized settings

 

Cons:

  • The free version is limited in many ways
  • Does not support 4k

 

10. Acrok Blu-ray Ripper – [visit site]

 

The Acrok software is actually a video converter software with the ability to rip DVDs and Blu-ray discs. It is a professional video software packed with a variety of cool and interesting features. Nevertheless, this software is easy to use, and you load more than one video to the interface. Also, it supports a bunch of formats and provides the user with a lot of settings to personalized their Blu-ray videos. With the Acrok software, one can perform a lot of actions on a video file – it is a comprehensive app that comes in as a considerable alternative to Handbrake and MakeMKV.

 

Pros:

  • Good speed
  • Neat and intuitive user interface
  • A simple video editing window
  • Allows you to work on 2D/3D Blu-ray discs

 

Cons:

  • Not totally free, you are only entitled to a free-trial period

 

 

3. Frequently Asked Questions (FAQs)

 

1. What is the best free Blu-ray ripper software?

 

MakeMKV, VLC, and Handbrake are totally free and do not have any features you’ll have to pay to unlock. However, these software apps do not support many features. But the DVDFab Blu-ray Ripper software allows you to explore all its features within a 30-day free trial period; afterward, the app places you on the free version unless you manually upgrade to the paid version. Other free Blu-ray ripper software apps listed in this article are not totally free, but they offer free-trial and then switch you to the free version, which may be very limited.

 

2. How do I rip a Blu ray to my computer?

 

Firstly, you have to install a Blu-ray ripper software on your computer and launch the app. Then you will have to load your Blu-ray disc, configure the necessary settings, and choose an output format (mp4, MKV, etc.). Click the “convert,” “rip,” or “start” button to start ripping your movie the movies. The resulting video should be saved in your “Video” folder. Some Blu-ray ripper software allows you to choose a custom output folder to save the ripped video.

 

3. Is it legal to rip DVDs for personal use?

In some states, regions, or countries, it is illegal to rip copyrighted Blu-ray discs. However, different organizations are trying to make it a legal action.

 

Well, that's today's topic about the top 10 best free DVD ripping software, hope you can get the one you like to rip DVD into the various video files and stream it freely.