В наши дни загрузка и хранение такого контента, как музыка, видео и изображения, может быть одним из отличных вариантов. Вы даже можете хранить свои данные на USB-накопителе или в облачном хранилище. Однако это должно означать, что вы должны утилизировать свои старые компакт-диски и другие физические носители. С этой точки зрения мы подумали о том, чтобы перечислить несколько хороших вариантов лучших бесплатных программ для записи компакт-дисков, которые вы можете попробовать . 

 

10 лучших бесплатных программ для записи компакт-дисков  


Несколько вариантов могут оказаться эффективными и действенными в предоставлении вам доступа к расширенному опыту с легкостью сохранения ваших компакт-дисков и других физических носителей. Вы сможете найти множество записывающих устройств для CD или DVD, которые доказали свою эффективность с точки зрения их возможностей записи . 
 

1 .    DVDFab DVD Creator 


DVDFab DVD Creator был одним из отличных вариантов для эффективной записи компакт-дисков или DVD с легкостью. Вы можете использовать его для записи большого количества контента на ваш CD / DVD или даже Blu-ray. Программное обеспечение может копировать и записывать контент, доступный в широком диапазоне форматов, таких как MKV, MP4, AVI, 3GP и многих других форматах. У вас должна быть возможность легко скачивать видео из онлайн-источников или веб-сайтов . 

 

4 главных особенности этой прекрасной бесплатной программы для записи компакт-дисков:


●     Создайте диск из любого видео или другого медиа-контента- DVDFab DVD Creator поддерживает несколько форматов, таких как DVD-9, DVD-5, DVD + R / RW, DVD-R / RW, DVD + R DL и DVD-R DL. Предоставьте своим видео параметры настройки ваших предпочтений . 
●     Интуитивно понятные шаблоны меню - Меню навигации может быть одной из основных функций, чтобы сделать его интересным вариантом для улучшенного воспроизведения. Вы получите доступ к статическим и динамическим шаблонам меню. Библиотека со стильными и современными шаблонами может сделать ее одним из отличных вариантов . 
●     Настраиваемые параметры - Настройки, предлагаемые продуктом, полностью гибкие и настраиваемые. Это может помочь сделать ваши диски более гибкими, уникальными и полностью индивидуализированными. Индивидуальный дизайн должен сделать его одним из интересных вариантов . 
●     Передовые технологии - Использование передовых технологий делает его отличным выбором с аппаратным ускорением, многопоточностью и пакетным преобразованием. Преобразование и запись компакт-дисков стали быстрее . 

 

Как записать компакт-диск с помощью DVDFab DVD Creator?  

Вот шаги, которые могут быть полезны при записи ваших дисков:

 

Шаг 1 - Установите и запустите программное обеспечение


DVDFab DVD Creator является частью DVDFab Suite. Запустите программное обеспечение и выберите опцию Creator вверху.
 
Шаг 2 - Добавьте свои файлы

dvdfab dvd


Выберите средство выбора профиля в зависимости от того, хотите ли вы создать диск DVD, Blu-ray или UHD. После этого добавьте файлы любым удобным для вас способом. Вы можете добавлять файлы с помощью опции «Добавить из локального» или путем перетаскивания файлов. Если вы хотите добавить несколько загруженных аудио- или видеофайлов, вы можете использовать DVDFab Downloader для загрузки содержимого . 

dvdfab downloader 
Шаг 3 - Добавьте настройки


Примените свои параметры настройки из параметра Advanced Settings. Вы даже можете применить настройки меню в соответствии со своими предпочтениями . 
add customisations  

Шаг 4 - Начните записывать свои видео


Выберите свой оптический привод в качестве выходной папки. Вставьте чистый диск в дисковод и нажмите ПУСК, чтобы начать запись программного обеспечения. Процесс должен занять некоторое время, и вы должны получить индикатор прогресса . 
dvdffab video downloader  

Если вы хотите знать, можете ли вы записать компакт-диск из Spotify или как записать компакт-диск с YouTube, загрузка DVDFab Video Downloader может быть отличным инструментом, с которым вы также можетеконвертировать видео с YouTube в MP3 с легкостью. 

 

Связанные руководства:

 
1 .    Бесплатное программное обеспечение для копирования DVD
2 .    Бесплатное программное обеспечение для копирования DVD
3 .    Бесплатные методы для извлечения аудио с DVD

 

2 .    CDBurnerXP

 

CDBurnerXP - это бесплатное программное обеспечение для записи компакт-дисков, которое может быть отличным вариантом для записи всех видов дисков, включая компакт-диски, DVD и Blu-ray. Вы можете использовать его для записи любого типа данных на диски. Однако, если диск или его содержимое имеют какую-либо защиту от копирования, программное обеспечение не сможет его расшифровать . 
cdburnerxp

Особенности 


●      Может записывать широкий спектр дисков  
●      Может записывать любой контент, включая MP3, AAC, OGG, WAV, FLAC и ALAC.
●      Простой в использовании интерфейс . 
●      Многоязычная поддержка
 

3 .    ExpressBurn


Это одно из высококлассных программ для записи CD / DVD, способное записывать даже компакт-диски с данными. Если вы хотите создать аудиодиск, вы можете сделать это с поддержкой нескольких аудиоформатов. Он может просто извлекать файлы MP3 без необходимости их извлечения. Определенно отличный выбор для лучшего программного обеспечения для записи компакт-дисков . 

expressburn 
Особенности 

●      Шаблонное меню для создания DVD  
●      Программное обеспечение можно даже использовать для записи образов ISO . 
●      Имеется как бесплатная, так и платная версии  
●      У вас есть версии для Mac и Windows  

 

4 .    BurnAware


BurnAware - одно из отличных бесплатных устройств записи CD / DVD / Blu-ray для Windows. Если вы впервые используете этот инструмент, существует простое в использовании руководство в стиле мастера для облегчения понимания. Вы определенно можете использовать этот инструмент для записи и создания MP3 / Audio CD, Data DVD, DVD-Video дисков и образов ISO / CUE / BIN . 
 
burnawareПоддерживает аудио и видео форматы, такие как WAV, WMA, OGG, файлы MP3 ISO на компакт-диски и

 

особенности


●      Поддерживает запись CD, DVD и Blu-ray  
●      Он может обрабатывать широкий спектр аудио и видео форматов.
●      Поддерживает мониторы с высоким разрешением и обеспечивает низкую загрузку ЦП  
●      Поддерживается запись образа диска  
 

5 .    InfraRecorder 


Если вы ищете простой в использовании и простой интерфейс для простого инструмента записи компакт-дисков, InfraRecorder станет отличным вариантом практически во всех аспектах. Одно из самых известных программ для записи компакт-дисков, доступное в Windows, оно эффективно работает во всех версиях Windows, кроме Windows 10. Оно предоставляет вам большинство функций, которые вы ищете для идеальной бесплатной программы для записи компакт-дисков.
  
infrarecorder 

 

особенности


●      Поддерживает аудио и видео форматы, такие как WAV, WMA, OGG, файлы MP3 ISO на компакт-диски и DVD.
●      Не загружает ваши ресурсы  
●      Поддержка перезаписываемых дисков  
●      Параметры записи звука в несколько сеансов  
 

6.     Бесплатное устройство записи аудио компакт-дисков  


Free Audio CD Burner - одна из замечательных возможностей для работы с Windows10. Его можно считать одним из идеальных вариантов для лучшей бесплатной программы для записи компакт-дисков. Он лучше всего подходит для беспрепятственной записи аудио компакт-дисков. Вы можете использовать его для легкого декодирования файлов MP3 и WMA . 

free audio cd burner  
Особенности 


●      Вы можете использовать его для записи CR-R и CD-RW
●      Это позволяет стирать содержимое на перезаписываемых дисках  
●      Он поддерживает широкий спектр аудиоформатов  
●      Может работать с любой версией Windows.
 

7.     Ashampoo Burning Studio Бесплатно


Ashampoo Burning Studio Free предлагает вам расширенный доступ к лучшим возможностям копирования дисков. Конечно, вам необходимо зарегистрироваться через сайт программы. Это может быть ваш лучший выбор для лучшей бесплатной программы для записи компакт-дисков для Windows 10. У вас есть возможность бесплатно стирать диски . 

ashampoo burning studio free 

особенности


●      Используйте его, чтобы с легкостью записывать и копировать диски  
●      Может быть отличным инструментом для резервного копирования ваших данных  
●      Дополнительным преимуществом является возможность резервного копирования на несколько дисков  
●      Простой и понятный интерфейс . 
 

8.    DeepBurner Free 


DeepBurner - одна из старейших бесплатных программ для записи компакт-дисков в Windows. Кроме того, портативность инструмента делает его отличным выбором для того, чтобы носить его с собой куда угодно. Конечно, он не поддерживает запись Blu-ray. Это довольно удобно с упором на простоту использования . 
 

deepBurner free

особенности


●      Он может создавать и записывать образы ISO  
●      Поддержка загрузочных CD / DVD  
●      Можно создать несколько копий диска  
●      Работает как с внутренними, так и с внешними записывающими устройствами CD / DVD.

 

9 .    ImgBurn 


ImgBurn - одно из самых популярных бесплатных программ для записи компакт-дисков, и было замечено, что он является отличным вариантом практически для всех ваших требований к созданию компакт-дисков. Инструмент работает с Windows 10 и может обрабатывать широкий спектр возможностей записи видео. Еще один плюс - поддержка нескольких аудиоформатов.
 

imgburn

особенности


●      100-процентное программное обеспечение для записи CD / DVD  
●      Он может работать с CD, DVD, Blu-ray  
●      Он поддерживает широкий спектр форматов, включая AAC, APE, FLAC и M4A.
●      Можно даже создать DVD-видеодиск  
●      Может создавать файлы изображений  

 

10 .     Nero Burning ROM 


Nero Burning ROM - один из самых популярных двигателей записи. Это может помочь вам создавать более долговечные диски. Это может быть полезно для предоставления вам доступа к созданию высококачественных CD, DVD и Blu-ray. Обязательное приложение для любителей музыки. Вы найдете его одним из лучших бесплатных программ для записи компакт-дисков в Windows 10 . 
 

nero burning rom

особенности


●      ФункцияSecureDisc помогает использовать диск с цифровой подписью, защитой паролем и шифрованием.
●      Он может копировать DVD и другие диски и извлекать музыкальные файлы  
●      Он может даже записывать файлы и копировать ваши данные  
●      Доступно только в Windows 

 

Как можно записать  DVD или Blu-Ray?


DVDFab Blu-ray Converter - отличный вариант для записи DVD или Blu-ray. У вас должна быть возможность копировать или записывать несколько DVD-дисков или других видеофайлов на DVD-диск или диск Blu-ray. Эффективность преобразования и апскейлинга ваших DVD-дисков с высочайшим качеством . 

 

Вы можете сохранить Blu-ray и DVD в виде файла или папки ISO или даже скопировать их на чистый диск. Поддержка различных форматов дисков, таких как BD-R, BD-RE, DVD ± R и DVD ± RW, должна быть одним из отличных вариантов. Этот инструмент также предоставляет вам доступ к ускорению графического процессора, что делает его одним из отличных вариантов для бесплатного программного обеспечения для записи компакт-дисков в Windows 10 . 

 

Заключительные мысли


В зависимости от ваших конкретных потребностей для записи компакт-дисков вы можете выбрать любой из инструментов среди бесплатного программного обеспечения для записи компакт-дисков, описанных здесь. Конечно, мы бы порекомендовали DVDFab DVD Creator, если вы хотите узнать, как записать компакт-диск по очевидным причинам. Этот инструмент был одним из отличных вариантов с расширенными возможностями, которые вы найдете чрезвычайно полезными . 

 

Ознакомьтесь с этими инструментами и найдите то, что лучше всего соответствует вашим потребностям.

These days downloading and storing content such as music, videos, and images can be one of the excellent options. You can even store your data on a USB stick or cloud storage. However, that should mean you should dispose off your old CDs and other physical media. From that perspective, we thought of listing out a few good options for the best free CD Burning software options you can try out. 

 

Top 10 free CD Burning software 


Several options can prove to be effective and efficient in providing you access to an enhanced experience in saving your CDs and other physical media with ease. You should be able to find a host of CD or DVD burners that have proved to be efficient with their burning capabilities. 
 

1.    DVDFab DVD Creator 


DVDFab DVD Creator has been one of the excellent options for an efficient CD or DVD burning with ease. You can use it for burning a host of content onto your CD/DVD or even Blu-rays. The software can copy and burn the content available in a wide range of formats such as MKV, MP4, AVI, 3GP or a lot more formats. You should be able to download videos from online sources or websites with ease. 

 

Top 4 Features of this excellent free CD burning software:


●    Create a disc from any video or other media content – DVDFab DVD Creator supports multiple formats such as DVD-9, DVD-5, DVD+R/RW, DVD-R/RW, DVD+R DL, and DVD-R DL. Provide the customisation options of your preferences to your videos. 
●    Intuitive Menu templates – Navigation menu can be one of the prime features to make it an interesting option for an improved playback experience. You will get access to static and dynamic menu templates. The library with stylish and modern looking templates can further make it one of the excellent options. 
●    Customisable settings – The settings offered by the product are entirely flexible and customisable. This can help make your discs more flexible, unique and completely customised. The customised design should further make it one of the exciting options. 
●    Advanced technologies – Use of advanced technologies make it a great choice with hardware acceleration, multi-threading and batch conversion. The conversion and CD burning are made faster. 

 

How to burn a CD using DVDFab DVD Creator? 

Here are the steps that can be helpful in burning your discs –

 

Step 1 – Install and launch the software


DVDFab DVD Creator is part of the DVDFab Suite. Launch the software and pick the option Creator at the top end
 
Step 2 – Add your files

dvdfab dvd


Choose your profile selector based on whether you want to create a DVD, Blu-ray or a UHD disc. Once done, add your files through any of the means you want to. You can add files from Add from local option or by dragging and dropping your files. If you want to add some downloaded audio or video files, you can use DVDFab Downloader for downloading the content. 

dvdfab downloader 
Step 3 – Add customisations


Apply your customisation options from the Advanced Settings option. You can even apply Menu Settings as per preferences. 
add customisations  

Step 4 – Begin Burning your videos


Pick your optical drive as output folder. Insert a blank disc in the drive and click on START to begin burning your software. The process should take a while, and you should get a progress indicator. 
dvdffab video downloader  

If you want to know can you burn a CD from Spotify or how to burn a CD from YouTube, downloading DVDFab Video Downloader can be a great tool, with which you could also convert YouTube video to MP3 easily. 

 

Related Tutorials:

 
1.    Free Software to Rip a DVD
2.    Free Software to Copy a DVD
3.    Free Methods to Extract Audio from DVD

 

2.    CDBurnerXP

 

CDBurnerXP is a free CD burning software which can be an excellent option for burning all kinds of discs that include CDs, DVDs, and Blu-rays. You can use it to burn any type of data onto the discs. However, if the disc or the content has any sort of copy protection, the software may not be able to decrypt it. 
cdburnerxp

Features 


●    Can burn a wide range of discs 
●    Can burn any kind of content including MP3, AAC, OGG, WAV, FLAC, and ALAC
●    An easy to use interface. 
●    Multilanguage support
 

3.    ExpressBurn


It is one of the high-end CD/DVD burner software that can even burn a data CD. If you are looking to create an audio disc, you can do so with support for multiple audio formats. It can merely extract MP3 files without the need for extracting it. Definitely an excellent choice for the best CD burning software. 

expressburn 
Features 

●    Template menu for DVD authoring 
●    The software can even be used recording ISO images. 
●    It has both free and paid versions 
●    You have versions for both Mac and Windows 

 

4.    BurnAware


BurnAware is one of the excellent free CD/DVD/Blu-ray disc burners for Windows. If you are using the tool for the first time, there is an easy to use wizard styled tutorial for an easy understanding. You can definitely use the tool to burn and create MP3/Audio CD, Data DVD, DVD-Video disc and ISO/CUE/BIN images. 
 
burnawareSupports audio and video formats such as WAV, WMA, OGG, MP3 ISO files to CDs, and

 

Features


●    Supports burning CDs, DVDs and Blu-rays 
●    It can handle a wide range of audio and video formats.
●    Supports high DPI monitors and offers a low CPU usage 
●    Disk image burning supported 
 

5.    InfraRecorder 


If you are looking for an easy to use and simple interface for a simple CD burning tool, InfraRecorder will double up as a great option by almost every aspect. One of the prominent CD burning software available on Windows, it works efficiently on every version of Windows except Windows 10. It provides you with most of the features you are looking for a perfect free CD burning software. 
  
infrarecorder 

 

Features


●    Supports audio and video formats such as WAV, WMA, OGG, MP3 ISO files to CDs, and DVDs.
●    Does not load your resources 
●    Rewritable disc support 
●    Multi-session audio recording options 
 

6.    Free Audio CD Burner 


Free Audio CD Burner is one of the exciting options for working with Windows10. It can be considered to be one of the perfect choices for the best free CD burning software. It is best suited for burning audio CDs seamlessly. You can use it to decode your MP3 and WMA files with ease. 

free audio cd burner  
Features 


●    You can use it for burning CR-R and CD-RW
●    It lets you erase content on rewritable discs 
●    It supports a wide range of audio formats 
●    It can work with any Windows version
 

7.    Ashampoo Burning Studio Free


The Ashampoo Burning Studio Free offers you access to an enhanced experience providing you best disc ripping capabilities. Of course, you need to register through the program website. It can be your best bet for the best free CD burning software for Windows 10. You have a free disc erasing capability. 

ashampoo burning studio free 

Features


●    Use it to burn and rip your discs with ease 
●    Can be an excellent tool for backing up your data 
●    The multi-disc backup feature is an added advantage 
●    A neat and easy interface. 
 

8.    DeepBurner Free 


DeepBurner is one of the longest serving free CD burning software on Windows. The portability of the tool further makes it a great choice to carry it with you anywhere you go. Of course, it does not support burning Blu-rays. It is quite user-friendly with a focus on the ease of use. 
 

deepBurner free

Features


●    It can create and burn ISO images 
●    Support for bootable CD/DVD 
●    Can create multiple disk copies 
●    Works with both internal and external CD / DVD writers 

 

9.    ImgBurn 


ImgBurn has been one of the most popular free CD burning software and has been observed to be an excellent option for practically each of your CD creation requirements. The tool works with Windows 10 ad can handle a wide range of video writing capabilities. Multiple audio format support is yet another plus point. 
 

imgburn

Features


●    A 100 per cent CD / DVD burning software 
●    It can work with CD, DVD, Blu-rays 
●    It does support a wide range of formats that include AAC, APE, FLAC, and M4A
●    It can even create a DVD Video disc 
●    Can create image files 

 

10.    Nero Burning ROM 


The Nero Burning ROM is one of the most popular burning engines. It can help you create longer lasting discs. It can be useful for providing you access to creating a high-quality CD, DVDs and Blu-rays. A must app for the music lovers. You would find it to be one of the perfect free CD burning software on Windows 10. 
 

nero burning rom

Features


●    SecureDisc function helps you handle the disc with a digital signature, password protection and encryption
●    It can rip DVDs and other discs and extract music files 
●    It can even record the files and copy your data 
●    Available only on Windows 

 

How Can You Burn  DVD Or Blu-Ray?


The DVDFab Blu-ray Converter is an excellent option for helping you burn DVD or Blu-ray. You should be able to copy or burn multiple DVDs or other video files onto a DVD Disc or a Blu-ray disc. The efficiency in converting and upscaling your DVDs at a premium quality. 

 

You can either save the Blu-rays and DVDs in the form of an ISO file or folder, or can even copy them onto a blank disc. The support for different disc formats such as BD-R, BD-RE, DVD±R and DVD±RW should be one of the excellent options. The tool also provides you access to GPU acceleration, making it one of the great choices for the free CD burning software on Windows 10. 

 

The Concluding Thoughts


Based on your exact CD burning needs, you can pick any of the tools among the free CD burning software outlined here. Of course, we would recommend DVDFab DVD Creator if you are looking to find how to burn a CD for apparent reasons. The tool has been one of the excellent options with an enhanced experience you will find extremely rewarding. 

 

Check those tools out and find what best meets your needs.